Наверх
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Форум / Аксессуары, доп. оборудование, тюнинг / Тюнинг квадроцикла ямаха гризли 700
12 Марта 2015
ZIG-ZAG

МО

Тюнинг квадроцикла ямаха гризли 700

Японским квадроциклам принято доверять. Своим высоким качеством исполнения и надежностью, квадроциклы Yamaha Grizzly 700, завоевали доверие у многих квадроциклистов. Японцы и по сей день остаются верны своим традициям придерживаться высочайшего качества мототехники. И квадроциклы Yamaha Grizzly 700 своеобразная часть культуры японцев.

Безусловно, квадроцикл Ямаха Гризли в базовой комплектации обладает мощным двигателем, крепкой рамой, высоким клиренсом, удобным управлением, предостаточно для выездов на природу и путешествий вне дорог. Однако для покорения настоящего бездорожья, требуется воплощение тюнинга, тем более, что в базовой комплектации квадроцикл ямаха гризли 700 практически «голый».

- - - Добавлено - - -

Колеса. Обычно тюнинг квадроциклов начинают с колес. На этот квадроцикл установили грязевую резину на штатные диски. 27 размер увеличит клиренс, а значит улучшиться проходимость квадроцикла, и он сможет поспорить с реальным бездорожьем. Главное правильно выбрать резину.Резина для квадроциклов на сайте производителя. Учитывая, что модель 2014 года стала шире на 6 см, а пластик остался без изменений, то установив резину даже на штатные диски, надо ставить расширители.
Вынос радиатора и шноркели. Наиболее уязвимыми конструкционными элементами любого квадроцикла выступают радиатор и штатные шноркели. Радиатор располагается низко и вероятность его загрязнения велика. А это в свою очередь чревато перегревом двигателя и тяжелым ремонтом. Высота шноркелей тоже недостаточна, хотя по сравнению с другими квадроциклами довольно внушительная.
Вынос радиатора и шноркели элементы «заряженного квадроцикла». Вынос радиатора алюминиевый, а значит легкий и прочный. Может быстро откидываться, обеспечивая доступ к аккумулятору и вентилятору. Шноркели на базе гибких воздуховодов, в специальной термоусадке, для увеличения надежности. Крепятся шноркели к выносу радиатора. Кстати высота шноркелей может регулироваться, за счет поднятия выноса радиатора.

Рабочий свет. Дополнительные светодиодные фары рабочего света необходимы для ориентирования в ночном лесу, для уверенного маневрирования между деревьями, для поиска просек, да и просто для освещения дороги. Отсюда и требования к освещению: широкий луч и высокая яркость. Именно этими двумя свойствами обладают светодиодные фары рабочего света. Для квадроциклов мощность головного рабочего света должна быть не менее 40вт. Максимум света можно расчитать из расчета мощности вашего генератора. Как говориться света много не бывает.

Лебедка. Тюнинг квадроциклов предусматривает установку лебедки в обязательном порядке. Лебедка устанавливается на штатное место, но с использованием специального крепления. Кнопка управления традиционно на руле. Синтетический трос и алюминиевый клюз в комплекте.

Силовой обвес. Эксплуатация в экстремальных условиях, требует принятия специальных мер для защиты квадроцикла от ударов. Это важно, когда вам приходится пробираться сквозь густые заросли или валить сухие деревья. Усиленный бампер отлично справится с такой задачей, оберегая квадроцикл от повреждений и защищая водителя от травм. Что касается внешнего вида, то без установки переднего бампера квадроцикл выглядит неполноценно. Мощный силовой бампер придает солидный внешний вид, а главное защищает квадроцикл и служит местом крепления дополнительных фар.

Светодиодные фары заднего хода. Опытные квадроциклисты знают, что развернуться в лесу без заднего света весьма трудно и опасно, поэтому сзади установлена фара заднего хода. Она включатся вручную, и освещает приличную площадь, обеспечивая безопасный разворот или движение задним ходом.

Подножки. Подножки с оптимальной прочной опорой, установлены на месте штатных. Алюминиевый сплав позволяет сделать их легкими, но в то же время очень прочными. Подножки сконструированы таким образом, чтобы гарантировать максимальную опору и оптимальную устойчивость ноги благодаря своим «увеличенным» по сравнению с обычными стременами зубцами и эффективной системе антискольжения.

Кофр. Кофр для квадроциклистов, охотников, рыболовов просто необходим, поэтому на заднем багажнике установлен кофр средних размеров, на котором крепиться канистра 5 литров. На улучшение проходимости кофр не влияет, но существенно расширяет возможности находиться в условиях бездорожья. В нем обычно перевозят инструмент, еду, одежду, палатку, снасти итд.

Защита рук. Для защиты рук драйвера установлены пластиковые дефлекторы.

Защита днища и рычагов. Защита днища, порогов и рычагов – тоже необходимые элементы тюнинга.

Датчик температуры. Для лучшего контроля температурного режима двигателя в систему охлаждения двигателя врезан датчик температуры.
Изображения Изображения        

Правила портала