Наверх
.
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Форум / Общение на любые темы / Раскрыты секреты прохождения ритмических секций на квадроцикле
14 Мая 2012
Sanario

Московская область

Раскрыты секреты прохождения ритмических секций на квадроцикле

«Гребенка» - это один из самых сложных типов рельефа, с которыми может столкнуться водитель квадроцикла. В отличие от других препятствий,
вам никогда не встретится две одинаковых секции кочек, и даже если вы преодолеете один и тот же участок несколько раз, каждый новый заход будет отличаться от предыдущего. Чтобы помочь вам научиться справляться с гребенкой, мы попросили совета у известного гонщика команды Suzuki/Yoshimura Уильяма Йокли, который повидал на своем веку множество ритмических секций на гонках GNCC и Baja.

Гонщик поделился с нами своим опытом: «Сложная секция кочек очень быстро может вывести вас из равновесия и привести к аварии, поэтому будьте очень осторожны. Не спешите набирать скорость, набирайте ее постепенно, когда у вас появится чуть больше опыта. Вот несколько полезных советов, которые помогают мне преодолевать ритмические секции максимально эффективно:

1. Первый раз проезжайте ритмическую секцию на небольшой скорости, прежде чем пытаться повышать скорость. Тщательно осмотрите каждую кочку, оцените ее высоту и расстояние между соседними препятствиями. Вы должны изучить всю секцию кочек, прежде чем пытаться проезжать ее на большой скорости.

2. Во время первого заезда внимательно следите за тем, что находится перед вашим квадроциклом, лучше всего смотреть на несколько кочек вперед.

3. Ваша цель заключается в том, чтобы проскользнуть через вершину кочки, удерживая квадроцикл как можно ровнее. Вы не должны скатываться в углубления между кочками, это только замедлит вас.

4. Большую часть времени на ритмической секции я удерживаю свой центр тяжести в задней части машины, но я не сажусь на сидение, а остаюсь на ногах, чтобы свободно двигаться вперед-назад. Такая свобода движения поможет вам удерживать машину на нужной траектории на переходах между кочками.

5. Если вы будете удерживать свой вес в задней части машины постоянно, это может привести к тому, что задний амортизатор достигнет дна своего хода, и задняя подвеска не сможет вовремя среагировать на следующую кочку. Поэтому так важно занимать положение, которое позволит вам свободно двигаться на квадроцикле.

6. На ритмической секции очень важно крепко держаться за руль, чтобы не потерять управление машиной и не скатиться на обочину.

7. Если вы чувствуете, что теряете управление над машиной, и ее заносит в стороны, вам нужно либо добавить давления на рычаг дросселя, чтобы вернуть машину на нужную траекторию или сбавить скорость. В данном случае тяжело дать однозначный совет, поскольку каждая ритмическая секция отличается от другой. В целом, вам нужно здраво оценивать ситуацию, и предпринимать действия соответственно своему суждению, но для этого вам понадобится много практики».

Правила портала