Наверх
.
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Форум / Общение на любые темы / Выбираем двигатель для квадроцикла
14 Мая 2012
Sanario

Московская область

Выбираем двигатель для квадроцикла

Самое большое отличие в работе двухтактных и четырехтактных моторов заключается в том, сколько раз за один такт в цилиндре воспламеняется воздушно-топливная смесь. Один такт состоит из операций впрыска, сжатия, сгорания и выхлопа. За один такт в двухтактном двигателе поршень перемещается вверх-вниз один раз, а в четырехтактном - 2 раза. Другими словами, для того, чтобы произвести нужную мощность поршень двухтактного двигателя перемещается один раз, а в четырехтактном моторе поршню приходиться совершать два таких движения, чтобы выдать такую же мощность. Из этого становиться понятно, что двухтактный двигатель производит в два раза больше мощности, чем четырехтактный при одинаковом объеме цилиндров.

Существует и несколько «мифов» относительно различий этих силовых агрегатов. Например, распространенным заблуждением является уверенность в том, что для двухтактного двигателя необходимо заранее смешивать топливо с маслом. Если посмотреть на машины Caterpillar, у которых есть огромные масляные поддоны и масляное давление, стоит вспомнить, что на них также установлены двухтактные двигатели. Некоторые водители также считают, что в четырехтактных агрегатах клапаны находятся на головках цилиндров, а в двухтактных - на стенках цилиндров. Но круизные лайнеры также используют двухтактные турбодвигатели, и на них установлены тюльпанообразные клапаны.

Еще одно распространенное заблуждение заключается в том, что 2-тактные моторы производят больше вредных выбросов в окружающую среду. И хотя это заявление нельзя назвать ложным, развитие технологий производства этих двигателей привело к тому, что они могут работать с таким же уровнем выбросов, как и 4-тактные моторы. Хорошим примером таких двигателей служат лодочные моторы Surrich/Orbital 2 на Mercury.

Обслуживание двухтактных двигателей производится чаще, поскольку в них чаще происходит возгорание воздушно-топливной смеси, и у них выше рабочая температура. Будьте готовы к тому, что головки цилиндров придется менять каждые несколько сезонов, к счастью, 2-тактные двигатели имеют простую конструкцию и с ними проще работать.

Но основное отличие, которое может волновать водителя, помимо количества возгораний топлива за такт, это мощность, которую производят эти двигатели при равных условиях. Очевидно, что если 2-тактный двигатель чаще сжигает топливную смесь, он может производить большую мощность.

Правила портала