Наверх
.
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Форум / Общение на любые темы / Прогноз ситуации на рынке квадров
05 Сентября 2013
Baobab

Брянская область

Прогноз ситуации на рынке квадров

:sorry: Знаю что продаванам не нравятся мои прогнозы. Модератор как то уже предупреждал что бы я не заглядывал в будущее. :scared: Но уверен это многим форумчанам интересно.

Итак!

Рынок АТВ в России еще лет 5 назад для транснациональных корпораций был не интересен, потому что был мал. Цены на АТВ были на уровне цены марсохода. Усилиями СФ, Стелс, Балтмоторс, РМ   цены поползли вниз и рынок резко вырос до 35-40тыс штук в год, а с учетом вторичного рынка и до 65-75тыс штук в год. За такой обьем уже можно и побороться.
Думаю в ближайшее время от года до 2х лет либо Хонда, либо БРПи, а скорее всего Ямаха приступит к строительству завода на территории РФ. Чем это нам грозит? Как потребителям нам опасатся не чего. Кста Стелс судя по офсайту уже строит подобное производство. Итак зачем Ямахе или тому же Стелсу строить завод? Думаю суть тут в плече подвоза а самое главное в снижении себестоимости конечного продукта. Посчитаем таможенную экономию хотя бы приблизительно.
Пусть единица товара с учетом транспортных расходов стоит 100 долларов.
100+10%(таможенная пошлина на запчасти)+18%(НДС на 110 долларов с учетом пошлины)= 129,8 доллара
100+25%(таможенная пошлина на собранный гдето в Азии квадр)+18%(НДС на 125 долларов с учетом пошлины)= 147,5 доллара
Разница на первоначальную стоимость 17,7%, транспортные - по любому количество двигателей в контейнере больше чем собранных квадров. Металл для рамы покупаем внутри и пошлину на килограмм не платим. Вылезает экономия от 22 до 27%.
При розничной цене Ямахи Гриззли 550 в 435900руб  - 108000руб экономии. Итого при нормальной прибыльности цена в розницу будет 326000 руб за брендовую Ямаху. Подсчеты и цифры приблизительные.
Производителю имеющему завод на территории РФ прибегать к серым схемам растаможки не выгодно так как он рискует собственностью и капиталовложениями. Такие схемы выгодны дистрибьютору у которого вся собственность на Тенерифе и в стране он ни чем кроме имени не рискует.

Итак. Если в ближайшее время Ямаха построит завод на территории РФ произойдет следующее:
1. Цены на брендовую технику поползут вниз и нам, пользователям, это выгодно.
2. Цены на китайскую и тайваньскую технику упадут процентов на 25-30 мы тоже не в накладе.
3. Цены Стелса с учетом их декларируемых разработок по движкам и собственной разработки квадров тоже будут вынуждены
подныривать под цены бренда мин на 60тыс руб. что бы их брали. Опять мы не в накладе.

Мне перспектива нравится. :clapping:

Надеюсь никого не обидел прогнозом т.к. никого почти не называл. :yes:

Кста это все мое ИМХО.

Обсудим?

Правила портала