Наверх
.
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Форум / Общение на любые темы / Помывка квадрика
13 Мая 2012
Sanario

Московская область

Помывка квадрика

Если вы относитесь к той категории водителей квадроциклов, которые не мыслят вылазку на бездорожье без того, чтобы как следует повозиться в грязи и промокнуть до нитки,
вы знаете, какие последствия ваши развлечения могут иметь для квадроцикла. Но это не повод отказываться от дружеских гонок в грязи, а лишь дополнительная мотивация чтобы тщательно подготовить свою машину к подобным приключениям.

Большинство блоков конденсаторного зажигания, таких как Power Commander, имеют достаточно высокую водостойкость, но если они оказываются под водой, электроника может выйти из строя. Если вы не хотите, чтобы это произошло с вами, поместите блок зажигания в водонепроницаемый пакет, в котором нужно проделать отверстие для проводов, а затем герметизировать его силиконом.

Очень сильно под влиянием воды страдают крепежные элементы, особенно если вы не уделяете им должного внимания. Чтобы они не покрылись ржавчиной и не мешали вам производить регулярное обслуживание квадроцикла, после каждого мытья машины обрабатывайте элементы крепления вытесняющей воду смазкой, такой как WD-40.

Если вы не собираетесь пересекать глубокие водные препятствия, но путешествуете во время дождя или после него, хорошо выкрутить сливную пробку из воздухозаборника. Если вы оставите ее на месте, в воздухозаборник так или иначе будет попадать вода, и во время движения она будет плескаться и попадать прямо в двигатель через воздушный фильтр. Если же выкрутить пробку, вода будет сразу вытекать из системы. Но помните, что это можно делать только в том случае, если вода не будет покрывать воздухозаборник.

Любая грязь, а особенно красная глина оставляет трудно выводимые пятна не только на вашей одежде, но и на квадроцикле, и иногда их бывает очень трудно отмыть, если грязь уже засохла. Лучше всего с этой проблемой справляется средство для очистки шин Westley Bleche-Wite, которое нужно просто распылить на загрязненный корпус машины и протереть тряпкой. Лучше всего отмывать квадроцикл сразу по возвращению домой после дня на бездорожье, так как грязь содержит влагу, которая в свою очередь вызывает коррозию любых металлических деталей. Этот же совет применим и к одежде, которую будет значительно труднее отстирать после того, как грязь впитается в волокна ткани и засохнет.
Если вы знаете, что проведете большую часть дня в грязевой яме, к этому стоит подготовиться, в частности, покрыть поверхность своих очков защитным средством, например, Rain-X. Оно не даст грязи засыхать на линзах очков, а заставит ее собираться в капли и скатывать с поверхности линз. А главным аспектом подготовки квадроцикла к глубокому погружению является установка дыхательной трубки. Но многие совершают ошибку, не проверяя уплотнение на крышке воздухозаборника, что лишает установку трубки всякого смысла. Поэтому перед поездкой убедитесь в том, что уплотнитель крышки чистый и смазанный. В целом же, все вентиляционные отверстия охлаждения трансмиссии, дифференциала или карбюратора вашего квадроцикла должны иметь достаточно длинные удлинители, чтобы они всегда оставались выше уровня воды.
Частое близкое общение с грязью может быстро лишить алюминиевые детали вашего квадроцикла их былого блеска. Чтобы восстановить его, вы можете провести долгие часы, вручную шлифуя и полируя бампер и диски, или вы можете приобрести автомобильное средство для очистки колес, которое вытравит верхний слой алюминия и вернет ему блеск. Но не используйте эти средства на полированных или анодированных поверхностях, и держите их подальше от окрашенных деталей.
Напоследок хотим напомнить вам о нескольких простых вещах, которые могут значительно продлить срок службы вашей машины, но которых чаще всего забывают. Все электрические контакты лучше покрыть изоляционной смазкой, все масленки должны быть заполнены водоотталкивающей смазкой, а жидкость дифференциала нужно менять регулярно, чтобы в ней не накапливалась вода.

Правила портала