Наверх
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Форум / Вопросы по ремонту / Шприцевание подвески квадроцикла
31 Января 2015
Бонифаций

Москва

Шприцевание подвески квадроцикла

 

Зачем это нужно? Как это делается и насколько часто? Что потребуется для проведения подобного обслуживания? На эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье.

 

Старайтесь шприцевать подвеску вашего квадроцикла как можно чаще, особенно после грязевых и водных процедур, смазка в узлах подвески имеет тенденцию к вымыванию. Своевременное шприцевание позволит сохранить работоспособность подвески значительно дольше.

 

В ходе процедуры у владельцев квадроциклов возникает множество вопросов примерно вот такого характера:

 

Подскажите, как правильно шприцевать?

Смазка то прет в месте соединения с пресс-масленкой, то не выходит из шприца. Где я не прав?

Может, другое оборудование надо?

Как вообще держать шприц? Нужен ли упор? Как шланг крепить к пресс-масленке?

Как найти точки шприцевания?

Итак, приступим непосредственно к теме.

 

Вам потребуется специальный шприц (продается в любом автомагазине), смазка (мы не будем рекламировать какую то конкретную смазку, подойдет любая для шприцевания), 40 минут свободного времени.

 

Выбираем шприц.

 

Лучше выбрать шприц не с 3-мя лепестками (Гуано), а с четырехлепестковым наконечником, с ним будет меньше проблем. Внутри наконечника должен быть резиновый уплотнитель с отверстием под маслёнку (без него будет гнать смазку между наконечником и маслёнкой).

 

Находим точки шприцевания.

 

Для того, чтобы найти точки шприцевания, вам придется обратиться к продавцу, мануалу или самостоятельно провести визуальный осмотр подвески. А что мы вообще ищем? А ищем мы масленки (тавотницы), чаще всего они находятся в подвижных узлах подвески, выглядят вот так:

 

Приступаем к шприцеванию.

 

Одевается наконечник на маслёнку довольно плотно, с характерным щелчком. Снимается трудно.

 

Проверьте не раскручен ли корпус наконечника шприца, при необходимости закрутите наконечник, чтобы избежать утечки смазки. Существуют наконечники с регулируемым усилием одевания на маслёнку.

 

Если вы правильно одели наконечник на масленку, то будет слышен характерный щелчок — наконечник на маслёнке сидит, не слетает, но качается и вращается, далее прижимаем наконечник к маслёнке (желательно параллельно оси маслёнки), и качаем — смазка должна поступать в маслёнку. Достаточно 3-4-х качков шприцем. Потом снимаем наконечник с маслёнки (с усилием, покачивая из стороны в сторону).

 

Смазка может не поступать из-за закисшего шарика в маслёнке. Поэтому перед шприцеванием можно выкрутить маслёнки и прокачать их шприцем. Ещё один момент — смазка может не поступать в маслёнку, если слегка не ослабить затяжку узла, который вы смазываете (например, ось рычага). После шприцевания не забудьте затянуть узлы обратно.

 

Когда жалко денег на шприц.

 

Можно открутить тавотницу и простым медицинским шприцем (взять кубатуру побольше), ввести в отверстие смазку, пока она не начнет выходить обратно, после этого ввернуть тавотницу на место.


Правила портала