Вместо того чтобы просто установить усилитель руля на старую модель, компания решила обновить всю машину. Помимо системы EPS на модели Brute Force 750 появился более мощный двухцилиндровый V-образный двигатель, новая передняя подвеска на А-образных рычагах, новая окраска и литые алюминиевые колеса.
Усилитель руля
Основное обновление этой модели - это система электронного усилителя руля EPS. Каждый квадроцикл с усилителем руля, на котором мы ездили, отлично справлялся со своей работой, особенно на малых скоростях. Как и другие системы, усилитель руля Kawasaki оказывает большую помощь на малых скоростях и во
время остановок и уменьшает оказываемую помощь с увеличением скорости.
По
словам представителей компании, система усилителя руля работает так: «Поворот руля подает сигнал на блок управления усилителем руля, который учитывает информацию о скорости машины и о крутящем моменте рулевой колонки, чтобы определить необходимую помощь».
Помимо этого система EPS служит для смягчения ударов на руль. Даже когда руль стоит ровно, дополнительная инерция электрического мотора работает в качестве стабилизатора. Это помогает уменьшить отдачу от препятствий на руль.
Компания
Kawasaki также переменила положение рулевой колонки на квадроцикле Brute Force 750, и теперь ее нижняя часть не соединяется напрямую с передним дифференциалом. Благодаря этому значительно улучшается управляемость машины, ведь движения переднего дифференциала в полноприовдном режиме больше не влияют на положение рулевой колонки.
Обновленный двигатель
Мы
не получили никаких цифровых данных об обновленном двигателе, но представители компании убеждают, что новые регулировки, головки цилиндров и увеличенная степень сжатия делают двигатель как никогда мощным, особенно в диапазоне низких оборотов двигателя. Два цилиндра питаются через 36-мм дроссели, которыми управляет 32-битный блок управления. Эта система следит за температурой охлаждающей жидкости, температурой воздуха, его давлением, положением дросселя, скоростью квадроцикла и создает оптимальную воздушно-топливную смесь.
Новый
более крупный радиатор располагается выше на машине, чтобы защитить ее от грязи и мусора, а крупный вентилятор и широкие шланги повышают эффективность охлаждающей системы.
Обновленная бесступенчатая коробка передач имеет новый режим высокой передачи и более толстый ремень из прочного материала. Эти изменения призваны продлить продолжительность работы ремня трансмиссии и уменьшить затраты времени и
усилий на ее обслуживание. Компания Kawasaki также особенно гордится пересмотренными регулировками приводной пружины, которые улучшают ускорение и повышают контроль на малых скоростях.
Шасси и подвеска
Модель
квадроцикла Brute Force 750 2012 года имеет новую раму из стальных труб, усиленную в самых нагруженных местах, таких как крепления рычагов передней подвески, крепления двигателя и подножек. Усиленная рама должна
позволить машине лучше справляться с препятствиями и сделать ее более долговечной.
По словам представителей Kawasaki «улучшенная способность рамы поглощать неровности на пути должна обеспечить комфорт водителя и позволить путешествовать на более высокой скорости».
В
передней части квадроцикла появилась новая подвеска на А-образных рычагах, расположенных под большим углом для уменьшения проседания машины под весом водителя и для увеличения дорожного просвета. Амортизаторы на передней независимой подвеске имеют 6,7 дюймов хода, а задние амортизаторы - 7,5 дюймов хода. Также компания Kawasaki решила заменить рессоры с переменной жесткостью амортизаторами с постоянной жесткостью.
Стиль
Помимо улучшения рабочих показателей, новый квадроцикл выглядят гораздо более привлекательно. Первыми исчезли штампованные стальные колеса, а их место заняли литые алюминиевые колеса
черного матового цвета. Именно они обеспечивают 9,4 дюйма клиренса и передают мощность двигателя на дорогу.
Помимо этого компания Kawasaki выбрала для Brute Force 750 обновленную графику из материала Thermoplastic Olefin (TPO), устойчивого к царапинам. В передней части машины установлены широко расставленные 35-ваттные фары, а под капотом появилось небольшое багажное отделение, в котором поместятся две бутылки
воды. Задняя грузовая рама теперь выполнена из более толстых труб и может перевозить до 264 фунтов груза.
Возможные варианты
Все мы разные и у всех нас разные вкусы, поэтому компания Kawasaki предлагает несколько вариантов Brute Force 750.
Brute
Force 750 4x4i EPS SE - версия «Специального выпуска» выполнена цвета «вольфрамовый металлик», имеет уникальную графику и блестящие алюминиевые колеса.
Brute Force 750 4x4i EPS Realtree APG HD -это
обычная версия квадроцикла с усилителем руля, но покрытая камуфляжной окраской Realtree APG HD, которая идеально подойдет охотникам.
Brute Force 750 4x4i - эта модель имеет все преимущества квадроцикла 2012 года, кроме усилителя руля, поскольку его установка обычно добавляет около 700 долларов к стоимости машины, и не все готовы расстаться с такой суммой.