Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Новости, события / Взгляд на квадроцикл Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS 2012 года
04 Мая 2013

Взгляд на квадроцикл Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS 2012 года

Вместо того чтобы просто установить усилитель руля на старую модель, компания решила обновить всю машину. Помимо системы EPS на модели Brute Force 750 появился более мощный двухцилиндровый V-образный двигатель, новая передняя подвеска на А-образных рычагах, новая окраска и литые алюминиевые колеса.


Усилитель руля


Основное обновление этой модели - это система электронного усилителя руля EPS. Каждый квадроцикл с усилителем руля, на котором мы ездили, отлично справлялся со своей работой, особенно на малых скоростях. Как и другие системы, усилитель руля Kawasaki оказывает большую помощь на малых скоростях и во время остановок и уменьшает оказываемую помощь с увеличением скорости.


По словам представителей компании, система усилителя руля работает так: «Поворот руля подает сигнал на блок управления усилителем руля, который учитывает информацию о скорости машины и о крутящем моменте рулевой колонки, чтобы определить необходимую помощь».

Помимо этого система EPS служит для смягчения ударов на руль. Даже когда руль стоит ровно, дополнительная инерция электрического мотора работает в качестве стабилизатора. Это помогает уменьшить отдачу от препятствий на руль.

Компания Kawasaki также переменила положение рулевой колонки на квадроцикле Brute Force 750, и теперь ее нижняя часть не соединяется напрямую с передним дифференциалом. Благодаря этому значительно улучшается управляемость машины, ведь движения переднего дифференциала в полноприовдном режиме больше не влияют на положение рулевой колонки.


Обновленный двигатель


Мы не получили никаких цифровых данных об обновленном двигателе, но представители компании убеждают, что новые регулировки, головки цилиндров и увеличенная степень сжатия делают двигатель как никогда мощным, особенно в диапазоне низких оборотов двигателя. Два цилиндра питаются через 36-мм дроссели, которыми управляет 32-битный блок управления. Эта система следит за температурой охлаждающей жидкости, температурой воздуха, его давлением, положением дросселя, скоростью квадроцикла и создает оптимальную воздушно-топливную смесь.


Новый более крупный радиатор располагается выше на машине, чтобы защитить ее от грязи и мусора, а крупный вентилятор и широкие шланги повышают эффективность охлаждающей системы.


Обновленная бесступенчатая коробка передач имеет новый режим высокой передачи и более толстый ремень из прочного материала. Эти изменения призваны продлить продолжительность работы ремня трансмиссии и уменьшить затраты времени и усилий на ее обслуживание. Компания Kawasaki также особенно гордится пересмотренными регулировками приводной пружины, которые улучшают ускорение и повышают контроль на малых скоростях.


Шасси и подвеска


Модель квадроцикла Brute Force 750 2012 года имеет новую раму из стальных труб, усиленную в самых нагруженных местах, таких как крепления рычагов передней подвески, крепления двигателя и подножек. Усиленная рама должна позволить машине лучше справляться с препятствиями и сделать ее более долговечной.


По словам представителей Kawasaki «улучшенная способность рамы поглощать неровности на пути должна обеспечить комфорт водителя и позволить путешествовать на более высокой скорости».


В передней части квадроцикла появилась новая подвеска на А-образных рычагах, расположенных под большим углом для уменьшения проседания машины под весом водителя и для увеличения дорожного просвета. Амортизаторы на передней независимой подвеске имеют 6,7 дюймов хода, а задние амортизаторы - 7,5 дюймов хода. Также компания Kawasaki решила заменить рессоры с переменной жесткостью амортизаторами с постоянной жесткостью.


Стиль


Помимо улучшения рабочих показателей, новый квадроцикл выглядят гораздо более привлекательно. Первыми исчезли штампованные стальные колеса, а их место заняли литые алюминиевые колеса черного матового цвета. Именно они обеспечивают 9,4 дюйма клиренса и передают мощность двигателя на дорогу.


Помимо этого компания Kawasaki выбрала для Brute Force 750 обновленную графику из материала Thermoplastic Olefin (TPO), устойчивого к царапинам. В передней части машины установлены широко расставленные 35-ваттные фары, а под капотом появилось небольшое багажное отделение, в котором поместятся две бутылки воды. Задняя грузовая рама теперь выполнена из более толстых труб и может перевозить до 264 фунтов груза.


Возможные варианты


Все мы разные и у всех нас разные вкусы, поэтому компания Kawasaki предлагает несколько вариантов Brute Force 750.


Brute Force 750 4x4i EPS SE - версия «Специального выпуска» выполнена цвета «вольфрамовый металлик», имеет уникальную графику и блестящие алюминиевые колеса.


Brute Force 750 4x4i EPS Realtree APG HD -это обычная версия квадроцикла с усилителем руля, но покрытая камуфляжной окраской Realtree APG HD, которая идеально подойдет охотникам.

Brute Force 750 4x4i - эта модель имеет все преимущества квадроцикла 2012 года, кроме усилителя руля, поскольку его установка обычно добавляет около 700 долларов к стоимости машины, и не все готовы расстаться с такой суммой.


← Предыдущая новость

29 Апреля 2013

Подготовка к зомби-апокалипсису от Kawasaki

Следующая новость →

08 Мая 2013

Can-Am Trophy Russia 2013 – первый этап состоится в Суздали

Написать комментарий

Комментарии:


06 Мая 2013 09:30
Baobab

Брянская область

ИМХО: Кава квадр из лучших в мире.

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала