Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Новости, события / В новом сезоне обновятся передовые модели квадроциклов STELS
22 Мая 2013

В новом сезоне обновятся передовые модели квадроциклов STELS

Компания "Веломоторс" является крупнейшим производителем мотовездеходной техники в России. Чтобы удержать и упрочнить достигнутые позиции, компания постоянно совершенствует свою продукцию, чтобы иметь возможность предложить покупателям все более надежную и экономичную технику, которая соответствовала бы современным экологическим тенденциям.

Существенные изменения коснулись серии квадроциклов Стелс 2013 года. Шагая в ногу со временем, компания "Веломоторс", представила инжекторную модификацию квадроцикла STELS ATV 600GT - квадроцикл STELS ATV 600GT EFI. 4-тактный 1-цилиндровый двигатель этого надежного и мощного утилитарника способен выдать 39 лошадиных сил, при этом был минимизирован расход топлива. Модель сохранила проверенную и зарекомендовавшую себя с лучшей стороны ходовую часть карбюраторного предшественника, что позволит ей по-прежнему успешно справляться с затяжными поездками на большие расстояния.

Далее серьезное обновление получили топовые по мощности квадроциклы STELS - STELS ATV 800D EFI и STLES ATV 800GT max EFI. Впервые на мотовездеходах STELS начнут устанавливать электроусилители руля. Эта модификация позволила улучшить управление мотовездеходом на пересеченной местности и сделать максимально комфортными покатушки на этой технике.

 

ТТХ для ATV STELS 600GT EFI

ТТХ для ATV STELS 800GT max EFI

ТТХ для ATV STELS 800D EFI

Рама:

стальная, сварная, трубчатая

стальная, сварная, трубчатая

стальная, сварная, трубчатая

Двигатель:

4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 565 куб.см

4х-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения; 750 куб.см

4х-тактный, 1-цилиндровый, жидкостного охлаждения; 750 куб.см

Максимальная мощность л.с. (об.м.):

39 (5500)

46,2 (4000)

46,2 (4000)

Максимальный крутящий момент Нм (об.м.):

50,5 (4500)

56,0 (4500)

56,0 (4500)

Система питания:

инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92

инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92

инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания: 

бесконтактная с электронным управлением (ECU)

бесконтактная с электронным управлением (ECU)

бесконтактная с электронным управлением (ECU)

Трансмиссия:

клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock

клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock

клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock

Сцепление:

центоробежного типа, в масляной ванне

центоробежного типа, в масляной ванне

центоробежного типа, в масляной ванне

Главная передача:

передние колёса - вал трансмиссионный, задние колёса - вал трансмиссионный

передние колёса - вал трансмиссионный, задние колёса - вал трансмиссионный

передние колёса - вал трансмиссионный, задние колёса - вал трансмиссионный

Система запуска:

электростартер, ручной стартер

электростартер, ручной стартер

электростартер, ручной стартер

Подвеска передняя:

независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм

независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм

независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм

Подвеска задняя:

независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм

независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм

независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм

Тормоз передний/задний:

дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом

дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом

дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака, л.:

20

20

20

Шины передние/задние:

АТ26х8-12" /АТ26х10-12"

АТ26х8-12" /АТ26х10-12"

АТ26х8-12" /АТ26х10-12"

Диски передние/задние:

сталь(легкосплавные)

легкосплавные

легкосплавные

Габаритные размеры/высота по седлу, мм.:

2365х1230х1226

2365х1230х1226 / 880

2088х1213х1245 / 880

Колесная база, мм.:

1489, клиренс не менее 260мм

1489, клиренс не менее 260мм

1300, клиренс не менее 260мм

Масса в снаряженном состоянии, кг:

361

360

342

Дополнительная комплектация:

Элементы подвески изготовлены из "кованого" алюминия  / Спинка для пассажира  / Фаркоп  / Зеркала / Лебедка / Шины Maxxis BigHorn

Спинка для пассажира  / Фаркоп  / Зеркала / Лебедка / Шины Maxxis BigHorn

Элементы подвески изготовлены из "кованого" алюминия / Газо-гидравлические амортизаторы с регулировкой хода сжатия и хода отбоя и регулировкой степени сжатия пружины / Спинка для пассажира  / Фаркоп  / Зеркала / Лебедка / Шины Maxxis BigHorn

Обновления

 

Электроусилитель руля

Электроусилитель руля

 


← Предыдущая новость

21 Мая 2013

Новости законодательства: права для малокубатурных квадроциклов

Следующая новость →

26 Мая 2013

Покатушки по партизанским тропам

Написать комментарий

Комментарии:


28 Мая 2013 17:03
Dayana

Московская область

Стелсы радуют! Хочу тест-драйв с усилителем руля! Мониторю дилеров на предмет наличия инжектора с усилителем
А по поводу шестисотки на инжекторе - я впечатлен. Всегда считал 600D лучшим квадроциклом по цене/качеству, и многим знакомым рыболовам/охотникам и просто интересующимся его советовал, а теперь он еще и с инжектором. Вопрос, насколько изменится цена...
Выясню, напишу статейку, обсудим)

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала