Прибыли мы на место на 16 июня. Народу было не просто много, а ОЧЕНЬ много. Народ собрался из всех уголков нашей страны. Организаторы позаботились обо всем.
Пока участники регистрировались и проходили квалификацию, мы посетили выставочные площадки компаний, выставивших на всеобщий обзор свою продукцию. А таковых была масса, начиная от представительств именитых брендов и заканчивая теми, кто только начинает выходить на рынок и проводит очень интересные акции.
Дилеры охотно предоставляли посетителям технику на тест-драйв, и желающих просто прокатиться по площадке или по специальной трассе было хоть отбавляй.
Мы, например, один из тест-драйвов совместили с дневным ланчем :) Катали
новую технику (не скажу какую, боюсь гнева) и при жестком маневре поняли, что наш завтрак уже покинул желудок и растворился в кишечнике...
Забили на тест-драйв и на казенной технике поехали в шатер за френч-догами и квасом. Хотя почему "забили", поездка на обед тоже немаловажный аспект эксплуатации квадроцикла, надо учитывать и этот момент :) Вроде бы никто особо не пострадал из-за этой проделки, и мы сытые продолжили экскурсию по выставке. Изучили еще несколько площадок, записались еще на несколько тест-драйвов...
В глаза прям бросался щит выставочной площадки дилера BRP. У его подножия стояло 4 шоссейных трицикла футуристического вида и зализанных форм.
Порадовал и четырехместный Рейзер. "Автобус!" - скажете вы, "Толпой веселее" - ответим мы и позовем остальных)
Пока гоняли короля-квада по имени Сузуки и наслаждались его четкой реакцией на наши экспериментальные маневры, ведущий объявил о начале Триала, который открыли 2 паренька 7 и 8 лет :) Да-да, мы не ослышались. Самым юным участникам было именно столько. Детишки из Клуба "Снежные Волки" очень прилично проехались по полосе препятствий на взрослых квадриках Suzuki.
Под сумасшедшую поддержку зрителей как заправские квадроциклисты, почти без ошибок и косяков они прошли всю полосу.
А вот уже затем на полосу выехали остальные участники. Чего там только не было. Квадроциклы падали со снарядов, застревали на них.
Что собственно представляла собой полоса препятствий:
После Триала все квадродвижение сместилось на Драг-трассу.
100 метров по прямой, разворот и обратно. Остановится надо в воротах не пересекая крайнюю финишную черту.
Динамики и зрелищ добавили и багги на своей трассе. От рева моторов этих "автомобилей" адреналин выделялся из всевозможных мест :)
В воскресенье утром поправили здоровье... И кофе, и рассолом... Все-таки вечерне-ночные посиделки - обязательный пункт в регламенте мероприятия :)
Пока ведущий пытался организовать пилотов (им тоже было трудно, они тоже люди) мы взялись за старое... Правдами и неправдами убедили менеджеров о необходимости тест-драйва (сегодня мы просто не в силах ходить пешком) добыли себе по топовой модели Стелса и поехали изучать местность.
Лес, песок, грязь, болото... Трасса для багги... Близлежащий дачный поселок... Луг с пасущимися лошадьми, снова болото... Красота, лепота, позитив, кайф!!!
Посмотрели на трассу для трофи, красотища:
Финиш) пора домой, насышенные событиями были эти дни...
Вот и нашелся этот парень... Лазил все время где-то... Усталый, но довольный Dayana собственной персоной :)