Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Новости, события / ABU Dhabi Desert Challenge 2015
02 Апреля 2015

ABU Dhabi Desert Challenge 2015

 

 

Победителем этапа стал Мохаммед Абу Исса из Катара на Yamaha 700 Raptor.

Мохаммед Абу Исса: «Я хотел бы поблагодарить организаторов ралли, всех моих спонсоров и конкурентов за хорошую гонку. Я очень доволен».

Нынешний победитель Дакара поляк Рафаль Соник столкнулся с многочисленными техническими проблемами на своем квадре Honda TRX700. Но, несмотря на это, ему удалось догнать и обойти Нельсона Санабрию и финишировать на втором месте в генеральной классификации.

Рафаль Соник: «На полпути четвертого этапа двигатель начал перегреваться. Его температура достигла 125 градусов по Цельсию, и это могло означать для меня конец гонки. Я потерял диск, я должен был дать остыть сцеплению и двигателю. Quad еще не достаточно сил, чтобы ездить по холмам на доступ асфальт дорог, не говоря уже дюны. Кроме того, амортизаторы были раскалены докрасна, и я чувствовал каждый удар в мои руки. Это просто невероятно, что я доехал до финиша.


«Я думал о победе, но мне надо было догнать Мохамеда Абу-Исса. Я ехал то перед ним, то после него, я знал, что это цель, которую я не смогу достичь и просто «убью» двигатель. Я не помню, какую-либо из своих последних гонок, которая бы доставила мне столько проблем».

На третьей позиции финишировал парагваец Аугусто Нельсон Санабриа на Yamaha 700 Raptor.

Также в этом ралли-рейде принимал участие и квадроциклист из России – Александр Максимов, но после второго дня гонки был вынужден сойти из-за технической неисправности.

Александр Максимов: «Утро второго дня гонки не предвещало беды. Хороший ход, еще не жарко, удовольствия часа полтора-два. Шёл за группой из четырех мотоциклистов вместе с Настей Нифонтовой. Средняя скорость по дюнам километров 90 в час. Оставалось немного до дозаправки, когда вскипел бензин в баке и двигатель заглох. Остывал, ехал минут 15, снова останавливался. Банка глушителя раскалялась так, что оплавился пластик. Раздуло штатный топливный бак, бензин просто кипел, заметно ухудшилась работа задних амортизаторов, что уже не беспокоило. Так, в несколько приёмов добрался до зоны дозаправки. Обнаружили дыру в раздутом баке, от того что его распёрло он начал задевать короб глушителя, залатали. 

Через 90 км в раздутом баке дыру проделал тормозной диск, вследствие чего вытек весь бензин и умер бензонасос. Кроме этого обмякли и сальники двух валов вариатора, и масло поздоровалось с ремнем, болт крепления ведомого обломило, и он приварился к валу коробки (это стало известно уже в лагере, ночью).
Люди ставят на технику радиаторы на всё, где есть жидкости: редуктора, коробки, устанавливают по 4 бензонасоса, топливо охлаждают. А мы были не готовы к такой жаре».

Календарь FIM Cross Country-Rally World Championship 2015:

Итоговые результаты ABU DHABI DESERT CHALLENGE 2015:


← Предыдущая новость

01 Апреля 2015

Snowmobile conference 2016

Следующая новость →

02 Апреля 2015

Суточное внедорожное ориентирование "ЛевБерДон-трофи 2015" состоится 17-19 апреля

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала