Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Новости, события / Как выбрать и купить подержанный квадроцикл? Часть 3
04 Июня 2013

Как выбрать и купить подержанный квадроцикл? Часть 3

Как правильно оценить состояние подержанного квадроцикла перед покупкой?

Как купить подержанный квадроцикл

При первом знакомстве с потенциальной покупкой главное не терять голову от нахлынувших эмоций. Конечно, любому захочется отбросить формальности, но это не лучшая стратегия.

Обойдите мотовездеход, осмотрите с разных ракурсов пластиковые детали, металлические багажники, покрышки и диски, оптику, бамперы. Зазоры между рамой и пластиком должны быть пропорциональными.

Пластиковые детали должны быть одинакового цвета и одинакового износа. Если какая-то из деталей покажется более новой или вообще не соответствующей модели этого квадроцикла, задайте владельцу вопрос, для чего эта замена была сделана.

Уделите внимание колесным дискам. Они должны быть внешне ровные, если на поверхности имеются повреждения или вмятины, это свидетельствует о достаточно неаккуратной агрессивной эксплуатации. Это может повлечь сразу после покупки необходимость заменить покрышки и диски. При худшем исходе потребуется ремонт ходовой части.

Износ шин у квадроцикла должен быть примерно равномерным. Если сильно изношена центральная часть покрышки - это свидетельствует об эксплуатации с чрезмерным давлением, что может стать причиной для скорого неминуемого ремонта ходовой части или подвески.

Проверьте работоспособность световых приборов. Если оптика в порядке, вопросов у Вас не будет. Если фары замутнены изнутри - это свидетельствуют о том, что мотовездеход был знаком с глубокими водными преградами. Осмотрите такой квадроцикл получше..

Незначительные повреждения обшивки (царапины, сколы) не являются критичным показателем, это скорее обычный случай для бывшего в употреблении квадроцикла. Однако это может стать поводом для торга.

Затем запустите двигатель. Запуск должен произойти быстро. Во время прогрева двигатель должен работать ровно на повышенных оборотах. Не спеша, постепенно во время прогрева по мере понижения оборотов шум двигателя должен постепенно затихать. На холостом ходу двигатель ATV должен работать без посторонних шумов, ровно.

Проверьте, нормально ли происходит включение и выключение передач. По умолчанию на холостом ходу любая передача должна без сложностей переходить в состояния on/off (не забудьте нажать рабочий тормоз или не снимать стояночный).

Тронуться с места квадроцикл должен плавно, без резких толчков и подозрительных звуков из трансмиссии. Движение квадрика должно выполняться четко по нужной траектории или прямой, даже временная потеря управления или единовременный произвольный уход с траектории являются дополнительными поводами для того, чтобы задуматься о покупке еще раз. Прислушивайтесь к ATV при движении, настораживающие звуки - это причина для обращения к специалистам или отказа от покупки.

Первое торможение мотовездехода произведите плавно, чтобы обезопасить себя от сюрпризов, связанных с повышенной чуткостью тормозов или их неисправностью. Последующие торможения лучше производить с разной интенсивностью, то резко, то плавно, чтобы проверить работу в разных режимах. При торможении замедление должно происходить без скрипов, толчков и самое главное без рывков и уводов в сторону.

После теста ходовых качеств квадроцикла важно не дать эмоциям захлестнуть голос разума и здравый смыл. Если в ходе испытаний у Вас возникли сомнения, задумайтесь о том, чтобы прибегнуть к помощи технически грамотного специалиста.

Помните, что квадроциклы и снегоходы в нашей стране - это скорее дорогая экстремальная игрушка «выходного дня» для любителей адреналина, а не предмет обыденной и аккуратной эксплуатации. Когда у владельцев появляется время и желание завести свой квадрик и выехать на нем на подвиги, нередко они выжимают из техники все, что можно. Поэтому незначительный пробег или малый возраст ATV, который якобы «просто стоял в гараже», на такого рода технике могут повлечь за собой спонтанную и необдуманную покупку, которая не принесет ожидаемой радости, а вместо этогопотребует долгого ремонта.

Кстати, не стоит забывать о том, что пробег на мотовездеходах и снегоходах недобросовестные владельцы "сматывают", как и на автомобилях. В том числе даже электронные одометры! Известны случаи, когда практически новая внешне мало б/у техника требовала солидных вложений. В особенности это касается снегоходов, которые из-за эксплуатации в сравнительно чистой снежной среде, обычно сохраняют "свежий" внешний вид даже имея очень большой пробег, но имеют ряд потенциальных скрытых "подводных камней", которые могут обнаружиться лишь после покупки.

Будьте внимательны и не торопитесь с принятием решения.

Желаем Вам не ошибиться в покупке б/у квадроцикла!

По материалам статьи Ярослава Левашова: http://www.time-innov.ru/page/jurnal/2012-11/rubric/34/article/144
За подбор материала спасибо Лешему.


← Предыдущая новость

04 Июня 2013

Российский рынок квадроциклов и снегоходов продолжает расти

Следующая новость →

05 Июня 2013

Там где нет дорог

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала