Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Новости, события / Мальков - первый, Карякин - второй
18 Апреля 2015

Мальков - первый, Карякин - второй

 Но зато финишная часть спецучастка привела пилотов в саванну и порадовала любителей извилистых быстрых дорог с твердым покрытием. В этот день гонка с правого берега Волги переместилась на её левый берег. Эти места таят в себе множество легенд, включая легенду о «Золоте Кагана». Именно здесь в древние времена процветала столица великой Золотой Орды – город Сарай-Бату (ныне село Селитренное).

По словам самих участников, спецучасток был достаточно сложный, скоростная, извилистая, рулежная трасса, чередующаяся с тяжелой, бугристой дорогой, которая изматывает и нужно просто перетерпеть, так как объехать не получается. На дистанции гонки было много сходов.

Сошел один из сильнейших экипажей Артем Хайруллин – Алексей Кузьмич. Еще на старте на их Arctic Cat обнаружили, что порван привод, а через 13 км после старта на подбросе сложился шток амортизатора.

Технические проблемы возникли у багги экипажа Павла Милосердова

Также сошла Инна Мартьянова из Москвы, у ее CanAm Maverick проблемы с электроникой.

Ну, а первым в классе Т3 на третьем СУ протяженностью 275 км оказался экипаж из Хотьково: Александр Мальков – Владимир Романенко на Polaris (номер 223). Сергей Карякин - Илья Молчанов (номер 217) отстали на три десятых секунды и финишировали вторыми.

Комментарии Сергея Карякина и Ильи Молчанова:

Сергей Карякин: «В принципе все отлично, получили огромное удовольствие. Вкатываемся, поднимаем свой темп. Единственное, из-за того, что были большие расстояния между заправками, приходилось экономить топливо. В некоторых моментах приходилось ехать так, чтобы было не больше 6500 оборотов. Соответственно скорость была 70-80 км/ч. Иначе двигатель расходовал слишком много топлива, и нам не хватило бы до заправки. Но на последнем участке, когда оставалось 30 километров, мы хорошо оторвались. Ехали в упор, с большой скоростью проходили повороты и на прямых достигали ограничения скорости в 120 км/ч. Завтра предстоит еще один важный день. Он будет показательным. Сегодня было нереально много тряски – прямо-таки кишки болели. Казалось, голова оторвется от плеч, и улетит куда-нибудь в сторону. Слава Богу, выдержала и она, и техника – в некоторые моменты она скрипела, и казалось, что от машины сейчас что-нибудь отвалится. Так или иначе, она доехала до финиша. У нас жутко перегрелись амортизаторы, потому что в некоторых моментах на песочных дорогах были прыжки. И буквально каждые 150-200 метров мы спрыгивали с некой дюны и приземлялись. Но когда-то амортизаторы успевали, и остывать, в зависимости от конфигурации трассы. Еще сегодня было приятнее ехать, ведь погода была лучше. Конечно, хотелось бы выиграть ралли-рейд, все за этим приезжают».

Илья Молчанов: «Сегодня мы первые 60 км дистанции получили огромное удовольствие от дороги, вчера приподняли машину, поэтому все неровности преодолевали достаточно мягко, колея, оставленная КАМАЗами, не доставляла больших сложностей. Мы сегодня экономили топливо и ехали не спеша. Отключили задний привод, чтобы меньше ело топливо, и ехали, можно сказать, «подташнивали» - 60-70 км/ч. Когда у нас было больше топлива, мы торопились, прыгали. После 60 км начался сложный кочкарник, который продолжался порядка 80 км. Трясло невозможно! Все кости болят. По навигации мы сегодня ошибок практически не допускали,промахнулись на двух поворотах, на исправление ошибки понадобилось 5-10 секунд. Мы уже приработались друг к другу, понимаем, чувствуем, куда ехать, как объяснять. Бывают моменты, которые я не успеваю обговаривать, но Серега едет на глаза достаточно хорошо и уверенно. Самое главное, конечно же, километраж — 270 км, он дает о себе знать, по сравнению с другими соревнованиями в России, работаем на износ. Много машин на трассе стоит».

Уже сегодня четвертый, финальный этап гонки.Гонщиков ожидает СУ протяженностью 243 км. Гонка вновь вернется на правый берег Волги. Обилие навигационных зон и сложнейшие песчаные и грунтовые дороги будут главным меню этапа. Барханов относительно немного, но на закуску финальным аккордом станет знаменитый «Большой брат» и его необходимо будет взять в лоб. После финиша этапа – Закрытый парк. Церемония награждения победителей состоится возле поющего фонтана на набережной Волги в центре Астрахани.

Видео:


← Предыдущая новость

17 Апреля 2015

Сергей Карякин первый в зачете SSV

Следующая новость →

19 Апреля 2015

Победный финиш

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала