Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Новости, события / Обзор новинок снегоходов 2016 года для путешествий и экспедиций
29 Сентября 2015

Обзор новинок снегоходов 2016 года для путешествий и экспедиций

Этой весной производители по большей части шлифовали комплектации семейств снегоходов, представленных в прошлом году. Интересные новинки Arctic Cat, Ski-Doo и Yamaha представили в утилитарном и туристическом сегментах, a Polaris планово перевел на новую платформу Axys свою линейку горных снегоходов. Параллельно на другой стороне земного шара, в Скандинавии, финны из Lynx представили, пожалуй, самый укомплектованный снегоход для путешествий и экспедиций.

Своеобразный конкурент канадскому "Экспедишену" - Arctic Cat Paatera 7000 XT LTD

Эта версия построена на новом шасси ProUTE и оснащена новой утилитарной трансмиссией WR3 с тремя передачами: повышающей, понижающей и суперпонижающей. Охлаждение трехцилиндрового литрового двигателя мощностью около 135 л.с. от Yamaha возложено на фронтальный радиатор. Вместе с новым шасси модель получила и новую заднюю подвеску Xtra-Action с подламывающейся пяткой, а также утилитарный трак шириной 50 см. На этом туристе три полноценных места с регулируемой спинкой для пассажира, обогревами рукояток руля и курка газа, сиденья и рукояток пассажира. Для размещения вещей в комплектацию входят два боковых багажных кофра * и один устанавливаемый на туннель. Суммарно, у Arctic Cat получился сверхуниверсальный люксовый утилитарно-туристический снегоход, который запросто перевезет троих, одновременно буксируя за собой достаточно тяжелые сани.

Самый продвинутый гор-ник от Polaris - 2016 Polaris 800 Pro-RMK 155. на платформе Axys

Снегоходы Pro-RMK получили новую платформу, с увеличенным клиренсом, новым конструктивом передней подвески, новым пластиком. Плюс более отзывчивая версия мотора 800 Cleanfire, легкие амортизаторы Walker Evans Monotube и снижение веса. «Восьмисотка» со 155-дюймовой гусеницей теперь посуху весит 185 кг, а со 163-дюймовой 187,3 кг. «Весенние» версии Snowcheck Exclusive комплектуются гусеницами с грунто-зацепом 7,62 см (3 дюйма). Под такую гусеницу снегоходы комплектуются цепным приводом вместо Quick-Drive Low Inertia System. Немного больше и сухой вес: 193,2 и 190,7 кг против 187,3 и 185 кг у обычных Pro-RMK с грун-тозацепом 6,6 см.

Горячая новинка для любителей фрирайда - кроссовер 2016 Polaris 800 SKS 155 (Snow King Special), который по сути является более подготовленной к жестким трейлам версией модели Assault RMK

Когда до гор ехать очень далеко (как в России) и по неухоженной трассе, SKS справится лучше, чем чистокровные горные Pro-RMK. 800 SKS 155 получил базу лыж, аналогичную моделям Pro-RMK, с возможностью регулировки в пределах 99,1-104,1 см. У кроссовера RMK Assault лыжи стоят шире 105,4-110,5. На SKS поставили амортизаторы Walker Evans Piggyback с выносными резервуарами (у RMK Assault амортизаторы Walker Evans Needle). В задней подвеске SKS на две пары катков больше, чем у Pro-RMK и RMK Assault. Как результат, кроссовер выносливее. Но и весит «посуху» 200,9 кг (сухой вес RMK Assault - 189,6 кг).

Любопытная новинка -Ski-Doo Summit Burton, созданный в сотрудничестве с Burton Snowboards

Этот снежик отличается от обычных «Саммитов» креплением для сноуборда, устанавливаемым на туннель при помощи системы LinQ, удлиненным (двухместным) сиденьем для перевозки сноубордиста, а также графикой Burton. По железу снегоход укомплектован двигателем 800R Е-ТЕС, передней подвеской RAS 2, амортизаторами HPG, 154-дюймовой гусеницей PowderMax FlexEdge с грунто-зацепом 6,3 см. 

«Возвращение классики» -так можно сказать о новом 2016 Yamaha VK Professional II

Это крепкий утили-тарник, который комфортно везет вас как по рельсам. Американский офис Yamaha, представляя новую модель, делает особый упор на то, что VK Professional II тестировался в России, стране, «где нет развитой сети снего-ходных трасс и необходимо перевозить большие объемы снаряжения». VK Professional II получил впрысковый 3-цилиндровый 4-тактный мотор жидкостного охлаждения, являющийся родственником движка моделей Nytro/ SRViper. У этого мотора диаметр и ход поршня 82x66,2 мм - такой же, как и у моторов, которыми комплектуются SRViper. Но новый утилитарный двигатель позиционируется как VK Unique в сегменте Mid-Performance. Топливные карты оптимизированы под российский бензин и условия. Емкость топливного бака увеличилась до 44,6 литра.  

Самая оснащенная новинка для туризма и экспедиций -2016 Lynx Commander Touratech 800R Е-ТЕС Traveller

Технически этот снегоход - сочетание легкого утилитарного шасси L-XU, трансмиссии с понижающей передачей, двигателя 800R Е-ТЕС с электростартером, дополнительного фронтального радиатора с вентилятором принудительного охлаждения, современной рычажной передней подвески A-LFS и задней подвески PPS-5900-A с подламывающейся пяткой. В переднюю подвеску устанавливаются амортизаторы KYB 36R, центральный амортизатор в задней подвеске также KYB 36R, а задний - KYB 46. Плюс аксессуары Touratech: силовые бамперы, передний багажник, задний багажник, защита подножек, обогрев сиденья, кронштейн для навигатора на руле, алюминиевые багажные кофры объемом до 70 литров, верхняя задняя багажная площадка. В комплектацию Traveller входит система электронного управления задней подвеской ECS2,1. Центральный амортизатор оснащен переключателями для регулировки низко- и высокоскоростного сжатия, а система ECS2,1 дает возможность менять настройки амортизаторов задней подвески и преднатяга пружин во время движения, переключаясь при помощи кнопок на руле между различными заводскими предустановками.


← Предыдущая новость

17 Сентября 2015

Список участников Кубка России по трофи-рейдам 2015

Следующая новость →

01 Октября 2015

Встречайте новинку - снегоход Stels 600 Viking

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала