Главная / Новости, события / Почему новичкам нет смысла бояться принять участие в гонках на квадроциклах
15 Апреля 2016
Почему новичкам нет смысла бояться принять участие в гонках на квадроциклах
Гонки на квадроциклах - это не какой-то элитарный клуб гипер-быстрых и супер-смелых. Обычные дядечки, как правило, очень далекие от спорта гоняют по ухабам, кочкам и грязи в свое удовольствие.
Почему новичкам нет смысла бояться принять участие в гонках на квадроциклах. Что лучше взять с собой, дабы не тащить обоз ненужного хлама. В гонках на фестивале «День квадроциклиста» можно взять подиум на стоковом аппарате??
Сергей Кубанов -
главный редактор журнала RED SLEDS и организатор фестиваля «День квадроциклиста» делится секретами и ценными советами, адресуя их новичкам. *)прим. ред. D&S: По нашему скромному мнению, данный материал полезно почитать и бывалым спортсменам.
То что нас страшит неизвестность, это хороший психологический рефлекс. Но если этот страх оставляет сидеть дома, когда народ отправляется на фестиваль, по меньшей мере факт говорит о заниженной самооценке…
По статистике фестиваля «День Квадроциклиста» на подиум награждения новички выходят порядка 10-ти раз. Может прошлый год стал исключением, когда новички поднимались за кубком «ДК» 8 раза – 4 стали третьими, 3 вторыми и Алексей Потахов (клуб «Легион») в зачетной группе Mini побеждает в дисциплине Трофи! Дебютант Потахов первый!
Конечно, первый раз всегда дискомфортно, но как приятно выезжать за ворота фестиваля после двух дней гонок, общения с друзьями, приятных минут драйва и волнительного чувства единения с этим крутым сообществом квадроциклистов.
Вопрос «уровня катания» естественным образом вертится в голове любого участника. И соответственно тест можно пройти сейчас задав себе три вопроса и ответив на все три положительно: катаетесь на квадроцикле или SxS больше года; можете спокойно подняться в крутую гору и спуститься; можете переехать бревно диаметром 30 сантиметров с удовольствием. Если все три ответа «да» ваш уровень соответствует тому, что стартовать и финишировать самостоятельно.
После заполнения анкеты и оплаты стартового взноса, можно заняться подготовкой квадроцикла, экипировки, решить для себя вопрос дороги на фестиваль и проживания.
Подготовка квадроцикла или сайда
Мы сделали гонку для чисто стоковых аппаратов. То есть любая трасса проходима от Старта и до Финиша. Потому любой квадроцикл или сайд из магазина, может считаться подготовленным.
Для гонки «Трофи» лебедка обязательна. Для SxS - укомплектуйте автомобильным огнетушителем и аптечкой. Модный свет ставить не обязательно – все дисциплины проходят в дневное время. Плюс в Питере это время Белых Ночей.
Если есть возможность возьмите два комплекта шин. Один соответственно для трофи – с хорошим зацепом и размерностью. Другой, для кантри, драгрейса и триала – меньший размер и рисунок для оптимального контакта с плотным грунтом.
Поэкспериментируйте с давлением – на триале перекаченные шины будут мешать. Если на квадроцикле есть жесткий кофр с большим объемом – снимите! Будет мешать. Небольшой зип, типа компрессор, шланг, удлинитель троса, лучше распихать по квадроциклу и надежно закрепить.
Возьмите запасной ремень вариатора. И конечно набор ключей, который останется в машине, а тот минимум необходимый для снятия крышки вариатора нужно «приточить» к квадроциклу.
Все!! Квадроцикл по минимальной программе готов. По максимальной - список можно продолжать бесконечно, вопрос в целесообразности.
Не забывайте что едете на фестиваль. А фестиваль, это общение. Все время в лагере можно встретить и посидеть с главным редактором журнала RED SLEDS и ведущими журналистами. Поговорить на тему перспективных материалов и рубрик. Встретить дистрибьюторов техники отдыха и обсудить вопросы как технические, так и бизнес темы.