Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Новости, события / Polaris 2016
06 Марта 2015

Polaris 2016

Компания Polaris в той или иной степени обновила почти все снегоходы 2016-го модельного года, и горный Pro-RMK – один из самых интересный аппаратов. Удивительно, что и без того рекордно легкий снегоход стал еще «невесомее»: вместо прежних 189 кг новинка теперь весит 185 кг! А после модернизации шасси и установки нового мотора Pro-RMK стал к тому же резче, быстрее и острее в управлении.

Модель получила новый 2-тактный 2-цилиндровый двигатель Cleanfire 800, который был создан на базе силовой установки предыдущего поколения, однако несколько измененный и улучшенный. Несмотря на то, что этот мотор был доступен американским инженерам Polaris и в прошлом году, Pro-RMK получил его только в сезоне 2015-2016… Что объясняется тем, что обновленный Cleanfire 800 был адаптирован под специфическое шасси AXYS и «внешнюю», назовем ее так, заднюю подвеску систем Rush и Switchback Pro-XC. При этом, следуя концепции AXYS, силовая установка Polaris 800 Pro-RMK линейки 2016 года была установлена чуть выше, чем на аппаратах предыдущего поколения – и за счет этого машина лучше валится в глубоком снегу и быстрее меняет траектории.

У Polaris Pro-RMK полностью новый задний туннель, существенно модифицированная передняя подвеска с коваными А-образными рычагами, немного удлиненными опорами и новыми амортизаторам для разных версий аппарата. Преобразилась, конечно, и задняя подвеска, в которой появились облегченные направляющие… Удивительно, но при 15-процентном увеличении жесткости конструкции разработчикам удалось облегчить «корму» аппарата на 1,3 кг!

Pro-RMK версии 2016 года могут оснащаться как гусеницей Series 6 с 2,5-дюймовыми грунтозацепами, так и новой Series 7 с «лагами» высотой 3 дюйма. Причем, последний трак компания Polaris позиционирует как самый легкий в своем классе!

Компания Polaris возрождает прославленное имя SKS (Snow King Special), представив новую модель, построенную на основе Pro-RMK. Снегоход отличается 155-дюймовой гусеницей, рулем марки ProTaper, регулируемым расстоянием между лыжами (39-41 дюйм), а также цепным приводом, который заменил систему QuickDrive на Pro-RMK. Но ходовая часть и двигатель – те же.

Разумеется, и trail-модели семейств Switchback и Rush, также выполненные в рамках концепции AXYS, не остались без изменений: была немного увеличена емкость бензобаков (до 45 л), что положительно сказалось на автономности хода машин, были установлены новые сиденья и удлиненные и расширенные платформы для ног, а также снегоходы получили светодиодную оптику, которая, по данным производителя, на 80% ярче, чем в среднем по индустрии!

Была представлена лимитированная модель 800 Rush Pro-S Night Lightning LE, отличающаяся почти полностью черным колором (в том числе – и туннеля, и подножек!..), регулируемым по высоте рулем, установленным на райзерах марки ROX, и топовыми амортизаторами Walker Evans. Аппарат будет выпущен очень ограниченной партией.

Своя новинка появилась и в семействе Switchback – модификация 800 Adventure, которая была добавлена в линейку 2016 в дополнение к ранее выпускавшемуся 600 Adventure. Аппарат оснащается 800-кубовым мотором Cleanfire, передними амортизаторами Fox с упрощенной трехпозиционной быстрой регулировкой, гусеницей Cobra, газонаполненным амортизатором в задней подвеске и уникальной багажной системой Polaris Adventure.

Как и для других аппаратов американской марки, для машин серии Switchback доступны многочисленные аксессуары, а также опционные пакеты, не только изменяющие дизайн и эргономику снегоходов, но также и расширяющие их функционал.

Семейство машин Switchback также пополнила лимитированная версия, построенная на базе 800-кубовой модификации Assault 144. Новинка именуется 800 Switchback Assault 144 Terrain Dominator Series LE и отличается яркой графикой, окрашенными в черный цвет туннелем и рычагами передней подвески, а также матово-черным передним бампером.

Серия популярных машин Polaris Indy пополнилась семейством 550-кубовых модификаций, оснащенных рядным 2-цилиндровым 2-тактным двигателем с системой принудительного воздушного охлаждения. Самым скромным бюджетным мотором комплектуются аппараты серии Indy самых разных исполнений: спортивный Indy, длинногусеничный Indy 144, а также два Indy Voyageur, два Adventure и более туристический Indy LXT.

Полностью новая машина семейства Indy – производительный 600 Indy SP Terrain Dominator, построенный на базе модели 600 Indy SP, оснащенный графикой в ретро-стиле, гусеницей RipSaw с грунтозацепами высотой 1,25 дюйма, электростартером и цифровой приборной панелью.


← Предыдущая новость

05 Марта 2015

В Демино будет названо имя чемпиона Европы

Следующая новость →

07 Марта 2015

14 лет Suzuki в США

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала