На трассу второго дня II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2015» вышли 39 участников соревнования. С учётом зачета мото, ехавшего в рамках Открытого Чемпионата Астраханской области по кросс-кантри ралли, общее количество техники на 260 километровой дистанции составило 82 единицы.
Ливший всю ночь дождь вновь изменил рельеф трассы. Для кого-то это было фатально и им пришлось сойти. Другие прошли от старта до финиша, просто получая удовольствие от навигации, песков и свободного пространства.
В зачете SSV (Т3) первым на финише оказался экипаж Сергей Карякин – Илья Молчанов на Polaris RZR 1000 XP (стартовый номер 217). Ребята провели спортивный день отлично, технично и просто профессионально. Без больших поломок, не плутая и обогнав ближайшего конкурента на целый час. В абсолютном зачете они на 15-м месте.
Экипаж Тараса Лаукарта и Владимира Бендюрина под номером 221 выступающего на Can-Am Maverick финишировали вторыми. Замкнул призовую тройку экипаж на Arctic Cat Артем Хайруллин – Алексей Кузьмич (номер 218).
Комментарии Сергея Карякина о первом боевом участке ралли:
«Были не самые приятные погодные условия, дождь, по-моему даже с градом. Больно било по лицу, но ничего – удовольствие от трассы перекрывало все трудности и ущемления. Получили отличный опыт, удовольствие. Встретился с песками в России, и это было даже немножко необычно. Проехал через Большого Брата. Он мне, конечно, показался не таким большим. Но ничего страшного. Конечно, эти пески не сравнить с дюнами Абу-Даби и Южной Америки. Но нужно учитывать, что я в первый раз еду на багги в классе Т3, тренируюсь, смотрю, как лучше ехать – где газовать, а где тормозить. Познаю азы и тонкости. Все идет хорошо. Сегодня в принципе обошлись без поломок, только пробили колесо. Несколько раз его подкачивали. Едем аккуратно, жалеем себя и технику, чтобы доехать до финиша».
"Первый настоящий день гонки, 260 км, нормально проехали. Мы старались держать себя в руках, не разгоняться, ехали очень безопасно, максимально контролировали ситуацию, чтобы не было глупых ошибок. В принципе, так и получилось, только где-то умудрились проколоть колесо. Был внутренний протокол, поэтому только один раз останавливались, чтобы подкачать колесо. Небольшие проблемы с ремнями, они клинят от песка, из-за этого тоже теряли много времени, чтобы элементарно пристегнуться. Сейчас будем смазывать, разбирать.
Очень довольны багги, работой подвески, сейчас немного доработаем ее. Надо увеличить клиренс, после КАМАЗов остается глубокая колея, ударяешься об нее, режешь рычагами, днищем. Спина сегодня гораздо лучше, спасибо КАМАЗ-мастер, у них есть прекрасный массажист, грамотная девушка у них работает. Сегодня ехал без боли".
Результаты 2-го этапа (галочками помечены участники зачета SSV):