На фестивале HayDays публике показали новый рейсинговый 2016 Ski-Doo MXZx 600RS. К сезону 2015-2016 команда инженеров подготовила впечатляющий пакет доработок. Двигатель получил новые ЩШ цилиндры и облегченный ННколенвал. Больше мощно-сти и двигатель быстрее раскручивается. Полностью переделали выхлопную систему. Например, глушитель стал на 2,72 кг легче. Новое сцепление pDrive легче и обладает меньшей инерцией. Новая гусеница на 900 граммов легче, прочнее и долговечнее предшественницы. Доработана и гоночная версия задней подвески rMotion. Благодаря внесенным изменениям улучшилось распределение веса при разгоне, что вкупе с остальными новинками должно позволить гонщикам Ski-Doo всегда уверенно выстреливать со старта, первыми заходя в первый поворот, и более уверенно проводить обгоны на прямиках. Изменили и форму сиденья снегохода. Оно стало легче и дает райдеру больше пространства.