Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Новости, события / Мы видели где рождаются квадрики! Жуковский мотовелозавод сегодня
14 Июня 2012

Мы видели где рождаются квадрики! Жуковский мотовелозавод сегодня

В один прекрасный и почти не дождливый день было озвучено "предложение - уведомление": Мы завтра с утра едем в Жуковку!
"Ух ты!" - сказала я, а сама подумала – "Уууу, нехорошо то как.. в субботу(".

Но что бы я не думала, как бы не страдала, назавтра ранним утром была собрана и готова в суперпутешествие - посмотреть, "Где же делают наши российские квадроциклы STELS, о которых постоянно столько говорят?"

По дороге стало ясно - погода решила не баловать нас - шёл проливной дождь. И конца ему не было видно. Все приуныли... ведь столько мечталось "о покатушках" вволю по лесам Брянщины..

Приехали. Дождик льёт - мы сидим, ждём когда же нам покажут место, где производят "шестисотки" и "восьмисотки" STELS.

Прошло 2 часа..все приуныли, но домой никто не собирался - решили ждать до победного. И вот - строгая охрана получила распоряжение насчёт нас и мы заехали на территорию завода.

Оооо, оказывается это выглядит именно так... Очень странно и интересно...

Нас радушно встретили, накормили, напоили и рассказали непростую историю Жуковского мотовелозавода, пытающегося в это экономически сложное время выпускать новую для себя продукцию и думать о перспективах.

Итак, немного официально информации, которую мы узнали на заводе:

Жуковский завод был выкуплен компанией "Веломоторс" в 2008 году.  Компании, в прямом смысле,  пришлось восстанавливать завод "с нуля".

Были вложено много денежных активов для того, чтобы завод из практически заброшенных строений превратился в современное высокотехнологичное предприятие, оснащенное по последнему слову техники.

Было закуплено новое оборудование. На данный момент на заводе работают линии по производству комплектующих к квадроциклам, по их последующей сборке; автоматизированные линии сварки рам, их дальнейшей обработки и покраске.

Параллельно с основным производством, идет восстановление и постройка новых корпусов.

Так, когда  мы приехали на завод, то увидели, что идёт стройка. (Из земли торчат огромное количество железных конструкций, накрытых крышей).

Оказалось, что это возводится новый корпус, общей площадью примерно 18 000 кв. метров - будущий инструментальный участок, для литья и ковки алюминиевых деталей. Это значит, что многие детали, такие как корпуса редукторов, картеры двигателей, рычаги подвески будут вскоре производиться на заводе в Жуковке. Также будет установлено оборудование, позволяющие самостоятельно изготавливать различные рамы и кронштейны снегоходов.

Окончание строительства намечено на сентябрь 2012 года.

   

Очень хочется отметить, что масштабность всего происходящего просто восхищает, равно как и работа без выходных (напомню, наша экскурсия пришлась на субботу).

После того, как мы оценили грандиозность будущих перспектив завода, нам показали в цеха по выпуску готовой продукции.

Так, первым мы посетили цех автоматической сварки, где рамы свариваются роботами-автоматами по заданным эталонным образцам:

 

(Опять таки - всё очень глобально  и технологично. Прямо не верится, что прямо здесь, под Брянском может находиться настолько серьёзное предприятие.)

Далее мы увидели мечту всех мальчишек от 5 до 50 лет - склад готовой продукции квадроциклов и скутеров.

Рядами стоят они - квадроциклы и скутеры, ютивишки и мотоциклы. Желтые, зеленые, черные..   Глаза разбежались и  моя душа начала смущаться. И первый раз возникло желание прокатиться на этой «страшной» машине.

Оказывается, ни один квадрик не поступит в продажу, пока его несколько раз не проверят и перепроверят.

Вот и линия последней подготовки квадриков к продаже:

Цех покраски металлических изделий, к нашей общей неожиданности впечатлил всех (даже мальчиков) стерильной чистотой - по полу даже немного было страшно ходить

Это линия покраски рам (да и не только) - все происходит полностью в автоматическом режиме - на выходе мы получаем готовую, окрашенную раму, на которую остается только нанести наклейки с логотипами.

Имеется на заводе и линия по производству труб различного диаметра. Как нам рассказал ведущий инженер - на завод приходит листовая сталь в рулоне, которая проходит через эту линию, и на выходе мы видим трубы различных диаметров (Ну практически как в Дискавери - всё автоматически и роботизировано).

Последнее, что мы видели и что особенно поразило нас в цехах завода - рельсы для поезда, по которым в заводской корпус загоняют 2 вагона с рулонами стали, которые впоследствии превращаются в великолепные, стальные и блестящие квадроциклы STELS!

Но это еще не всё. Руководители предприятия рассказали, что в настоящее время  закуплено новое оборудование, которое позволит производить пластик, топливные баки и сидения квадроциклов прямо на заводе. И запуск этой линии планируется к  осени 2012 года.

Вы понимаете  - что это значит? Если нет - мы подскажем! Совсем чуть-чуть и в нашей российской глубинке будет полностью локализованное производство спортивной мототехники STELS!.

Уже сегодня "Жуковский мотовелозавод" является крупнейшим в России производителем велосипедов и квадроциклов. В год на заводе производится более 250 тысяч велосипедов различных моделей, а также мотоциклы, скутеры, квадроциклы.

И ещё чуть-чуть эмоций: "Веломоторс" останавливаться на этом не собирается - к осени  планируется запустить производство снегоходов, которые, мы уверены, станут в нашей северной стране настолько же популярны, как и квадроциклы!

"Ну а где покатушки?" - поинтересуетесь вы?

Были и покатушки, и брызги и эмоции. Но об этом мы расскажем в следующем обзоре)

Борисенко Наталья, портал http://quadro-club.ru

 

Фотогалерея


← Предыдущая новость

12 Июня 2012

История Жуковского мотовелозавода

Следующая новость →

19 Июня 2012

День Квадроциклиста 15-17 июня

Написать комментарий

Комментарии:


14 Июня 2012 17:43
Dayana

Московская область

Отличный искренний и эмоциональный обзор, спасибо!

Ответить с цитатой

15 Июня 2012 12:06
Андрей

Московская область

Спасибо

Ответить с цитатой

15 Июня 2012 12:19
bsdshneg

Брянская область

обалденно!!! .. аж дух захватывает от такого зрелища!!!

Ответить с цитатой

15 Июня 2012 14:20
nat@lker

Брянская область

Ой спасибо! Я старалась рассказать так, как увидела и почувствовала сама) Просто не верится, что у нас в России, на Брянщине есть такое. STELS - супер просто)

Ответить с цитатой

05 Июня 2013 15:10
Александр (гость) Что вы радуетесь, все равно своего отечественного-то ничего нет, Stels это голимый китайский бренд!

Ответить с цитатой

15 Июня 2012 15:42
Никита (гость) Спасибо за обзор) жду новых блогов

Ответить с цитатой

17 Июня 2012 15:15
Андрей

Московская область

Интересно

Ответить с цитатой

18 Июня 2012 11:01
Baobab

Брянская область

это че такое эт че ????? Это у нас???

Ответить с цитатой

20 Июня 2012 02:18
Sanario

Московская область

Угу. Это у нас

Ответить с цитатой

18 Июня 2012 11:03
Baobab

Брянская область

Россия форева!!!

Ответить с цитатой

22 Июня 2012 13:35
Сергей (гость) Отличный обзор. Даже и не подозревал об этом, думал что все тупо привозится из Китая. Веломоторс - молодцы

Ответить с цитатой

24 Июня 2012 09:58
Андрей

Московская область

Ага молдци

Ответить с цитатой

01 Июля 2012 12:58
Андрей

Московская область

Это очень хорошо что есть заводы в россии

Ответить с цитатой

05 Июня 2013 15:08
Александр (гость) Что вы радуетесь, все равно своего отечественного-то ничего нет, все китайское!

Ответить с цитатой

30 Октября 2012 15:31
владимир (гость) Громко сказано и написано а чтоже с ресурсом этих квадров в часности стелс 500н жалуются что сцепление летит через 300км лучше пишите по двигателю идут доработки ?

Ответить с цитатой

31 Октября 2012 14:53
Baobab

Брянская область

Так тебя сцепление или двигатель интересует?

Ответить с цитатой

01 Ноября 2012 15:42
Леший

Ярославская область

Владимира ничего не интересует,он он просто решил до...баться!

Ответить с цитатой

02 Ноября 2012 08:10
Pharkop

Московская область

А фдрух ето засланец от продаванов каких, которым ето не нравится????

Ответить с цитатой

19 Ноября 2012 12:36
александр (гость) купил стелс400gt и пожалел рама кривая нарушение геометрии грубейшее запчастей нет
вовсе дилер лапшу вешает продали без ключей для ремонта помпа потекла через 80 км
пластик потрескался дюралевая подножка лопнула т,к,была прикручена на кривые
кронштейны инструкции по ремонту нет а дилер вообще ничего не знает, короче
барахло полное, а сервис полный отстой

Ответить с цитатой

21 Ноября 2012 02:45
Dayana

Московская область

прошу прощения, а что за модель такая 400GT? Первый раз слышу о таком квадроцикле... Может ошибка закралась в названии или категории техники? Пришлите чтоли фоточку, дабы понятно было, о чем идет речь

Ответить с цитатой

23 Ноября 2012 11:16
Sanario

Московская область

А мне кажется что не пришлет. И написано полная фигня. Нормальный человек бы с доказательствами отписался в праведном гневе с фотками и нормальными комментариями. А тут просто видно явный спам . Надо банить

Ответить с цитатой

08 Апреля 2013 21:58
александр (гость) Sanario вы купите а потом посмотрим что вы скажете и в какой форме не сильно
надеюсь что у вас хватит норматива а мот это стелс 400gt инструкции по ремонту
так же нет нигде короче проехал чуток и на весы в чермет

Ответить с цитатой

10 Апреля 2013 21:43
Baobab

Брянская область

Стелс 400 - это видимо Хантер. Только помпы там быть не может. Он кажись воздушного охлаждения.
Тут хорошо видно горшок.

http://www.velomotors.ru/moto/mototechnics/quads/atv-400-hunter/

Ответить с цитатой

27 Апреля 2013 18:11
александр (гость) это мотоцикл с водянкой собирают там же

Ответить с цитатой

05 Июня 2013 15:14
Александр (гость) Короче, Ботва это китайская!!!

Ответить с цитатой

07 Июня 2013 00:11
Егор (гость) Какой емкий вывод!
Огромный обзор о заводе, оборудование в работе, госты и этикетки рулонов стали крупным планом и человек делает такой вывод - "китайская ботва".
В очередной раз убеждаюсь, что не стоит вчитываться в комментарии, срали, срут и будут срать!
Вы, уважаемый, и вам подобные, когда в следующий раз на просторах интернета захотите выдать такой высер, хотя бы подумайте об обосновании вашего мнения, попытайтесь как-то донести цепочку ваших умозаключений, проведите исследование, напишите обзор. Люди оценят и поддержат беседу. Будут и высеры и блевота, но на них не обращайте внимания.
Автору спасибо за обзор, успехов!

Ответить с цитатой

10 Июня 2013 10:56
Sanario

Московская область

Егор, вы не обращайте внимания. Просто в нашей стране есть еще такие категории людей, как конкуренты. Погадить в комментариях, чтобы народ не думал о том, что российская продукция может быть по настоящему хорошей. И выдать свою ИМПОРТИРОВАННУЮ технику, причем по цене выше, чем отечественная, а по качеству гораздо хуже, как самую лучшую и идеальную. А завод между прочим продолжает развиваться, уже планирует свои двигатели выпускать. Ничего страшного, что они похожи на двигатели других марок (хотя некоторые кричали, что мол плагиат!!!). Тогда производство любых ДВС уже сплошной плагиат - те же 2 или 4 такта, то же самое топливо, те же самые принципы работы Ужас прям какой-то

Ответить с цитатой

11 Июня 2013 18:42
Вадим (гость) А что он прав! Разве Stels это не китайская продукция! Нашего то на самом деле здесь ничего нет! Свой то ширпотреб и то не умеем делать, вот и приходиться у китайцев дешевой рабочей силой быть! Собирать технику сомнительного качества! лопаты и те у китайцев покупаем! Позор всем нам!

Ответить с цитатой

11 Июня 2013 23:53
Леший

Ярославская область

Блин,опять пришлось набирать пароли для авторизации, но отвечу Вадимам и
другим любителям критики косоглазых. Сам из Рыбинска и сам, к сожалению не очень
отношусь к узкоглазым братьям, но знаю людей, работающих на заводе Русская
Механика. По весне 2013 года на завод с севера России пришла рекламация- 90 %
партии отправленной техники(специально не уточняю какой).Косяк-ЛОПНУВШАЯ РАМА. А
рама,мать ее практически единственный компонент,который бацают сами -Россияне так
сказать.Так вот вывод- дали нам, Русским последнюю стадию, и тут обгадились. Я
патриот страны, отдам за нее жизнь, но то, что китайское производство опережает
наше- это однозначно.Всем без обид, но хоре бодаться, все давно ясно,что нас
умыли.

Ответить с цитатой

13 Июня 2013 13:52
Вадим (гость) Отвечу таким как Леший! В России немало умных и талантливых людей и я доверяю больше российскому чем китайскому! Лично я никогда не куплю китайский автомобиль или этот же квадроцикл! Так то!!!

Ответить с цитатой

13 Июня 2013 22:44
Леший

Ярославская область

Бла-бла-бла. Чему Российскому? Какое у нас призводство еще дышит? Наше
производство, с нашими станками, нашими технологами, нашими
высококвалифицированными рабочими? Я за развитие Страны,но на рынке есть пара
понятий-качество и цена, на которые придется ориентироваться. К сожалению самим не
потянуть,слишком далеко отстали, приходится внедрять импортное оборудование, на
нем учиться работать у зарубежных спецов и т.д. И в завершении, гость Вадим, для
начала неплохо бы зарегистрироваться.

Ответить с цитатой

16 Июня 2013 20:08
вадим (гость) Хе-хе!Зато мы раньше китайцев на 50 лет в космос полетели!!!

Ответить с цитатой

16 Июня 2013 23:01
Леший

Ярославская область

Не смеши меня, сейчас 18-ти летние пацаны не знают кто такой Ленин и Гагарин. Ты
наверное коммунист???????Отвечаю,пока не зарегистрируешься, больше не
отвечу.

Ответить с цитатой

17 Июня 2013 14:38
Вадим (гость) Я не комммунист, а патриот!А ты за всю молодежь не отвечай, что они знают, а что нет, среди них тоже и "ботаники" и созидатели есть!!!

Ответить с цитатой

18 Июня 2013 00:24
Dayana

Московская область

Не буду подбирать выражения, пусть меня забанят!
Я ослеп или отупел??? Тут что собрались одни тролли??? О чем мы спорим???
Я напросился на экскурсию и своими глазами видел завод! Видел и фоткал как там работают цеха. Загружается бухта стали и станки херачат! Режут, гнут трубу, сваривают.
Ни одного китайца я там не видел, неужели попрятали?
Я не знаю что именно СТЕЛС закупает в Китае, давайте подумаем.
Все стальные комплектующие делаются из русской стали на русском заводе. В первую очередь рама.
Китайские рамы ломаются, это знают все, китайский металл сделан из гумуса.
Пластик формуется тоже на жуковском заводе. Покрасочный цех тоже работает, к слову.
Остается двигло и мосты.
Движки там не делают. Движки ставят тайваньские, Динли. Был анонс о выпуске собственных движков, так что недалек тот день... Видать счас где-то в закрытых бункерах разрабатывают, испытывают. Оборудование для литья алюминия под давлением есть - видел сам.
Итого - ни одной китайской гайки я не наблюдаю, ЖМВЗ это российско-тайваньский квадроцикл.
Пусть еще хоть один тролль скажет "а пох, все равно галимый китай" - тогда я пойму, что в социуме все безнадежно, сяду цуко на голимый китай и уеду в говна... насовсем)))

Ответить с цитатой

18 Июня 2013 14:30
Леший

Ярославская область

Надеюсь дважды упомянутое слово тролли ко мне не относится?!!!!!!!!!!!
По поводу того, что мы "сами с усами"-шляпа полная. Или самые примитивные работы по изготовлению рамы-это достижение? Станки там херачат! За 8 лет ни одного завода не открыли с собственным 100% производством! Вот когда основной агрегат-двигатель начнем выпускать, можешь гордиться, а именно для этого и будешь упрашивать китаез приехать, установить свои линии и обучить работать на ней спецов. Посмотри на имеющиеся станки, почитай год выпуска-самый ранний 70-й. Дальше изготовления рамы на них не дернешься. Разговора нет-не 90-е,движение есть к лучшему, но без оборудования и обученных на нем спецов на мировом рынке мы даже Африку не обгоним, уже позади Бразилии и Индии.
А китайцев на заводе нет почему, а зачем? За процессом сборки следить?
Если для тебя имеющееся-это достижение, тогда и Автофрамосом и другими автозаводами в России можно безусловно гордиться? А пока нас имеют, продавая основной дорогостоящий агрегат и диктуют нам цены.
P.S. Просьба Даяну не банить.

Ответить с цитатой

09 Июля 2013 22:23
Владимир (гость) Привет всем! Я являюсь почти счастливым обладателем скутера stels outlander 150 уже 3-й
сезон. Почему почти? Недавно перегрел скут, вытек антифриз через незатянутый хомут
шланга(((((( повело ГБЦ и выхлопные газы пошли в систему охлаждения, выгнав остаток
антифриза через расширительный бачок! Сейчас жду прокладку ГБЦ есть проблемы с
запчастями но небольшие, поломки были редкие и то по моей вине! В целом скутом доволен
динамика надежность все присутствует! Делаю сам вроде опыт Минсков и восходов есть)))))

Ответить с цитатой

11 Июля 2013 13:29
Dayana

Московская область

Привет)
Скутер это хорошо, а квадроцикл лучше! Пересаживайтесь на четыре внедорожных колеса и айда в говна!!!

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2020 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала