Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Экипировка и аксессуары / Прицеп для квадроцикла своими руками: как сделать прицеп для квадроцикла - чертежи и фото
24 Декабря 2015

Прицеп для квадроцикла своими руками: как сделать прицеп для квадроцикла - чертежи и фото

Длительные поездки на квадроциклах по бездорожью всегда подразумевают перевозку значительного объема снаряжения, помощником в этом нелегком деле сможет выступить экспедиционный прицеп.

Экспедиционный вариант прицепа собрал Чапурский Олег, известный под ником: Олег-ДмД, мы уже знакомы с его работами, в частности с разработкой мини-прицепа для квадроцикла.

Основные требования, предъявляемые к экспедиционному прицепу, это: небольшой, но позволяющий вместить в себя необходимое снаряжение  объем, маневренность, относительно небольшой вес, герметичность, простота и надежность узлов. Прицеп от Олега ДмД, по нашему мнению,  отвечает большинству этих требований.

При постройке прицепа для квадроцикла использовались:

  • Узлы подвески и ступицы — от автомобилей ВАЗ (сайлентблоки 2101, оси верхнего рычага, ступицы 2108 задние в сборе с осью)
  • Скутерные амортизаторы (для большей надежности можно установить амортизаторы от «Муравья»  или же вообще обойтись без мягкой подвески).
  • Дышло 40х40 складное с замком.
  • Колеса 25х10х12 на дисках от ОКИ. Возможно установить колеса  R13 от авто ВАЗ.

Каркас кузова прицепа

Кузов 125х95х45, ширина по колесам 125, дышло — 80-90 см.

В основном использовался профиль  20х20х1, легкий. Вес прицепа без колес примерно 50кг.

Узел подвески — в разборе и в сборе. Тип подвески: маятниковая с амортизаторами.

Ось для ступицы - чертежи

Загрунтованная и покрашенная конструкция прицепа, готова для обшивки алюминием (можно использовать профнастил).

Прицеп для квадроцикла после обшивки алюминием

Вместо алюминиевой крышки можно использовать тент. Но с крышкой, естественно, гораздо комфортнее, груз сохраннее, доступ к грузу проще  и процесс утренних сборов происходит намного быстрее.

Полевые испытания прицепа

Для герметичности углы и стыки обшивки нужно пройти герметиком, а после приклепать.


← Предыдущая новость

10 Декабря 2015

Cпециальная комплексная защита Ortema

Следующая новость →

12 Января 2016

Наколенники CTi OTS Pro Sport

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала