Главная / Экипировка и аксессуары / Прицеп для квадроцикла своими руками: как сделать прицеп для квадроцикла - чертежи и фото
24 Декабря 2015
Прицеп для квадроцикла своими руками: как сделать прицеп для квадроцикла - чертежи и фото
Длительные поездки на квадроциклах по бездорожью всегда подразумевают перевозку значительного объема снаряжения, помощником в этом нелегком деле сможет выступить экспедиционный прицеп.
Экспедиционный вариант прицепа собрал Чапурский Олег, известный под ником: Олег-ДмД, мы уже знакомы с его работами, в частности с разработкой мини-прицепа для квадроцикла.
Основные требования, предъявляемые к экспедиционному прицепу, это: небольшой, но позволяющий вместить в себя необходимое снаряжение объем, маневренность, относительно небольшой вес, герметичность, простота и надежность узлов. Прицеп от Олега ДмД, по нашему мнению, отвечает большинству этих требований.
При постройке прицепа для квадроцикла использовались:
Узлы подвески и ступицы — от автомобилей ВАЗ (сайлентблоки 2101, оси верхнего рычага, ступицы 2108 задние в сборе с осью)
Скутерные амортизаторы (для большей надежности можно установить амортизаторы от «Муравья» или же вообще обойтись без мягкой подвески).
Дышло 40х40 складное с замком.
Колеса 25х10х12 на дисках от ОКИ. Возможно установить колеса R13 от авто ВАЗ.
Каркас кузова прицепа
Кузов 125х95х45, ширина по колесам 125, дышло — 80-90 см.
В основном использовался профиль 20х20х1, легкий. Вес прицепа без колес примерно 50кг.
Узел подвески — в разборе и в сборе. Тип подвески: маятниковая с амортизаторами.
Ось для ступицы - чертежи
Загрунтованная и покрашенная конструкция прицепа, готова для обшивки алюминием (можно использовать профнастил).
Прицеп для квадроцикла после обшивки алюминием
Вместо алюминиевой крышки можно использовать тент. Но с крышкой, естественно, гораздо комфортнее, груз сохраннее, доступ к грузу проще и процесс утренних сборов происходит намного быстрее.
Полевые испытания прицепа
Для герметичности углы и стыки обшивки нужно пройти герметиком, а после приклепать.