Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Экипировка и аксессуары / Шлем Scorpion Exo VX-20 Air Win
10 Ноября 2015

Шлем Scorpion Exo VX-20 Air Win

Как-то исторически сложилось, что я давний поклонник шлемов марки Shoei, а конкретно, давно уже ставшей легендой модели VFX-W! Именно она стала родоначальником множества новых трендов в производстве защитной экипировки.  

Но Shoei, благодаря своей массе, «боксирует» в тяжелом и супертяжелом весе. А в категории более легких бойцов сегодня совершенно другие лидеры. Это, конечно же, один из родоначальников топового, суперлегкого направления - компания Airoh, шлемы Just1, и моя долгожданная обновка – ScorpionExoVX-20 AirWinWin. Эта модель частенько мелькала на головах западных  райдеров самого разного уровня, но держать ее в руках, а тем более ездить в ней, до сих пор мне как-то не приходилось. Но благодаря компании «Драйвбайк» этот очень интересный шлем перекочевал с магазинной полки на мою голову. Интересно, что компания ScorpionSports, в общем-то, интернациональная. Производство расположено в Гонконге на заводе Кидо Индастрил (Kido Industrial Co), а представительства раскиданы по многим странам Европы и Америки. Но штаб-квартира компании располагается в Страсбурге (Франция).

ТТХ

Благодаря трехсоставному композитному материалу скорлупа шлема, выполненная по технологии TCT (Thermodynamical Composite Technology), поглощает и гасит большую часть энергии при ударе, при этом сохраняя свою структуру. И при этом вес шлема остается в пределах 1250 гр. Редакционный JustJ12 весит чуть легче – 1150 гр., но эта разница, естественно, практически не ощутима. А вот так любимый мною VFX-Wгораздо и по-настоящему тяжелее – 1626 гр. Во внутреннюю часть шлема встроена специальная система AirfitConcept, которая помогает подрегулировать шлем практически под любую форму головы в рамках своего размера. Как? Она позволяет накачивать воздухом специальные зоны в районе щек и затылка, тем самым идеально подгоняя VX-20 под индивидуальные особенности вашего черепа. Для этого достаточно нажать несколько раз на две специальные мембраны, расположенные на подбородочной дуге и в затылочной, нижней части шлема. Специальные кнопки, позволяющие стравливать воздух, находятся там же. Не совсем понятно как поведет себя эта система во время зимних выездов на снегоходе, в условиях отрицательных температур. Но если "надувастик" будет работать адекватно, то проблема с ношением подшлемников разной толщины будет решена раз и навсегда!

Внимание! Размерная сетка модели  VX-20 – отличается от общепринятой. Мой личный размер M/L в прочтении ScorpionExoтрансформировался в XL!!! Редчайший случай в моей практике - в комплекте шли запасные съемные внутренности! То есть, если шлем не подвергать жестким  механическим воздействиям и ударам, срок его службы увеличивается как минимум вдвое! Венчает стандартный для всей защитной спортивной экипировки ремень D-ringи ярлык сертификации по стандартуЭкономического Совета Европы (ECE). В нашем случае это Е11 – Великобритания. Так же, при беглом осмотре я отметил развитую систему вентиляции, специальную форму затылочной части, для того что бы ремень очков не соскальзывал в любых условиях, и козырек интересной, необычной формы.

На голове шлем сидит весьма удобно, плотно охватывая череп, но без паразитного давления, чем например, лично мне не понравились топовые модели Airoh. Ничего не скрипит, не отваливается, и VX-20 производит впечатление качественного, отлично спроектированного продукта. Первый выезд проходил при 30 градусной жаре, которая благополучно переросла в проливной, почти тропический ливень. Никаких проблем замечено не было. С очками Oakley, которые сейчас преобладают в моем «масочном» парке, ScorpionExo«сконнектился» просто отлично. Все его преимущества и недостатки покажет длительная, в том числе и зимняя эксплуатация, а пока впечатления от первого знакомства только положительные! В общем, время покажет!

Оценка:
4 балла из 5 возможных

Текст: Юрий Солонович / Фото: Антон Власов


← Предыдущая новость

06 Ноября 2015

Крепление держателя лопаты на квадроцикл своми руками

Следующая новость →

10 Декабря 2015

Cпециальная комплексная защита Ortema

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала