Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Квадроциклы / CFMOTO / CF 800-X8 EFI Terralander

Нажмите на фото, чтобы увеличить

Фотогалерея

CF 800-X8 EFI Terralander

Подробнее о CF 800-X8 EFI Terralander

CF800-X8 EFI оснащен новым двухцилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 800 куб. см с топливной системой Delphi EFI и вариаторной трансмиссией новой конструкции. Квадроцикл унаследовал от предшественников надежную и высокопроходимую систему полного привода с управляемой электроприводом принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала.

Доработанная энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает превосходную маневренность и управляемость при динамичной езде по трассам со сложным рельефом.

Удобный и быстрый доступ к блоку электрооборудования, горловине радиатора и расширительному бачку стал возможен благодаря наличию быстросъемной крышки капота. Изменения коснулись и блока реле и предохранителей: на CF800-X8 он помещен во влагозащитный корпус

Характеристики CF 800-X8 EFI Terralander

Двигатель

Объем 799.6 см3
Мощность 62.5 л.с.
При оборотах 6700
Число цилиндров 2
Число тактов 4-тактный
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро

Трансмиссия

Тип привода Полный
Тип коробки передач Вариатор
Реверс (задняя передача) есть

Тормозная система

Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Ходовая часть

Тип передней подвески Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором
Передние шины 26"9-12
Задние шины 26"11-12

Размеры и масса

Сухой вес 396 кг
Длина 2310 мм
Ширина 1180 мм
Высота 1340 мм
Колесная база 1490 мм
Топливный бак 23 л


Написать комментарий

Комментарии:

111
Страницы:   1 2

24 Мая 2012 22:26
Baobab

Брянская область

До чего достукались начали своих чистокровных китайцев маскировать под баварских скакунов из бмвешной конюшни -Х5 !!!! Х6!!!!! и едрит Х8 ухты!!! обскакали БМВ

Факты говорят интересные вещи.
Ридна Украина - клин двигателя у одной и сложилась рама у второй тестируемой машины CF800. США - при тест-драйве CF800 сложилась рама - тестер в больничку.

Разберемся почему.
Ху из CF? За не полных 10 лет создано 1й квадр на 500 кубов, 2й квадр на 625 кубов метода - а расточим ка горшки у старого движка!!!
а это снижение ресурса двигла это рас!, увеличение нагрузки на несчастный низкокачественный металл рамы это двас! И ни одного НЕ китайского болта или гайки это трис! Но должен все же отметить 500 кубовый двигатель эта конструкция выдерживала. Но в нее влупили 800 кубов!!!!!!! Это их 3й квадр! Да усилили раму но блин и утяжелили на 100кг при этом! Сыроватый инжекторный 2х цилиндровик хоть и сомнительного качества но высокооборотистый а это нагрузка на узлы трансмиссии и главное раму. Вот и складывается рама CF800 почем зря! Нет в Китае хорошего металла! Не заморачивайте людям голову! Не впаривайте свой хлам!

С BRP они себя сравнивают Вам до BRP как раком до Парижа

Ответить с цитатой

24 Мая 2012 23:17
QuadroMenshen

Калужская область

Привет, дружище) Теперь тут живешь? А за Х8 ты прав на все 100%

 

Ответить с цитатой

26 Мая 2012 00:58
imp

Московская область

насколько я знаю металл сейчас протестировать не проблема: практически в любом техническом университете лаборатории имеются.

Ответить с цитатой

26 Мая 2012 12:42
Pharkop

Московская область

А причем тут тест металла? Тебе про машину рассказывают, которая сырая

Ответить с цитатой

09 Июня 2012 11:45
ATG (гость) Ничо, ничо, Стелс(Тайванец) порвал на Ладоге и BRP и медведей. Скоро и CF-ки порвут. А раком, это Вам! Независимо от техники. :0340:

Ответить с цитатой

16 Июля 2012 14:08
pip (гость) Подскажи дружище, какую технику взять за такие деньги, буду презнателен

Ответить с цитатой

16 Июля 2012 19:02
Артем (гость) BRP 800 и CF800-X8 EFI одинаковы, просто еслекупить BRP переплатишь только за марку.

 

Ответить с цитатой

22 Октября 2012 11:50
Baobab

Брянская область

Артем. Не в деньгах проблема а в говнах. На БРП ты до конечного пункта доедешь а вот на СФ хз. Либо редуктор крякнет либо его от рамы сзади оторвет либо давление масла пропадет совсем или при кренах квадра либо сгорит к херам либо спину сорвешь вытаскивая 430кг снаряженного *убивца брендов* Выбирать то в принципе нам что покупать. Но удивляет то *зомбированное* состояние покупателей СФ в каторое их загнали продаваны от СФ

Ответить с цитатой

08 Ноября 2012 20:47
Артем (гость) А может ты просто рекламируешь технику BRP???

Ответить с цитатой

10 Июня 2012 13:47
Baobab

Брянская область

Да это факт Стелс порвал BRP Но Стелс это Тайвань (читай Япония) и металл там совершенно другой и подшипники японские. Я к Стелсу претензий не имею. Я не пойму почему продавайки от СФ на за лохов держут Впаривают заведомое дерьмо а говорят что это конфетка

Ответить с цитатой

24 Июня 2012 14:28
Sanario

Московская область

Граждане, граждане. читайте внимательно правила форума. Будьте терпимее

Ответить с цитатой

13 Сентября 2012 22:41
вася (гость) стелс порвал BRP? а может надо было просто поменять прокладку на BRP, между рулем и сидением?

Ответить с цитатой

14 Сентября 2012 01:17
Sanario

Московская область

На Ладоге 2012 идиотов на квадрах не каталось, ездили подготовленные люди. Так что прокладка тут не причем. И выражайтесь корректнее

Ответить с цитатой

14 Сентября 2012 22:55
Леший

Ярославская область

Не базарить лишнего! Sanario-главный.А метал-второстепенное,учите сопромат паци.

Ответить с цитатой

17 Сентября 2012 15:36
Андрей

Московская область

Стелс россию заваюет когда свобода информации станет правдивой и чесной для покупателя

Ответить с цитатой

17 Сентября 2012 16:04
Baobab

Брянская область


Ответить с цитатой

17 Сентября 2012 16:06
Baobab

Брянская область

Андрей а как с БРП Стелс поступит а? Так?

Ответить с цитатой

17 Сентября 2012 16:30
Андрей

Московская область

БРП это бренд, а Стелс цена и качество сборки (отечественное) ведь когда сборку совершают то и детали тем же временем проверяют, так что надега стелс. Так что все тоже что и БРП. Может я что то упускаю в духе матерьяльчиков производства но не думаю что их метал крепче чем Японский.

Ответить с цитатой

18 Сентября 2012 10:32
Леший

Ярославская область

Да,не искренне. Сейчас сам на стороне Стелс,а если бы обе марки продавались по одинаковой цене,то 100 пудов Стелсы покрылись бы паутиной на прилавках.Что касается метала-может он и одинаков,а вот покрытие,на котором китаезы откровенно экономят-с японцами и рядом не стояло.

Ответить с цитатой

27 Сентября 2012 21:21
Sanario

Московская область

Леший, дружище. Насчет китайского металла... Там он сейчас российский) Так что не переживай

Ответить с цитатой

28 Сентября 2012 12:01
Леший

Ярославская область

Повторяю,повторяю,я про покрытие металла,а не про сам металл,я про покрытие,прием.......

Ответить с цитатой

28 Сентября 2012 20:23
Sanario

Московская область

Не суть))) Покрытие терь по большей части тож там российское)

Ответить с цитатой

07 Октября 2012 21:16
миша (гость) самое фиговое то, что у стелса двигатель слабый по сравнению с брп . а так офегеная тачка я сам на 700gt езжу

 

Ответить с цитатой

07 Октября 2012 21:33
миша (гость) мой квадрик по всем горам краснодарского края проездил. причем два раза набок ложился в горах,а пластику ходьбы хны. а на фотографии пробег уже 3000. уже надо резину менять и 3ий комплект колодок.

Ответить с цитатой

07 Октября 2012 21:35
миша (гость) короче афегеный квадрик

Ответить с цитатой

09 Октября 2012 21:01
залим (гость) граждане у меня полный бардак в голове меня запутали посоветуйте что выбрать CFMOTO CF800 X8 EFI новый с салона за 335 тыров или годовалого Polaris Sportsman 850 Touring EPS за 450 тыров??????? большая просьба не дайте ошибиться за ранее благодарен за любой совет

Ответить с цитатой

13 Октября 2012 00:08
Sanario

Московская область

Субъективно - бери поларис. Х8 сырой и недоделанный квадр. Смотрю за ним со сторны - большинство отзывов - беспощадны в своем отношении - много косяков

Ответить с цитатой

10 Октября 2012 10:21
Леший

Ярославская область

Привет Залим.Ты бы дружище зарегистрировался сначала,выложил свой вопрос в виде темы,а потом получил на него массу ответов и мнений!Перед тем,как я дам свой ответ тебе,ответь на мой:"Что выбираешь- Чери тиго новый или Тайоту раф 4 годовалый?"Понял на что намек?Единственный ньюанс,ты дожен знать историю эксплуатации техники б/у,иначе можно о..о..очень круто попасть на убитое ведро с болтами.

Ответить с цитатой

10 Октября 2012 18:06
залим (гость) ЛЕШИЙ ВЕРИШЬ ТАК ЖЕ ДУША ГОВОРИТ ХОЧЕТСЯ АМЕРИКАНЦА НО ОН Б\У НО УВЕРЕН ЧТО ОН НЕ ОБМАНЕТ А С ДРУГОЕ СТОРОНЫ КИТАЕЦ ОН НОВЫЙ И ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ПРО НЕГО ДОБРЫЕ СЛОВА ТИПА ЕСЛИ БРАТЬ КИТАЙЦА ИМЕННО ЭТОГО ПОТОМУ ЧТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КВАДРИК ИЗ КИТАЙЦЕВ СДЕЛАННЫЙ КАЧЕСТВЕННО ХОТЯ ВОПРОС ТОЖЕ НА СКОЛЬКО КАЧЕСТВЕННО. ЛЕШИЙ ТАК ЗНАЧИТ ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ЧТО ХОРОШИЙ Б\У АМЕРИКАНЦА КОТОРОМУ ГОД ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ЧЕМ НОВОГО КИТАЙЦА НОВЫЙ СТОИТ КИТАЕЦ 335 000 ТЫРОВ А Б\У АМЕРИКАНЕЦ СТОИТ 45 000 ТЫРОВ И ХОЗЯИН ГОВОРИТ ЧТО ЕМУ НЕ БУДЕТ СТЫДНО ЗА АМЕРИКАНЦА И ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ ЗА НЕГО И В ПРИНЦИПЕ ВИДНО ЧТО ОН ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОКАЗАЛ ЧЕК МОТОСОЛНА ГДЕ ОН ОБСЛУЖИВАЛ НО ПОЧЕМУ ТО КВАДРИК ПРОЕХАЛ ВСЕГО ЛИШЬ 2800 НО ОН МЕНЯЛ РЕМЕНЬ В ВАРИАТОРЕ ПО МОЕМУ СВОИ РОДНЫЕ ВТУЛКИ У НЕГО НЕ ВАЖНЫЕ И ОНИ У НЕГО ИЗНОСИЛИСЬ И ОН ТОЖЕ ИХ ПОМЕНЯЛ И КОЛОДКИ ТОЖЕ И У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС РАЗВЕ ЗА СТОЛЬ КОРОТКИЙ СРОК КОЛОДКИ И ВТУЛКИ МОГЛИ ТАК БЫСТРО ИЗНОСИТСЯ А ПРО РЕМЕНЬ Я НЕ ЧЕГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПОТОМУ ЧТО ОН ГОВОРИЛ ЧТО ОТ ЗАВОДА ТАМ ГДЕ ТО БЫЛА ПРОБЛЕМКА В ОДНОМ МЕСТЕ ПРО КОТОРОЕ ОН НЕ ЗНАЛ И ТУДА ПРОНИКЛА ВОДА И ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ И ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ УЖЕ САМОМУ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО КАК ТЫ ДУМАЕШЬ ЕСЛИ ОН МЕНЯЛ КОЛОДКИ И ВТУЛКИ ЗА 2800 КМ ПРОБЕГА ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ ЧТО КВАДРИК ПРОЕХАЛ НА МНОГО БОЛЬШЕ???

Ответить с цитатой

10 Октября 2012 18:13
залим (гость) ОЙ Я ОШИБСЯ ХОТЕЛ НАПИСАТЬ 450000 ТЫС

Ответить с цитатой

11 Октября 2012 14:36
Леший

Ярославская область

Прости дружище,я не такой серьезный спец.Сейчас подключатся модераторы-все разрулят. Про колодки скажу точно-2800 пробег приличный,с машиной не сравнивай.Колодки менять пора было,даже не единожды.Такой квадр надо прилично смотреть,лучше вообще в сервисе, за год 2800 -надо не слазя кататься!Регистрируйся,может найдешь одноклубников из своего региона,парни помогут посмотреть вживую.

Ответить с цитатой

04 Ноября 2012 18:53
Артем (гость) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.что покупать-стелс новый или Terralander 800 тоже новый??? СПАСИБО!!!

 

Ответить с цитатой

04 Ноября 2012 21:29
pensioner (гость) за 335к можно купить 2 стелса как у тебя на фотке)))

Ответить с цитатой

05 Ноября 2012 20:17
Артем! (гость) Я интересуюсь, стелс лучше или x8?

Ответить с цитатой

07 Ноября 2012 20:00
pensioner (гость) я против х8 - машина тяжелая, сырая
сталь китайская говеная
если фанатеешь от его вида и руки не из Я люблю антимат и готов лазить вокруг х8 круглосуточно - бери
в любом другом случае - бери стелс 600-700-800 и наслаждайся жизнью

Ответить с цитатой

07 Ноября 2012 18:16
саня765 (гость) CF-X8 а BRP и CF-X8 нашли с чем сравнивать это как КРУЗАК И НИВА ШЕВРОЛЕТ ито и другое гавно меят нормально если руки не из Я люблю антимат растут то и Х8 нормальная техника а на форумах пишут новые х8 устро няют не поладки.

 

Ответить с цитатой

08 Ноября 2012 08:10
Baobab

Брянская область

ключевая фраза - на х8 устраняют неполадки тогда подождем когда устранят и так шли годы

Ответить с цитатой

08 Ноября 2012 20:41
Артем. (гость) Чевы китайцев обсираете все что они создали вы говорите,что овно??? Китайцы они молодцы на самом деле и скоро я уверен китайская мототехника,машины будут одни из самых крутых. А вы незнаете, ничего про технику,но знаете одно,что она китайская и говорите фу китаец говно, вот BRP, BRP, BRP, BRP супер.Да вы откуда знаете??? Что BRP это бренд??? Да не по бренду ценят технику, а по качеству и красоте. А BRP я согласен да красивый характеристики хорошие, а вы незнаете,что внутри.Такчто не обсирайте китайскую технику. Сначало загоните его в лабораторию провидите кучу исперциз и скажите вывод,а это все болтавня.

Ответить с цитатой

08 Ноября 2012 21:20
John D. Zoidberg

Иркутская область

Ну что ты шумишь, родной, м?
Согласен, конечно, что Китай обороты набирает и технику начали делать уже не
хуже брендовой, но зачем так орать-то тут громко? Разбудил, поспать не
дал...
Кого-то устраивает бренд, потому как он может его себе позволить, а кого-то
простой середнячок или около того. Я вон вообще на табуретке за 73 тыщщи ездею и
ничего! И смело говорю, что ездею на гуано! По-мне так и стелс и бэпэрэ и
сиэфки, да вообще любые вэдовые квадры - просто произведение техмысли как
импортной, так и нашей! А что касаемо сравнения, то тут верно. Пока не разберешь
- не разберешься, но перед этим пускай счастливые пользователи вездеходов
изложат свое мнение как можно объективнее, чтобы выявив косяки и пролеты при
эксплуатации, на их основе искать технические причины и, по-возможности, их
устранять.

P.s.
Простите, Друзья! Я пока еще не вхож в дружную семью хозяев БОЛЬШИХ ТЕТРИКОВ, но
свои пять копеек добавил совсем без злого умысла.

Ответить с цитатой

10 Ноября 2012 22:59
Dayana

Московская область

Никто никого не обсирает и не восхваляет.
Мнение есть у каждого, этот каждый может его высказать.
Много флуда - факт, но всякий осиливший тонны флуда в сухом остатке выделит объективные вещи и сделает выводы.
Разве вы не считаете объективным факт о качестве китайского металла? Может быть, завтра в него будут добавлять нановолокна, может углерод, а может и композиты. Не удивимся, но на сегодняшний день - металл не высшего сорта и на Цфмото Х8 очень часто лопается рама в задней части. Просто металл не выдерживает нагрузки. Факт и то, что есть недоработки, конструкционные ошибки - это нормально для новой модели. Наверняка их устраняют и машину улучшают, но опять же на сегодняшний день есть косяки. О них знают, о них говорят, их обсуждают.
Так было всегда, так есть и так будет. Но одно дело косяк с пластиком, а другое дело с ломающейся рамой... или того хуже с самовозгоранием
Сгорел квадроцикл, а владелец ходит вокруг и охает, какой был классный квадрик! Ибо слушать не хотел о склонности к возгоранию и переделать топливопровод не возжелал. И вообще, те кто говорят о таких проблемах - враги народа и провокаторы-обсиратели, их надо привязать за руки-ноги к лебедкам и тянуть... Хотел было сказать на костре сжечь, но "горение" - запретная тема

Ответить с цитатой

11 Ноября 2012 20:18
Sanario

Московская область

ибо еще и горят ...

Ответить с цитатой

11 Ноября 2012 20:21
Sanario

Московская область

Что-то народ боится регистрироваться. Как будто их тут скушают. Ничего подобного. Есть вопросы, просишь совета? Регистрируйся, создавай тему, и будем обсуждать, что, где зачем и по что. А так - в виде гостя кинуть пару слов - пардон - це моветон

Ответить с цитатой

11 Ноября 2012 23:32
zzz-65

Московская область

Сама платформа не много отличается от привычной "форумной " вот народ и теряется,воспринимая сайт как информационный.

Ответить с цитатой

12 Ноября 2012 09:24
Baobab

Брянская область

Предлагаю правила ресурса вынести на главную страницу и пояснить пользователям как им действовать

Ответить с цитатой

12 Ноября 2012 23:47
nat@lker

Брянская область

Правила ресурса - они же правила портала изначально вынесены на главную страницу)
Вверху справа вынесены - читайте, коменьте, предлагайте)

Ответить с цитатой

13 Ноября 2012 12:41
Baobab

Брянская область

Скока буковок точно не осилю

Ответить с цитатой

111
Страницы:   1 2

Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала