Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Квадроциклы / CFMOTO / CF 800-X8 EFI Terralander

Нажмите на фото, чтобы увеличить

Фотогалерея

CF 800-X8 EFI Terralander

Подробнее о CF 800-X8 EFI Terralander

CF800-X8 EFI оснащен новым двухцилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 800 куб. см с топливной системой Delphi EFI и вариаторной трансмиссией новой конструкции. Квадроцикл унаследовал от предшественников надежную и высокопроходимую систему полного привода с управляемой электроприводом принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала.

Доработанная энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает превосходную маневренность и управляемость при динамичной езде по трассам со сложным рельефом.

Удобный и быстрый доступ к блоку электрооборудования, горловине радиатора и расширительному бачку стал возможен благодаря наличию быстросъемной крышки капота. Изменения коснулись и блока реле и предохранителей: на CF800-X8 он помещен во влагозащитный корпус

Характеристики CF 800-X8 EFI Terralander

Двигатель

Объем 799.6 см3
Мощность 62.5 л.с.
При оборотах 6700
Число цилиндров 2
Число тактов 4-тактный
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро

Трансмиссия

Тип привода Полный
Тип коробки передач Вариатор
Реверс (задняя передача) есть

Тормозная система

Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Ходовая часть

Тип передней подвески Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором
Передние шины 26"9-12
Задние шины 26"11-12

Размеры и масса

Сухой вес 396 кг
Длина 2310 мм
Ширина 1180 мм
Высота 1340 мм
Колесная база 1490 мм
Топливный бак 23 л


Написать комментарий

Комментарии:

Страницы:   2

28 Февраля 2013 09:54
валерий (гость) больше всего уссался от первых постов)первый квадр был x6 пробежал 11000 за 2 года и сейчас ездит у другого хозяина..толькочто X8 продал с 7000км накатанными..а из болота вылезали все вместе и то брп тянет то я брп...
разница в том что за этот километраж брп в цену второго x8 обошёлсябы..но правда сцука на трассе нехило вперёд уходит когда на х8 уже на максималке идёшь..ну и уважение вызывает даже внешнее качество узлов брп..

Ответить с цитатой

28 Февраля 2013 12:56
Sanario

Московская область

Хм... Вы к своему Х8 реактивный двигатель приделывали? Откуда 7 000 км??? Или вы с
него не слазите, прям там и пишете?

Ответить с цитатой

04 Марта 2013 12:16
Baobab

Брянская область

Если 7000км проехал то это значит из первых партий - май(июнь)2012г - отрыв кронштейна крепления заднего редуктора + замена редукционного клапана + горящая лампа давления масла при кренах более 15 градусов + отсутствие давления при заводке в холода от -4 и ниже более 15 секунд. Веселуха у тебя была дружище!
Впарили тебе сыромятину!
А ты видел БРПишки 2013го модельного года? Это ж песня!
Просто подними сидение и посмотри как сделано под ним! Вот где уровень проработки конструкторов виден очень наглядно.

Ответить с цитатой

05 Марта 2013 09:42
Sanario

Московская область

Я видел) Согласен на все 100%

Ответить с цитатой

02 Апреля 2013 14:29
Правдолюб (гость) Убойные недостатки «Убийцы-брендов»

Услышав от приятеля о новом китайском «звере» я решил разузнать о нем, так как задумался было о покупке. НО!!! Чтобы не быть голословным, просто рассмотрим новый «брендовый» китайский квадроцикл фирмы CF Moto CF 800-X8 EFI Terralander.
Начнем с характеристик. Казалось бы да - впечатляющие, но!!!

Минуса «бренда» CF Moto X8
1. Сырой китайский металл сказывается на надежности рамы – отрывание кронштейна заднего редуктора было не редким у первых представителей этой серии. Так же из-за этого страдают и другие узлы этого квадроцикла, которые относятся к ходовой.
2. Сыроватый инжекторный 2-х цилиндровый двигатель, надо отдать должное, всё таки высокооборотистый, но это повышенная нагрузка на узлы трансмиссии и главное, на всю ту же раму.
3. Неудачное расположение масляного насоса – для того чтобы до него добраться – надо «колоть» двигатель. Приятного мало – почти полная разборка квадроцикла для замены в принципе пустякового узла.
4. Датчик давления масла, практически на всех релизах горящий при старте говорит о том, что что-то не то с масляной системой или штатной электроникой (по словам покупателей, скорее всего первое). Из-за этого довольно большой процент машин с клином двигателя из-за масляного голодания двигателя.
5. Неудачное расположение лебедки: «… мне не довелось ни погерметить лебёдку ни почистить контакты и даже воспользоваться ни разу не получилось-коварный пенёк на второй покатухе просто вырвал движок из корпуса лебедки-стояла защита и удар то был не сильный - сказалось очень «удачноё» её расположение-ни на одном из брендов она так не торчит в сторону».
6. Тормозные колодки на ненадлежащего качества. Потребитель жалуется, что очень быстро стираются: «Оказалось что в Китае сделать хорошие колодки не так просто, мы сделали образцы на трех разных фабриках и все они оказались не такими хорошими как хотелось бы» - это слова одного из дилеров CF Moto.
7. Проблемы с запчастями, не смотря на уверения представителей фирмы в России, продолжают оставаться. Очень много отказов в гарантийном ремонте квадриков.
8. Тяжелый в управлении. Квадрик ведет себя «норовисто». Вес 400 кг всё таки не шутка для квадрика. Да и представьте себе, как вы будете тащить в одиночку 400 кг из грязи???!!!
Плюсы
1. Скорость для любителей «погонять» 114 км/ч
2. Всё таки двухцилиндровый инжекторный двигатель
Вот такие вот результаты исследований. Так что - "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"

Ответить с цитатой

03 Апреля 2013 01:47
Dayana

Московская область

Вот, то что надо!!! Четко, выдержанно и сухо. Факты по полочкам, СПАСИБО!!!
А можно и по остальным квадрикам так же четко и красиво?
Только зарегистрируйтесь, пожалуйста, а я вам приз выпишу из клубного бюджета

Ответить с цитатой

12 Июля 2013 15:47
Жора (гость) Лучший квадр за свои деньги, ничего даже близко рядом нет за эту сумму, у нас в клубе все
больше квадров именно этой марки, сам недавно сменил брп 800 на Х-8, Я люблю антимат ждать
запчасти и отваливать за них немалые деньги, продал брп, купил Х-8, ещё и нафоршировал
на остаток, 10 тысяч уже проехал и не жалею. По мелочам иногда кое что вылазит, но все
запчасти есть всегда в наличии, по два месяца ждать не надо.

Ответить с цитатой

15 Июля 2013 00:21
zzz-65

Московская область

Ну про 10 тыс.км.я думаю это враки хотя бы по тому,что китайские конструкторы при копировании ДВС немного просчитались и вкорячили масленый насос рассчитанный на одногоршковую версию.Посему со своей задачей он не справляется,не может создать нужного давления на малых оборотах (ведь количество вкладышей увеличилось равно как и протяжённость масленых каналов ) и начиная с крайних вкладышей идёт голодание и как следствие клин двигла от которого никак не избавиться,всего лишь дело времени и условий эксплуатации.Есть и другие косяки в системе смазки,но об них я лучше умолчу.Пусть думают "кЕтайские"инженеры.

Ответить с цитатой

16 Июля 2013 10:47
Baobab

Брянская область

ZZZ65 ты крут!

Очень доходчиво.

Ответить с цитатой

21 Июля 2013 13:51
Иван Коротаев (гость) В нашей компании 4 квадроцикла данной марки, на двух за год отвалилась фольга с пластика, теплоотражающая, других проблем пока небыло, в принципе все очень довольны техникой, средний пробег на наших квадрах чуть более 6 тысяч километров, квадрики все с разных партий, недавно услышали о гарантийном отзыве, собираемся везти квадры к дилеру, для установки маслянных клапанов, усиленных колпачков форсунок и усиливающей пластины крепления заднего редуктора.
Прочитал другие отзывы, ничего не понял про вкладыши и масло, безграматно сказано про голодание, помоему тот кто это написал, слабо представляет как устроен маслянный насос и маслосистема в целом.

Ответить с цитатой

22 Июля 2013 08:08
zzz-65

Московская область

Раз всё замечательно зачем устраивать отзывные компании и манстрячить какие то клапана ?
Раз такой грамотный поясни как устроен насос и масленая система на Х-8 и почему проворачивает вкладыши.Только на надо повторять с соседнего форума ,что двигатель скопирован с Кошака,я это прекрасно знаю как и то ,что поршневая от бомбы и для Арктик-Кет его разрабатывала фирма Сузуки.
Зы. Жду грамотного повествования о проблеме с масленой системой Х-8 или её отсутствии и решения оной если она есть.
Ну а я глупый её давно решил и уже два Х-са ездят и не жалуются.

Ответить с цитатой

22 Июля 2013 09:58
Sanario

Московская область

"...безграмотно сказано про голодание..."

Объяснитесь? Может мы чего-то не знаем?

Ответить с цитатой

22 Июля 2013 11:09
zzz-65

Московская область

Это сказано на основании поста на одном из форумовМол насос используемый на Х-8,копия с Арктик_Кет и у которого смазка происходит в основном разбрызгиванием (подшипники ),в свою очередь Х собран на вкладышах.Отсюда вопрос чем отличаются насосы ? Отвечу да ни чем кроме производительности,для примера насос с 800 Бомбы собранной на вкладышах (см.вложения ).
Может или Х кататься без проблем и накручивать тыс.километров? Может и очень долго просто надо соблюдать рекомендации предложенные дистрибьютором ,но это уже другая история.

Ответить с цитатой

22 Июля 2013 11:10
zzz-65

Московская область

Вложение

Ответить с цитатой

22 Июля 2013 11:12
zzz-65

Московская область

что то не вставляется

 

Ответить с цитатой

05 Октября 2013 10:26
Алексей (гость) Большая часть тут написанного откровенная антиреклама, высосанные из пальца проблемы с маслом и т.д. По факту тысячи владельцев данной модели просто покупают и ездят, как и мои знакомые, которые ездят на данной модели, у самого BRP старенький, который не редко возвращяется домой на верёвке, буксируемый Х-8 одного из моих друзей.

Ответить с цитатой

07 Октября 2013 12:09
Baobab

Брянская область

Кури форум. Может поймешь.

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?51502-CF800-X8-EFI/page700

http://forum.atvclub.ru/showthread.php?70308-%D0%9B%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0-CF-500-CF-X6

Это так на вскидку. Там еще про клин двигателей поищи, пожары и много всякого интересного. Мой БРПи старенький тоже. Но я не позволяю себе что бы тащили на галстуке. Срамота. Ухаживай за машиной "наездник" она и не подведет.

Ответить с цитатой

12 Октября 2013 08:06
Алексей (гость) Да писать что угодно можно, но по факту я лично вижу что парни на Х-8 катаются и не парятся, а у меня каждая поездка русская рулетка, доедит брп мой домой или опять на верёвке китайцем притащат. На новый денег жалко, пока склоняюсь к мысли взять новый Х-8. Всё же новые есть новый, брпишка моя два года без проблем отбегала, а теперь с сервиса не вылазит.

Ответить с цитатой

10 Июня 2014 09:46
Sanario

Московская область

Тут блин недавно такое было с этим Х8. Я ажно офигел. Слава богу парень выжил и без серьезных последствий:

Ответить с цитатой

Страницы:   2

Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала