Квадроцикл Honda TRX 450 Rubicon сочетает в идеальных пропорциях всё, что необходимо от утилитарного квадроцикла: проходимость, комфорт, экономичность и надежность.
Основным отличием утилитарных квадроциклов Honda и в частности модели Honda TRX 500 Rubicon - это трансмиссия. На квадроцикле Honda TRX 500 Rubicon установлена коробка передач Hondamatic - автоматическая гидромеханическая с электронным управлением, которая помимо обычных режимов имеет еще один селектор, с помощью которого выбираются режимы для максимальной скорости, для максимальной мощности, и ручного переключения ESP. При этом коробка передач на Honda TRX 500 весьма простая в использовании, а сами передачи переключаются настолько мягко, что возникает ощущение, что на квадроцикле стоит вариатор.
Хорошая проходимость квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon обеспечивается самоблокирующимся дифференциалом переднего моста. Двигатель объемом 499 кубических сантиметра обладает хорошей тягой на низах и довольно быстро разгоняет квадроцикл. Передняя независимая подвеска и зависимая задняя балка в совокупности дают весьма неплохой уровень комфорта при движении.
По совокупности показателей, в том числе и цены, квадроцикл Honda TRX 500 Rubicon является одним из самых сбалансированных квадроциклов в своем классе.
Характеристики TRX500 Rubicon
Двигатель
Объем
499
Число цилиндров
1
Число тактов
4
Система охлаждения
Жидкостная
Стартер
Электрический с возможностью ручного запуска
Трансмиссия
Тип коробки передач
Полностью автоматическая гидростатическая с возможностью ручного управления. Возможность переключения режимов: 4WD/2WD
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые гидравлические
Задние тормоза
Закрытые механические барабанные
Ходовая часть
Тип передней подвески
Независимая, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески
Маятниковая с двойными гидравлическим амортизатором