Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Квадроциклы / Honda / TRX500 Rubicon

Нажмите на фото, чтобы увеличить

TRX500 Rubicon

Подробнее о TRX500 Rubicon

Квадроцикл Honda TRX 450 Rubicon сочетает в идеальных пропорциях всё, что необходимо от утилитарного квадроцикла: проходимость, комфорт, экономичность и надежность.

Основным отличием утилитарных квадроциклов Honda и в частности модели Honda TRX 500 Rubicon - это трансмиссия. На квадроцикле Honda TRX 500 Rubicon установлена коробка передач Hondamatic - автоматическая гидромеханическая с электронным управлением, которая помимо обычных режимов имеет еще один селектор, с помощью которого выбираются режимы для максимальной скорости, для максимальной мощности, и ручного переключения ESP. При этом коробка передач на Honda TRX 500 весьма простая в использовании, а сами передачи переключаются настолько мягко, что возникает ощущение, что на квадроцикле стоит вариатор.

Хорошая проходимость квадроцикла Honda TRX 500 Rubicon обеспечивается самоблокирующимся дифференциалом переднего моста. Двигатель объемом 499 кубических сантиметра обладает хорошей тягой на низах и довольно быстро разгоняет квадроцикл. Передняя независимая подвеска и зависимая задняя балка в совокупности дают весьма неплохой уровень комфорта при движении.

По совокупности показателей, в том числе и цены, квадроцикл Honda TRX 500 Rubicon является одним из самых сбалансированных квадроциклов в своем классе.

Характеристики TRX500 Rubicon

Двигатель

Объем 499
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Система охлаждения Жидкостная
Стартер Электрический с возможностью ручного запуска

Трансмиссия

Тип коробки передач Полностью автоматическая гидростатическая с возможностью ручного управления. Возможность переключения режимов: 4WD/2WD

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые гидравлические
Задние тормоза Закрытые механические барабанные

Ходовая часть

Тип передней подвески Независимая, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Маятниковая с двойными гидравлическим амортизатором
Передние шины 25 x 8-12
Задние шины 25 x 10-12

Размеры и масса

Сухой вес 273 кг
Длина 2108 мм
Ширина 1188 мм
Высота 1179 мм
Высота по седлу 861 мм
Колесная база 1286 мм
Клиренс 190 мм
Топливный бак 15.8л (включая резерв на 3.3л)


Написать комментарий


© 2012 — 2020 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала