Главная / Ремонт и сервис / К чему приводит неправильное отношение к управлению квадроциклом?
02 Октября 2012
К чему приводит неправильное отношение к управлению квадроциклом?
Недавно один из покупателей квадроцикла обратился к официальному производителю с таким нескромным вопросом:
"Добрый день.
Вот результат разборки КПП:
1. Брак литья (в виде трещин) в трёх местах, где вворачиваются болты крепления площадки подшипника
2. Сломана площадка
3. Сломан 1 зуб конической шестерни
4. Сломаны 4 зуба малой шестерни вала, где расположены вилки включения.
Приобретён квадроцикл 25.06.2012, в г.Кирове, пробег 208км. ТО ещё не проходил. Какие Ваши выводы, что мне дальше делать? Считается ли это заводским браком?
"
Примечания автора: Дабы не быть голословным, скажу сразу - была указана и марка квадроцикла, НО вопрос конечно же не в этом, потому как это может произойти АБСОЛЮТНО С ЛЮБЫМ КВАДРОЦИКЛОМ, вопрос в другом - что послужило причиной подобной катастрофы?
Официальный представитель с пониманием отнесся к данному вопросу (за что ему респект и уважение, все бы так). Но давайте разберем причины. На мой взгляд, причиной подобной картины послужила одна причина, которой может пренебречь каждый, но до определенного момента - переключение скорости квадроцикла при высоких оборотах двигателя. К этому же мнению пришло еще несколько людей, которые давно занимаются как продажами, так и сервисом квадроциклом. Поэтому я думаю, что обывателю стоит запомнить для себя несколько важных правил:
Всегда проводите предстартовую подготовку.
Запускайте двигатель только так, как рекомендовано производителям
Прежде чем что-то мудрить со своим квадроциклом, пройдите все ТО.
С уважением, ваш Sanario.
P.S. Желаю, чтобы с Вашим квадроциклом никогда не было проблем