Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Ремонт и сервис / К чему приводит неправильное отношение к управлению квадроциклом?
02 Октября 2012

К чему приводит неправильное отношение к управлению квадроциклом?

Недавно один из покупателей квадроцикла обратился к официальному производителю с таким нескромным вопросом:

"Добрый день.
Вот результат разборки КПП:

1. Брак литья (в виде трещин) в трёх местах, где вворачиваются болты крепления площадки подшипника
2. Сломана площадка
3. Сломан 1 зуб конической шестерни
4. Сломаны 4 зуба малой шестерни вала, где расположены вилки включения.

Приобретён квадроцикл 25.06.2012, в г.Кирове, пробег 208км. ТО ещё не проходил. Какие Ваши выводы, что мне дальше делать? Считается ли это заводским браком?

Примечания автора: Дабы не быть голословным, скажу сразу - была указана и марка квадроцикла, НО вопрос конечно же не в этом, потому как это может произойти АБСОЛЮТНО С ЛЮБЫМ КВАДРОЦИКЛОМ, вопрос в другом - что послужило причиной подобной катастрофы?

   Официальный представитель с пониманием отнесся к данному вопросу (за что ему респект и уважение, все бы так). Но давайте разберем причины. На мой взгляд, причиной подобной картины послужила одна причина, которой может пренебречь каждый, но до определенного момента  - переключение скорости квадроцикла при высоких оборотах двигателя. К этому же мнению пришло еще несколько людей, которые давно занимаются как продажами, так и сервисом квадроциклом. Поэтому я думаю, что обывателю стоит запомнить для себя несколько важных правил:

  1. Всегда проводите предстартовую подготовку.

  2. Запускайте двигатель только так, как рекомендовано производителям

  3. Прежде чем что-то мудрить со своим квадроциклом, пройдите все ТО.

С уважением, ваш Sanario.

P.S. Желаю, чтобы с Вашим квадроциклом никогда не было проблем Круто


← Предыдущая новость

18 Августа 2012

Хромирование в домашних условиях. Часть 2. Обзор более подробный

Следующая новость →

03 Октября 2012

Установка защиты на квадроцикл производства "Металлопродукция" г. Санкт-Петербург

Написать комментарий

Комментарии:


09 Октября 2012 17:54
Леший

Ярославская область

Мнение экспертов обосновано,исходя из закатанной шестерни,но с корпусом из-за неправильного переключения такое вряд ли должно было случиться.У меня возникает 2 вопроса:в норме ли был объем масла перед разборкой и каково состояние подшипников на вале.И еще,пометь пожалуйста маркером места раскола картера на фото №1.
P.S.Метал шестерни,судя по фото-редкостная сыромятина однако!

Ответить с цитатой

16 Ноября 2012 13:43
Sanario

Московская область

Легко и с корпусом могло - шестерню к примеру могло заклинить, перекосить и резко
дернуть - результат - вырванный подшипник. Судя по фото - двигатель не из стали ж
сделан, а литье и кажется люминевое)))
П.С. Систему переставлял, теперь фотки только тут остались((( А тут я ужо не вижу.
М.б. дома, на более большом монике увижу (32" как никак)

Ответить с цитатой

16 Ноября 2012 12:12
Baobab

Брянская область

Корпус рвет по двум причинам
1 Шестерни конические - отталкивают друг друга под углом 90 град.
2 Концы валов на которых эти шестерни стоят не закреплены в двух точках а только в одной см фото 1.

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала