лечим
есть много способов по выставлению схождения и вот один из них
ставим квадр на ровную поверхность без кочек и ямок
выставляем ровно руль и смотрим на глаз на колёса спереди
определяем какое куда смотрит и понимаем какое колесо крутить побольше а какое меньше
на колёсном диске на самом краю , изнутри , с двух сторон каждого колеса
у буртика делаем отметки маркером так , что бы метки были параллельно
земле
при помощи простейшей линейки выставляем схождение
линейку упираем в метки и меряем спереди и сзади по меткам
ослабляем на рулевых тягах контрящие гайки
крутим , в ту или иную , сторону тяги
чуток покрутили и замерили , поняли что мало или мно , крутим дальше
схождение колёс меряется между краями колёсного диска
колёса должны стоять как на рисунке
разница между А и Б должна составлять 0-3мм (спереди меньше а сзади больше)
универсальное схождение делают 0мм
после контрим гайки и пробуем ехать
возможно руль будет стоять чуть криво а квадрик ехать ровно
опять ослабляем контрящие гайки и на одинаковое колличество оборотов
крутим тяги , тем самым выравнив руль но не тронув схождение
на задней подвеске ничего не регулируется
фото
1 схема схождения
2 линейка
3 там где ставим метки
линейка это трубка в трубке и на концах Г образные упоры
упорами упираемся в метки
изогнуты для того , что бы нам не мешало днище квадра
для удобства на линейку прикручиваем рулетку и смотрим на циферки
блестящий болтик это фиксатор
упёрлись спереди по меткам и зафиксировали , посмотрели на цифры и повторили процедуру сзади колёс
я для удобства привлекаю друга -
он упирает линейку с противоположной стороны квадра