Перед впаиванием сетки пластик можно предварительно склеить супер клеем (чтоб геометрию сохранить в процессе пайки ). Сетку желательно выбрать не
крупную . Для сохранения приемлемого вида лицевой стороны впаивать необходимо не глубже половины толщины пластика
Пайка сеткой!
1. Зачищаются трещины, либо края обломанной части с внутренней стороны крыла.
2. Из металлической сетки вырезаются куски, на 2-3 см шире шва, в случае
фигурной трещины/шва - повторяющие его изгибы. При длинных трещинах/швах отрезаются несколько кусков сетки.
3. В руки берётся удобная в руке плоская отвёртка и паяльник.
4. Если трещина, то паяльником, местными спайками, фиксируются обе части. Аналогично, в случае выломанного куска, он фиксируется на родное место.
5. Берётся сетка, прижимается по месту отвёрткой. Далее, паяльником, начиная от края и далее, сетка греется, отвёрткой втапливается внутрь пластика. Пока отвёртка удерживает нагретую часть сетки до остывания "в глубине" бампера, паяльник переставляется дальше. На этом этапе неровные
наплывы пластика беспокоить не должны.
6. После пропайки всего шва (ну или в процессе, вопрос мастерства), неровные выступы пластика над сеткой разравниваются паяльником.
7.Если не торопиться и сделать все грамотно то на наружной стороне крыла будет видна только паутинка. Сетку можно использовать от старых фильтров.
Главное не торопись. Удачи!!!