Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Ремонт и сервис / Отчёт о герметизации штатной лебёдки
24 Июня 2012

Отчёт о герметизации штатной лебёдки

Процедура эта практически необходимая. Спросите почему ? Смотрите фото.
Берём лебёдку,разбираем

Сразу после снятия барабана с лебёдки стало ясно не зря сюда полез - ржавчина (Грешен - изначально не сделал эту необходимую процедуру)

В корпусе лебёдки видно консервирующая смазка и ВОДА!!!

Снимаем заднюю крышку которая с клемами и видим присутствие воды и там:

Хорошо,что лебёдка долго не ждала переборки иначе один из длинных болтов мог не отвернуться:

Жесть как она и есть, удаляем всю ржавчину мелкой шкуркой и тряпкой.

Тоже самое делаем и с корпусом

 Далее я решил укоротить трос, потому,что когда разматываешь его на всю длину а потом начинаешь сматывать, происходят неприятности, запутывание троса,попадание троса между барабаном и корпусом,ломает ограничительные "палки" и т.д.  Укоротил в половину, и вожу с собой удлинитель. (Это уж как вы сами решите - стоит или не стоит укорачивать длину троса)

Укоротить трос также просто как его и заменить!!!

Далее очистив всё от ржавчины,воды,смазки,пыли продолжаем не сложный процесс сборки.

Все зубцы шестерёнок должны быть очищены так:

Далее берём герметик и по краям крышки, где стоят клемы наносим его небольшим слоем - он выполнит роль прокладки

На вторую крышку, где стоят все шестерёнки, тоже накладываем герметик

Далее берём корпус и ставим его на крышку, где стоят шестерёнки, и с другой стороны закрываем его второй крышкой с щётками предварительно загерметизировав отверстия под длинные болты:

Лишние остатки герметика либо удаляете тряпкой либо создаём дополнительное уплотнение, как сделал я

Переворачиваем лебёдку и укладываем туда все шестерёнки, благо их там раз и два :) Ну и обильно всё это смазываем смазкой типа шрус

Как поставили шестерни закрываем их крышкой. Делаем прокладку крышки из того же герметика

Суть такова ,чтоб уж совсем воде не закрасться,  мажем вокруг крышки опять герметиком и вокруг пластикового кольца, а в центре обильно накладываем смазку типа шрус.

с барабаном такая же манипуляция: центр-смазка-на буртике(вокруг) герметик.

Далее досибираем оставшиеся элементы, подключаем лебёдку к 12вольт и заматываем её В НУЖНУЮ СТОРОНУ!!!!!! всё работает и готово к эксплуатации

П.С. Процедура герметизации лебёдки ну совсем пустяковая и займёт от силы 1.5-часа зато сэкономит вам деньги,нервы и продлит жизнь вашей лебёдки. Удачный покатушек :)


← Предыдущая новость

27 Мая 2012

Секреты механиков, которые упростят ремонт квадроцикла

Следующая новость →

26 Июня 2012

CDI vs IDI. Часть 3

Написать комментарий

Комментарии:


26 Июня 2012 07:58
Андрей

Московская область

Либетка Юзаная

Ответить с цитатой

26 Июня 2012 07:58
Андрей

Московская область

Ну в смысле пользованая

Ответить с цитатой

26 Июня 2012 07:59
Андрей

Московская область

атак все класно

Ответить с цитатой

29 Июня 2012 09:06
Baobab

Брянская область

Производителю лень видимо заниматься герметизацией Вот Самоделкины и изгаляются как могут Но все равно спасибо

Ответить с цитатой

04 Июля 2012 10:29
Андрей

Московская область

Лебедка полезная вешь из могих ситуаций прям вытягивает

Ответить с цитатой

31 Июля 2012 10:59
Леший

Ярославская область

Лучше это делать "с нуля"!

Ответить с цитатой

01 Августа 2012 00:09
Sanario

Московская область

Естественно. Потом придется выложить теньга за новую лебедку

Ответить с цитатой

06 Августа 2013 02:20
рамиль

Республика Татарстан

Молодец ! хороший совет для начинающих умельцев :-) т.е. для меня :-) :-) :-)
а что лучше ещё сразу доделать ?

Ответить с цитатой

06 Августа 2013 10:13
Baobab

Брянская область

Угу. И трос поставь кевларовый. Металл ржавеет и опасен при разрывах.

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2019 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала