Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Ремонт и сервис / Переделка и усовершенствование тормозной системы квадроцикла
18 Июля 2016

Переделка и усовершенствование тормозной системы квадроцикла

Даже райдер, который объездил множество трасс и ландшафтов, иногда может ошибаться или сделать неверное движение, которое приводит к травмам. Мы не говорим уже о новичках или совсем неопытных и начинающих спортсменах. Квадроцикл относиться к достаточно опасным видам транспорта и в особенности это относится к спортивным моделям. Поэтому нельзя не обращать внимания на технику безопасности или бдительность.

В квадроцикле очень важна управляемость и устойчивость на дороге, но не менее важный аспект машины - это тормоза. Для этого на больших заводах имеются специальные отделы, которые и занимаются разработкой тормозных систем. Подходят они к этому серьезно и с огромной ответственностью.

В основном в квадроциклах, как и в большенстве автомобилей используют тормозные колодки. Делаются они из сплавов твердых металлов и алюминия, редко но бывает, что используются карбонокерамические или углепластиковые тормозные колодки.

Streamline Vehicle Corporation - это американская компания производитель, которая занимается выпуском дополнительных тормозных модулей, они могут быть установлены в независимости от базовой заводской комплектации.

Основные требования к тормозным системам:

  • Они должны быть надежны;
  • Ценится долговечность тормозов;
  • Высокая скорость реакции.

На данный момент существует несколько вариантов усовершенствования тормозной системы, которая устанавливается непосредственно на заводе изготовителе. Они делают передвижение безопаснее и являются абсолютно законными.

Можно установить специальную втулку, что бы противостоять непредвиденным аварийным ситуациям. Она может изгибаться в радиусе до 90 градусов и даст запас фронтальным и боковым перегрузкам, когда Вы очень резко тормозите.

Втулка сделана из нержавейки, что дает дополнительное сцепление с тормозными дисками и торможение получается более плавным. Она прекрасно сочетается с легкими тормозными колодками из алюминия. Установка такой детали не предполагает особых усилий и не вызовет проблем.

Управление процессом торможения, можно усовершенствовать с помощью рукоятки на руле, которая помогает тормозить более плавно, благодаря системе распознавания местности и усилия. Рукоятка сделана из специально материала, которым легко управлять даже в перчатках. Это поможет в езде по непроходимой местности или на большой скорости.

Streamline - это рукоятка, которая оборудована специальным предохранителем от случайного срабатывания акселератора или тормозов. Эта инновация очень полезна на неровной дороге, где можно случайно нажать на тормоз или прибавить газу. Испытания разработчиков Streamline, показали что теперь, можно без особых усилий тормозить всего лишь одним пальцем. Само торможение происходит более эффективно и плавно.

В рукоятке Стимлайн установлена специальная алюминиевая заглушка с нержавеющим болтом, для предотвращения всевозможных случайных действий. При выборе рукояток стоит обратить внимание на эти заглушки - резиновые быстро изнашиваются и могут дать обратный негативный результат.

Тюнингом тормозных систем основательно занялись еще лет десять назад, сейчас его используют как любители, так и райдеры занимающиеся профессиональным спортом.

Тормозные колодки квадроцикла - это самая изнашиваемая деталь и ее усовершенствованием занимаются разные инновационные отделы на заводах.

Сейчас белее дорогие модели квадроциклов, укомплектованы тормозными колодками из углеродного волокна и с алмазным напылением. Эти инновации позволяют повысить износостойкость тормозной системы и тормоза смогут служить в 2 раза дольше. 

Конструкция со множеством каналов позволяет тормозам не перегреваться, а технологии позаимствованные в гонках Формулы - 1, которые разработаны на основе рекуперативной энергии, делают тормоза на много эффективнее.

Работа системы KERS заключается в том, что когда мы тормозим, энергия передаваемая на остановку - возвращается в мотор для быстрого возобновления разгона.

Данный модуль очень эффективно помогает экономить топливо, особенно на не ровной местности, где перепада скорости движения просто не избежать.

На сегодняшний день KERS устанавливается на автомобили и производители квадроциклов тоже не намерены упускать такой шанс усовершенствоваться.

Любой райдер, садясь на своего железного коня, должен обязательно проверить тормоза машины и быть уверенным в своей безопасности.


← Предыдущая новость

16 Июля 2016

Как пользоваться лебедкой, обучение, устройство и правильное использование лебедки для квадроцикла

Следующая новость →

20 Июля 2016

Замена ремня вариатора квадроцикла

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала