Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Ремонт и сервис / Прокачка тормозов на квадроцикле
16 Ноября 2015

Прокачка тормозов на квадроцикле

Если вдруг вы начали замечать, что на ваших тормозных дисках начинает сильно снижаться эффективность, то лучше всего будет незамедлительно проверить качество и целостность тормозных колодок, а также шлангов и дисков. Если же с ними все отлично, то, предположительно, вам нужно как следует прокачать тормоза своего квадроцикла.

Процедура прокачки очень проста, но они требует от вас повышенного терпения, максимум внимательности и, что крайне важно, наличие напарника.

Следует запомнить, что от правильности и последовательности ваших действий зависит как ваша жизнь, так и жизни ваших пассажиров, так что отнеситесь к данной процедуре как можно более внимательно. Если же вы не до конца уверены в том, что вы сможете выполнить данную процедуру качественно, то лучше всего будет обратиться в специализированные сервисные центры.

Принципы прокачки передних и задних тормозов практически ничем друг от друга не отличаются, так что для вас будет достаточно узнать общие сведения по данному процессу. Очень часто тормозные контуры на квадроциклах разделены, то есть в квадроцикле есть два автономных друг от друга тормозных бачка, отвечающих за передние и задние колеса соответственно. Но также часты случаи, когда в системе присутствует всего один бочок для всех колес.

Как прокачать тормоза на квадроцикле самому

Итак, если бочков два, то один из них располагается на руле, а второй, для задних колес. Находится на раме.

Для того, чтобы произвести манипуляции с прокачкой тормозов, нам потребуется:

  1. Отвертка;
  2. Шланг и какая-нибудь емкость для слива уже использованной тормозной жидкости. В идеале к качестве шланга можно использовать трубку медицинской капельницы.
  3. Гаечный ключ. Чаще всего это ключ на 8;
  4. Новая тормозная жидкость. Тормозную жидкость следует подбирать из инструкции квадроцикла, но универсальной жидкостью будет DOT3 или DOT4;
  5. Напарник.

Для начала работы следует открутить крышку тормозного бачка и, если это потребуется, то долить тормозную жидкость ровно до краев бачка. Тут желательно помнить о том, что в системе не должны быть никакие пузырьки воздуха, так что необходимо постоянно контролировать уровни тормозной жидкости и периодически, по мере необходимости, доливать ее.

Необходимо надеть на штуцер трубочку и опустить ее в подготовленную вами емкость, а потом попросить напарника как следует выжать и не отпускать ручку тормоза или педаль, а сами тем временем на несколько оборотов открутите сливной штуцер.

Немного времени спустя вам напарник скажет вам, что или педаль, или ручка тормоза провалилась до самого конца. Ручки или педаль при этом отпускать не нужно. А нужно после такого сообщения закрутить сливной штуцер.

Вышеописанную процедуру необходимо повторять несколько раз, пока в специальную емкость для слива не польется светлая новая тормозная жидкость, которая не содержит пузырьков воздуха. Необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в бачке.

После этого необходимо прокачивать каждый суппорт, а после завершения данной процедуры поставить крышку от бачка не свое законное место, убедившись в том, что резиновая прокладка цела.

Если вы уже когда-либо меняли тормозные суппорта или делали тоже самое со шлангами, и в системе вообще нет тормозной жидкости, то лучше всего будет залить жидкость в бачок и подождать, пока она сама не дойдет до суппорта. Конечно, при этом штуцер должен находиться в открытом состоянии. Но помните о том, что на данную процедуру может уйти несколько часов.

Если весь воздух уже вышел и обновилась жидкость, но педаль все равно ватная, то, скорее всего, воздух попал уже в цилиндры суппорта. Тогда необходимо слегка открутить фиксирующее крепление тормозного шланга и попробовать выпустить воздух. Помните о том, что при нажатии на ручку или педаль тормоза вы должны чувствовать только умеренную твердость.


← Предыдущая новость

07 Ноября 2015

Хранение квадроцикла зимой и подготовка к сезону: консарвация и расконсерваци

Следующая новость →

28 Ноября 2015

Как сделать цепи на колеса квадроцикла своими руками

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала