Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Ремонт и сервис / Шприцевание подвески квадроцикла. Как правильно шприцевать?
19 Апреля 2016

Шприцевание подвески квадроцикла. Как правильно шприцевать?

Для чего нужно шприцевание подвески квадроцикла? Как это делать, насколько часто и что для этого потребуется? На все эти вопросы постараемся ответить в данной статье. Шприцевание подвески квадроцикла должно происходить как можно чаще, особенно после водных и грязевых процедур. Смазка в узлах подвески имеет тенденцию к вымыванию. Своевременное шприцевание подвески позволит сохранить ее работоспособность значительно дольше.

Обычно у владельцев квадроциклов возникает множество вопросов в ходе этой процедуры, примерно такого характера:

  • Как правильно шприцевать?
  • Смазка то не выходит из шприца, то прет в месте соединения с пресс-масленкой.
  • Где я не прав?
  • Может нужно другое оборудование?
  • Как крепить шланг к пресс-масленке?
  • Как вообще держать шприц и нужен ли упор?
  • Как найти точки шприцевания?

Приступим непосредственно к теме

Нам потребуется специальный шприц (можно приобрести в любом автомагазине), смазка (подойдет любая для шприцевания) и 40 минут свободного времени.

Выбираем шприц

Лучше выбрать шприц с четырехлепестковым наконечником т.к. с ним будет меньше проблем. Внутри наконечника должен быть резиновый уплотнитель с отвертсием под масленку (без него будет гнать смазку между наконечником и масленкой)

Находим точки шприцевания

Для того чтобы найти точки шприцевания, вам придется обратиться к мануалу или самостоятельно провести визуальный осмотр подвески. Ищем масленки (тавотницы), обычно они расположены в подвижных узлах подвески, выглядят вот так:

Приступаем к шприцеванию

На масленку наконечник одевается довольно плотно, с характерным щелчком. Снимается трудно. Стоит проверить, не раскручен ли корпус наконечника шприца, при необходимости закрутите наконечник, чтобы избежать утечки смазки. Существуют наконечники с регулируемым усилием одевания на масленку.

Если наконечник одет на масленку правильно, то будет слышен характерный щелчок - на масленке наконечник сидит, не слетает, но качается и вращается. Далее прижимаем наконечник к масленке (желательно паралельно оси масленки), и качаем - смазка должна поступать в масленку. Достаточно 3-4 качков шприцем. Далее снимаем наконечник с масленки (с усиливаем, раскачивая из стороны в сторону).

Из-за закисшего шарика в масленке, смазка может не поступать. Поэтому перед шприцеванием выкручиваем масленки и прокачиваем их шприцем. Стоит напомнить что смазка может не поступать в масленку, если вы слегка ослабите затяжку узла который смазываете (например, ось рычага) После шприцевание затяните узлы обратно.

Если жалко денег на шприц

Нужно открутить тавотницу и обычным медицинским шприцем (взять лучше большую кубатуру), ввести в отверстие смазку, пока она не начнет выходить обратно, после этого вернуть тавотницу на место.


← Предыдущая новость

12 Апреля 2016

Зажигание квадроцикла - тюнинг с ситемой зажигания Mega Spark Ignition

Следующая новость →

21 Апреля 2016

Устанавливаем вынос радиатора на квадроцикле

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала