Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Ремонт и сервис / "Злые" покрышки
10 Октября 2012

"Злые" покрышки

Перед тем,как описать технологию процесса поясню, как эта дикая мысля посетила мою голову. Некоторое время назад являлся я счастливым обладателем мотоцикла Урал. Покупался он в мечтах покорения непокоримых грязей, лесов и болот, но с поставленной задачей к сожалению так и не справился в связи со своей большой массой, коляской без привода, оборотистостью и... не предназначеной для сей затеи резиной. Но частично проблемму проходимости за счет шиповки колес я решил. Расскажу как.

В магазине приобрел заводскую кроссовую резину,установил и поехал исследовать топи да болота. Проходимость конечно улучшилась, но колесо в жиже "закапывалось" упиралось в корни в лучшем случае по ним же продолжало проскальзывать, т.к. шипы, как не крути-резиновые. Включив соображалку я пришел к выводу, что чтобы отталкнуться от твердых корней, шипы не должны деформироваться, т.е. должны быть металлическими.

Итак, процесс шипования болтами покрышки.

Нам потребуются:

1. Болты диаметром 6-8 мм. (на колесо м/ц Урал понадобидось 160 штук)
2. Шайба усиленная -2 шт. на каждый болт. (одна с внутренней стороны покрышки,другая с наружной).
3. Сверло по металу диаметром 6 мм.
4. Пасатижи.
5. Гайка 6мм по коллчеству болтов.
6. Собственно само колесо,а точнее изношеная покрышка.

Начнем. Моем колесо и сверлим отверстия в шахматном порядке на шипах, а точнее на участках покрышки с наиболее толстым слоем резины.

Готовим болты,надевая на каждый гайку для увеличения площади соприкосновения, а простыми словами - для уменьшения шанса вырывания болта.

Вставляем болты изнутри и вытягиваем с помощью плоскогубцев наружу.

Надеваем снаружи шайбу и закручиваем гайку.

Теперь о важных ньюансах.

1. Для избежания раскручивания гайки и уменьшения вероятности вырыва болта обрезаем "болгаркой" тело болта по самую гайку.

2. Берем пожарный шланг, отмеряем длину согласно наружной поверхности камеры и обрезаем. Потом скотчем кусок пожарного шланга приматываем к наружной поверхности камеры (к месту прикосновения камеры со шляпками болтов). Другими словами, мы сделали прокладку между камерой и шляпками болтов. Дальше штатным способом бортируем колесо.

Плюсы и минусы сего способа. К квадроциклам примеряйте сами.

Плюсы. Проходимость, увеличение срока эксплуатации покрышки, дешевизна (500 р. на покрышку).

Минусы. Нагрузка и выход из строя спиц, если литье - редуктора. Трудоемкость (занятие для зимы).

Критикуйте, благодарите, задавайте вопросы - отвечу.


← Предыдущая новость

03 Октября 2012

Обкатка квадроцикла на примере Stels 500К

Следующая новость →

13 Ноября 2012

Шноркеля на квадроцикле своими руками на примере Stels 500K

Написать комментарий

Комментарии:


17 Октября 2012 00:32
Dayana

Московская область

Интересная идея, но... пока не могу попробовать такое на квадрике...
Старой резины нет, а еще очень бодренькие максисы дырявить жаба душит, всеж стоят по 5 тыщ за штуку
Можно попробовать сделать, только вопрос: на фотке шайбы не большие, не вырывало болты?
Первая мысль для надежности выбрать шайбы с большей поверхностью...
ЗЫ. Сопромату не обучен)
Леший, а как ты относишься к идее навесить цепи на колеса квадрика?

Ответить с цитатой

17 Октября 2012 12:54
Леший

Ярославская область

Про шайбы мысль верная,но изнутри покрышки (на изгибе),большие шайбы не поставишь,площадь соприкосновения ограничена этим самым изгибом. Болты вырывало,но мало,наверное сыграло положительную роль то,что обрезал болты по самую гайку. Что касается ставить цепи на квадрик, думаю,что пробовать надо однозначно не на новых покрышках,а проходимость увеличится,особенно по болотистой местности на 100%. Кстати,я даже видел в автомагазине штатные цепи для авто,наверное для езды по льду.

Ответить с цитатой

17 Октября 2012 15:30
Sanario

Московская область

О!. Мерси дружище. Но думаю, что для квадриков не понадобится. По поводу цепей народ экспериментировал. Говорят неплохо получается

Ответить с цитатой

17 Октября 2012 16:56
Леший

Ярославская область

Конечно неплохо,но ограничивает сферу применения, т.е. по асфальту никак!

Ответить с цитатой

17 Октября 2012 17:25
Dayana

Московская область

Цепь однозначно только на зиму, продирать гололед
по поводу болота не уверен в рациональности применения цепей, протектор прекрасно воздействует на поверхность, греметь цепями летом по кайфу только металлистам )))

Ответить с цитатой

21 Октября 2012 10:01
Baobab

Брянская область

Главная проблема в говнах - это вывешивание квадра на пузо. Болтиками не решим. Для мототы работает по скользкой мокрой глине где квадр справляется и так.

Ответить с цитатой

22 Октября 2012 16:08
Леший

Ярославская область

Вопрос не о том-где задумку применить,а о том-что можно сделать с почти лысой резиной.Другими словами,можно-ли продлить жизнь старой резине,сделав шипы своими руками.Так сказать мысли вслух. Да и корни дерет нормально. А вообще,при наличие денежных средств данная статья перестает иметь смысл.

Ответить с цитатой

10 Ноября 2012 20:29
John D. Zoidberg

Иркутская область

Андрюха, я вот без бабла совсем, как всегда, поэтому когда изотру лапы своему
"кошаку" до состояния - "кольцевая лыжа", я обязательно сделаю ему протезы когтей,
по твоему совету!
Потом, разумеется, с меня отчет! Опять страниц на десять.

Ответить с цитатой

10 Ноября 2012 21:28
Леший

Ярославская область

Иван привет.Как сказал товарищ Сталин:"Врачам не нужна большая зарплата,хороший врач заработает себе сам!" Поэтому братиша без бабла ты пока учишься,потом попрет,а пока зубри латынь.

Ответить с цитатой

10 Ноября 2012 21:51
John D. Zoidberg

Иркутская область

Ответить с цитатой

10 Ноября 2012 22:39
Dayana

Московская область

и медицинский алфавит

 

Ответить с цитатой

10 Ноября 2012 22:49
John D. Zoidberg

Иркутская область

Не-е, это не врачебный алфавит, а хрень какая-то, Вы уж простите.
Так в детском саду рисуют дети, а мы - люди, как-никак, уже мало-мало
абразованые!
Вот ЭТО - наша письменность!

 

Ответить с цитатой

10 Ноября 2012 22:52
John D. Zoidberg

Иркутская область

Еще "пять копеек"...

 

Ответить с цитатой

10 Ноября 2012 23:05
Dayana

Московская область

Ааа, так все-таки в этих каракулях есть какой-то смысл!!!
Я думал все просто, накалупал что-то на бумажке и окей. В аптеке посмотрели, сделали умный вид и дали какую-нибудь таблетку)))

Ответить с цитатой

11 Ноября 2012 20:13
Sanario

Московская область

Ответить с цитатой

12 Ноября 2012 12:17
Baobab

Брянская область

жжоте пасаны

Ответить с цитатой

13 Ноября 2012 01:51
John D. Zoidberg

Иркутская область

Кстати, Андрюха, вот еще вариант вроде твоего. Только, по-ходу, эту уж совсем
жутко злые...

 

Ответить с цитатой

15 Ноября 2012 13:11
Леший

Ярославская область

Иван привет! Преимущество моего способа над этим следующее:я продляю жизнь старым покрышкам,а здесь пахабят новые.Тут шиповка дюбелями,они конечно каленые и более износостойкие,но если отсутствует резиновый протектор,дюбеля будут вырываться из-за большой длинны.

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала