Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Тест-Драйв квадроцикла BRP (Can-Am) Outlander 800
24 Мая 2012

Тест-Драйв квадроцикла BRP (Can-Am) Outlander 800

Делимся с Вами тест-драйвом квадроцикла Can Am BRP Outlander 800. Главное отличие “восьмисотки” от уже знакомой нам “четырехсотки” этой же модели, разумеется, в двигателе. Выражаясь простым мотоциклетным языком, новый мотор создали путем спарки - то есть взяли два 1-цилиндровых четырехтактных двигателя “Rotax” объемом 400 “кубов” каждый и собрали их воедино. Так получился 800-кубовый V2.

 

Интересный момент: ШРУСы остались прежними, от “четырехсотки”. Как уверяют канадцы, они очень надежны, отличаются большим запасом прочности и выдержат более солидный крутящий момент (73 Нм), которые выдает двигатель V2.

Воздух, словно взрывом дымовой шашки, был разорван синхронным звонким ревом дюжины V2. Наша колонна тронулась в путь. В воздух разом были подняты десятки килограммов песка, пыли, камней. Все это стояло передо мной стеной, сквозь которую предстояло проехать десятки километров. Чтобы не потерять из виду ехавший спереди “Outlander”, резко нажимаю на газ. Передние колеса мгновенно взмывают в небо, первые метры пути ATV преодолел на задних, старательно рывших грунт... Что ж, если “Outlander 400” многие упрекали в недостатке мощности, то “Outlander 800” в этом плане безупречен. Еще большей отдачи от мотора потребует только законченный экстремал.

Мой опыт вождения ATV весьма ограничен, двигался я не спеша, поэтому ехавший сзади часто, как говорят автомобилисты, “садился на задний бампер”. Через зеркала слепил свет фары (она на 35% ярче по сравнению с “четырехсоткой”). Таким образом подгоняемый, стараюсь ехать все быстрее и быстрее. Начинаю вывешиваться в поворотах - эта мера позволяет заметно повысить и скорость, и устойчивость. Все же ATV надо управлять во многом по-мотоциклетному - автомобильные приемы вождения нельзя слепо переносить на мотовездеход, несмотря на его четырехколесность.

Затем был десяток километров по камням, потом пошел ливень, избавивший нас от пыли, но еще больше усложнивший управление, форсировали какой-то бесконечный участок с глубокой колеей - в итоге к полудню мы едва одолели половину пути. На остановке все набросились кто на бутерброды, кто на воду. Забавно было слышать, как горлышки бутылок стучат о зубы - настолько силен тремор рук после быстрого вождения по бездорожью. И как люди выдерживают ралли-рейды?..“Off-road”: высшая степень сложностиBombardier Outlander 800

Новые приборы позволяют переключать показания основной шкалы: по ней вы можете отслеживать либо скорость, либо обороты.После ланча проводник завел нас в непролазные болота с чавкающей под колесами трясиной и с квакающими жабами, причем каждая - размером с блюдце. В таких условиях останавливаться небезопасно, при этом одного заднего привода, на котором я ехал раньше, уже не хватало. На полном ходу перехожу в режим “4х4” - останавливаться для этого не надо, хвала инженерам BRP.

Если говорить об автомобилях, то, наверное, здесь мог бы пройти только специально подготовленный внедорожник. Стандартные “Out-lander 800” уверенно продирались по болоту. Порой приходилось переползать через здоровенные скользкие бревна - организаторы наверняка специально подбирали траекторию, чтобы продемонстрировать одно из преимуществ “Outlander” перед конкурентами. В отличие от них этот мотовездеход построен на основе хребтовой рамы. Она протянулась вдоль по днищу аппарата. Этот “хребет”, словно лыжа, и позволяет перекатываться через различные сложные препятствия наподобие бревен. Свою роль здесь играет и скромная масса. “Outlander 800” - одна из самых легких моделей в классе мотовездеходов с крупнообъемными моторами. Сухая масса аппарата составляет 290 кг.

Наряду с одноместными “Outlander 800” в нашей колонне двигались несколько двухместных модификаций. Они отличаются более внушительной базой (она на 10 см длиннее стандартной) и соответственно более вместительными седлами. Одна из “двухместок” в болоте и застряла. Возможно, без экипажа аппарат выбрался бы и самостоятельно, но сидевшая сзади тележурналистка из Бразилии наотрез отказалась покидать седло: “Боюсь пиявок!” Странно, я всегда думал, что в их лесах много не только диких обезьян, но и пиявок... Пришлось задействовать лебедку, которой “Outlander 800” снабжается в качестве дополнительного оборудования.К слову, даже на этом этапе не пришлось использовать понижающую передачу. Интересно, в каком же жутком бездорожье она может потребоваться?..

Позади осталось меньше 100 км. А я уже устал как собака. Хочется присесть во-о-о-н на ту кочку рядом с дружелюбными канадскими лягушками и подремать часик-другой. Ура-а-а!!! Оставшиеся полсотни верст, как выяснилось, нам предстоит одолеть по асфальту. Оказывается, в Канаде все модели квадроциклов “Bombardier” (кроме одной, гоночной) сертифицированы для дорог общего пользования. Отмыв очки от грязи, мы помчались вперед со скоростью 90 км/ч. Даже не верилось, что полчаса назад наши аппараты, ныне с мотоциклетной легкостью обгонявшие автомобили, ползли по такому болоту, где спасует любой джип...

по материалам сайта: http://www.quadrosport.ru


← Предыдущая новость

24 Мая 2012

Новинка от Baltmotors

Следующая новость →

25 Мая 2012

Квадроциклы YAMAHA и все о них

Написать комментарий

Комментарии:


26 Июля 2012 14:52
Леший

Ярославская область

Даже ни кто не комментирует потому,что ни кто не мечтает!

Ответить с цитатой

26 Июля 2012 14:59
Dayana

Московская область

Мечта без намерения - ничто...
Классный аппарат, но его ценник как-то невзначай заставляет пересмотреть приоритеты в мечтах...
Конечно же, но чуть позже, будем кататься и на Бомбиках

Ответить с цитатой

26 Июля 2012 18:03
Леший

Ярославская область

100%.

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала