Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Honda TRX250X - квадроцикл для «чайников»
24 Мая 2012

Honda TRX250X - квадроцикл для «чайников»

С момента своего выхода на рынок в 1987 году квадроцикл Honda TRX250X стал одной из основных машин в линейке компании. Это многофункциональный квадроцикл с небольшим двигателем, который идеально подойдет для водителей-новичков, независимо от их возраста.

Под капотом этой машины расположен одноцилиндровый двигатель SOHC объемом 229 куб см, который работает в комплекте с пятиступенчатой трансмиссией. Конструкция квадроцикла практически не оставляет возможности для усовершенствования, но и в этом есть своя прелесть, ведь его целевая аудитория - начинающие водители.

Honda TRX250X использует сочетание сцепления SportClutch, задней передачи и скромной мощности, подходящее для водителей любого уровня опыта. Уникальный механизм сцепления SportClutch не дает двигателю глохнуть, как и автоматическая коробка передач.

Этот механизм также позволяет переключать передачи без использования рычага сцепления, а если вы все-таки нажмете на рычаг слева на руле, двигатель будет набирать обороты, как при работе механической трансмиссии. Используя эту особенность, опытные водители смогут преодолевать высокие препятствия и ездить на задних колесах.

Нейтральная передача в коробке передач TRX250X расположена в самом низу, поэтому квадроцикл будет заводиться только на «нейтралке». Чтобы включить заднюю передачу необходимо установить рычаг на нейтральную передачу и нажать на переключатель справа под рулем. При включении задней передачи на приборной панели зажигается красная лампочка, при этом задействуется ограничитель оборотов двигателя, который не позволит вам сдавать задом слишком быстро. В отличие от TRX250X квадроцикл Raptor 250 не имеет задней передачи, что не порадует новичков, которые рано или поздно попадают в ситуации, из которых можно выбраться только задним ходом.

Модель TRX имеет отличный дорожный просвет (5,9 дюймов), поэтому если вы застрянете, виной тому будет только ваша невнимательность. Сочетание 22-дюймовых передних шин и 20-дюймовых задних шин позволит вам без проблем путешествовать по лесам или каменистой местности. Все это позволило нам проехать по трассе, ни разу не задев препятствие днищем машины, и не повредив ее. В передней части 250X установлены два гидравлических дисковых тормоза, которые отлично справляются со своим назначением и работают очень тихо, хотя задний тормоз иногда издает жалобные звуки.

Если попытаться пустить заднюю часть машины в занос, необходимо приложить достаточно много усилий, чтобы заставить машину удержать все четыре колеса на трассе, что может быть затруднительно для новичков. С другой стороны, «чайникам» стоит водить медленно и аккуратно.

Пол и возраст не имеют значения!

Взрослые водители чувствовали себя за рулем TRX достаточно комфортно, что объясняется высоким сидением и рулем. Единственное, чего не хватает этому квадроциклу - это мощности. И хотя машина для новичков не должна быть слишком шустрой, если сравнивать ее со скоростным Raptor 250, она может быстро наскучить. К тому же модели Honda требуется много времени на прогрев перед поездкой.

Мы предложили нашим «лучшим половинкам» испытать этот квадроцикл, и они в один голос заявили, что на нем они быстро почувствовали себя комфортно. К тому же, эта машина не пугает своей мощностью и скоростью. Квадроцикл TRX250X может разгоняться до высоких скоростей, но для этого ему требуется больше времени. Этот квадроцикл оказался очень веселым в песчаных дюнах и на лесных трассах, но на песке особенно очевидным был недостаток мощности. Этот факт усугубляет еще и тем, что снаряженная масса квадроцикла составляет 378 фунтов, что на 46 фунтов больше аналогичной модели Yamaha.
 

Высокие шины также имеют свои недостатки. На небольших скоростях, на которых ездят новички, шины хорошо держатся за трассу, но с увеличением уровня опыта возрастает жажда скорости, и тогда становится трудно удержать все четыре колеса на трассе. Конечно, эту проблему можно решить, заменив стандартные шины на более низкие.

Последний недостаток, который мы отметили - это сложное устройство парковочного тормоза, которое компания Honda использует с доисторических времен. Его трудно включать и легко не заметить при старте с места, чем обычно страдают начинающие водители, в результате чего у них очень быстро сгорают задние колодки.

Если вы ищите хороший квадроцикл для начинающего водителя, на первом месте в вашем списке должна быть модель Honda TRX250X. Она имеет механизм сцепления SportClutch, невысокую мощность и она достаточно большая, чтобы не стеснять высоких водителей. К ее достоинствам можно отнести еще и высокий клиренс, и наличие задней передачи.

Техническая характеристика Honda TRX250X 2011 года:

  • Двигатель: одноцилиндровый двигатель OHV объемом 229 куб см с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 68,5 х 62,2 мм
  • Трансмиссия: пятиступенчатая + задняя передача
  • Передний тормоз: два дисковых тормоза
  • Задний тормоз: барабанный тормоз
  • Передние шины: 22 x 7-10
  • Задние шины: 20 x 10-9
  • Передняя подвеска: на А-образных рычагах, 5,9 дюймов хода
  • Задняя подвеска: маятниковая с одним амортизатором, 5,7 дюймов хода
  • Емкость топливного бака: 2,5 галлона
  • Длина: 68,5 дюймов
  • Ширина: 41,8 дюйма
  • Колесная база: 44,3 дюйма
  • Высота сидения: 31,4 дюйма
  • Клиренс: 5,9 дюймов
  • Вес: 378 фунтов
  • Расцветки: красная, белая

← Предыдущая новость

24 Мая 2012

Тест квадроцикла Baltmotors Panda ATV-500

Следующая новость →

24 Мая 2012

Yamaha Wolverine 450

Написать комментарий

Комментарии:


26 Июля 2012 14:51
Леший

Ярославская область

Вот это малявка!

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала