Только взгляните на него! Wolverine 450 так хорош, что у заядлого квадромана сразу же потекут слюнки. Есть в нем что-то такое драйвовое и резвое. Такому красавцу хочется доверять. А если говорить серьезно, то и на этот раз дизайнеры Yamaha не подкачали, добавив одновременно какой-то юношеский задор и зрелую твердость дизайну этой модели. Острый передок, отдаленно напоминающий раскрытую пасть нападающей змеи, сразу бросается в глаза. И тут же резко-очерченные крылья добавляют ему свою перчинку (за что мы как раз так любим Yamaha). Wolverine 450 выглядит массивнее и мужественнее чем тот же YFM700R, а мощью своей чем-то даже походит на утилитарник. Одним словом, дизайн, как всегда у Yamaha, на высоте. Посмотрим, как у "вольвика" с железной частью.
Мощный, динамичный и экономичный!
Судят как известно не по "обложке". Но и тут к новенькой Ямахе не придраться: мощный одноцилиндровый четырехтактник объемом 420 литров, который, по словам разработчиков, будет потреблять значительно меньше своих предшественников; самые современные трансмиссия и привод от Yamaha, независимая передняя подвеска с ходом 160 мм и задняя с ходом 180 мм. Нечего сказать, впечатляет! Создатели не мало поработали над устойчивостью и маневренностью квадроцикла, и, надо сказать, у них неплохо получилось. Но о том, каков он в движении - чуть позже. Ещё стоит отметить разумные габариты и относительно небольшой вес - 250 кг, учитывая что он мощнее и выносливее других Ямаховских "спортсменов", небольшая прибавка в весе по сравнению с ним оправдана. С таким железом можно не беспокоиться, что следующее препятствие окажется непреодолимым, а если вы решите прокатиться на дальнюю дистанцию - будьте уверены, запаса горючего хватает надолго!
Друг познается в беде
Стоит только сесть на сидение Wolverine 450, и вы почувствуете 2 вещи: сидеть на нем очень удобно, а движение кажется гораздо более устойчивым, чем на многих других спортивных квадроциклах. Yamaha создали неповторимый квадроцикл - сохраняя черты шустрых спортивных ATV, он наделен небывалой мощностью и надежностью, что позволяет ему забраться туду, где его товарищи спасуют. Спуск по каменистой горе на нем кажется просто забавой, а ведь как дух захватывает! Подвеска выручает, когда попадаются всевозможные природные неприятели - бугры, ямы и камни проходятся как по маслу. А стоит подпрыгнуть повыше - будьте уверены, что Wolverine 450 стойко приземлится, риск потерять устойчивость гораздо меньше, чем на более легких и компактных моделях. И я не удержусь ещё раз обратить ваше внимание на его мощность, по горам карабкается как настоящий скалолаз.
Напоследок
Точно можно сказать, что у Yamaha появился ещё один герой. Комфортный и мощный. Резвый и выделяющийся из толпы собратьев. Но с другой стороны, он и стоит соответственно - почти 400,000 р. Однако, без преувеличения, этот зверек того стоит. Достаточно сесть на него 1 раз и уже хочется не слезать никогда!