Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Легендарные медведи
24 Мая 2012

Легендарные медведи

Grizzly – верный спутник внедорожных приключений и неспешных прогулок. Каждая модель оснащена мощным и надежным двигателем. Легкие в управлении квадроциклы Grizzly делают вождение легким и увлекательным. Представляем линейку удобных и надежных внедорожников – квадроциклы Grizzly 700, 550, 450, 350 и 125.

Пожалуй, Yamaha Grizzly самый званый гость в любой квадро-тусовке. Несомненно, одна из лучших утилитарных машин. Медвежонок в равных долях сочетает в себе и драйверскую составляющую, и всепролазность, и универсальность.

Надо сказать, мотор не обладает взрывным характером и ярко выраженной тягой на каких-либо оборотах. С таким мотором, водитель чувствует уверенность в себе и в технике. Он такой, каким и должен быть – невозмутимый и спокойный. Есть тут и фирменный ямаховский вариатор с торможением двигателем, система впрыска, которая не боится мороза, и отдельное от вариатора многодисковое сцепление в масле, намного продлевающее срок службы ремня.

Очень простая и удобная кнопка переключения полного привода(2wd/4wd). Читабельности приборки на высоте, впрочем, как и эргономика водительского места. Отмечу, очень чёткое и безошибочное переключение селектора коробки передач.

Универсальность гризлика, подтверждается и тем, что на нём можно спокойно погоняться в поле, по прыгать с небольших трамплинов, а потом так же спокойно поехать месить грязь, где-нибудь в лесу.

Медведь дарит целый букет впечатлений. А потенциала для тюнинга у него, хоть отбавляй. Ведь не зря его любят покорители бездорожья и болот. Достаточно набрать в youtube: Yamaha grizzly и посмотреть, на что он способен. Я уверен, что вам понравиться. Зимой на нём можно легко порысачить, поднимая вихри снежных брызг из-под колёс, и наслаждаться управляемым заносом на заднем приводе. Машина очень хорошо чувствуется на любой скорости, она прогнозируемо рулится и тормозит, а подвески без проблем проглатывает любые неровности.

Ну и на последок: ложка дёгтя в бочку мёда. Стоит сказать про ручной стартер, точнее, про его отсутсвие. Казалось бы, мелочь, но представьте, что вы заглохли в тайге, а аккумулятор накрылся. Да, неприятная ситуация, именно это и отталкивает многих покупателей.

А зря, если ты катаёшься не один, всегда можно рассчитывать на помощь товарищей. Итог: Я считаю, что это по-настоящему самый универсальный, самый надёжный, и самый драйвовый японский утилитарник. А если вспомнить, что опционального на него устанавливается электроусилитель руля, то все сомнения, точно отпадают.

Основные современные модели: Квадроцикл YAMAHA Grizzly 550 EPS, Квадроцикл YAMAHA Grizzly 700 и Квадроцикл YAMAHA Grizzly 700 SE

Обзор по этим красавцам выложу немножко позднее


← Предыдущая новость

24 Мая 2012

Yamaha Wolverine 450

Следующая новость →

24 Мая 2012

Новинка от Baltmotors

Написать комментарий

Комментарии:


26 Июля 2012 14:49
Леший

Ярославская область

Повторюсь-МЕЧТА!

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала