Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор Kawasaki Brute Force 650i
26 Мая 2012

Обзор Kawasaki Brute Force 650i

Учитывая широкий выбор мощных квадроциклов, которые сочетают в себе утилитарные и спортивные характеристики, производителям приходится совершенствовать свои модели и предлагать их по умеренным ценам, если они хотят обойти конкурентов. Именно это учитывала компания Kawasaki при разработке модели Brute Force 650 4x4i, которая сочетает солидную мощность двухцилиндрового V-образного двигателя с отличной независимой подвеской, благодаря чему эта машина может справляться с тяжелой работой и доставлять удовольствие в прогулках на бездорожье.

Мотор Brute Force объемом в 633 кубика имеет огромный крутящий момент на низких и средних оборотах, но стоит выжать рычага газа, как машина берет с места в карьер. Подача воздушно-топливной смеси регулируется двумя дроссельными заслонками Keihin, которые работают без малейших задержек. Совместно с двигателем работает автоматическая система привода KAPS и система торможения двигателем. За время нашего испытания в парке Anthracite OHV мы смогли испытать квадроцикл в различных ситуациях, и выяснили, что двигатель и трансмиссия работают практически идеально.

Тормозная система работает также хорошо, как и мотор квадроцикла. Система торможения двигателем работает плавно и предсказуемо, используя компрессию двигателя для замедления машины и регулируя усилие торможения в зависимости от скорости движения и выбора передачи. В передней части квадроцикла Brute Force установлены дисковые тормоза, а в задней — проверенная закрытая многодисковая система, которая защищает тормозные колодки и практически не нуждается в обслуживании.

Во время испытания мы смогли в полной мере оценить преимущества этого квадроцикла, который можно заводить на любой передаче, пока выжат рычаг тормоза. Это помогло нам выбраться из глубокой грязевой ямы, в которой мы застряли. Очень удобным оказалось и переключение полного привода, что помогло на каменистых участках пути. Нам также понравилась система регулируемого переднего дифференциала, которая управляется рычагом на левой стороне руля. Эта система позволяет увеличить сцепление передних колес, и хотя она усложняет рулевое управление, система Kawasaki отличается от аналогичных устройств возможностью регулировки блокировки переднего дифференциала.

Одной из отличительных черт этой модели является независимая задняя подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами и ходом в 7,9 дюймов. При этом передняя подвеска обеспечивает 6,7 дюймов хода, а общий дорожный просвет достигает 9,7 дюймов. Это несколько меньше, чем на машинах других производителей, например, Can-Am Outlander 650 имеет клиренс высотой в 12 дюймов, а Arctic Cat HD 650 может похвастаться клиренсом в 11 дюймов. Но это не помешало нам набирать скорость на каменистых участках трассы, ведь подвеска отлично справилась со смягчением всех ударов. И хотя, в отличие от Brute Force 750, модель Brute Force 650i не имеет усилителя руля, рулевое управление даже на самых трудных отрезках пути оказалось достаточно простым, и руль не пытался вырваться у нас из рук.

Передние шины Dunlop размером 25 x 8-12 и задние шины 25 x 10-12 подойдут для выполнения работ по приусадебному участку и для еды по трассам для квадроциклов. Но если вы предпочитаете агрессивную езду, стоит задуматься о замене покрышек. Квадроциклы Brute Force не забывают и о своем рабочем предназначении: с помощью этой машины вы сможете буксировать груз весом до 570 кг, а на его передней и задней раме вы можете разместить до 120 кг снаряжения.

Внешне Brute Force 650i больше всего напоминает высококлассную современную военную технику. Его корпус изготовлен из износостойкого пластика, а передний бампер придает ему собственный уникальный стиль. В передней части машины скрывается два небольших отделения для хранения, там же расположен силовой 12В разъем и цифровой дисплей приборной панели. Brute Force — это очень удобный квадроцикл, его руль расположен так, чтобы способствовать правильной осанке водителя, а просторные подножки удобны для ног и отлично защищают от воды, мусора и грязи.

Конечно, вы можете найти спортивно-утилитарные квадроциклы с более крупными моторами и большей мощностью, но Brute Force 650 стоит всего $8099, что делает его особенно привлекательным во время тяжелой экономической ситуации. К тому же этот квадроцикл давно известен своей надежностью, а его мощности хватит для того чтобы справиться с любыми препятствиями, которые могут вам встретиться.

По материалам сайта: http://www.forceful.ru


← Предыдущая новость

26 Мая 2012

Дневник квадроциклиста

Следующая новость →

26 Мая 2012

Обзор Kawasaki Brute Force 750 4x4i 2005

Написать комментарий

Комментарии:


26 Июля 2012 14:48
Леший

Ярославская область

Не жаль Вам моих нервов!

Ответить с цитатой

26 Июля 2012 16:19
Sanario

Московская область

А в чем дело то?

Ответить с цитатой

26 Июля 2012 18:01
Леший

Ярославская область

Всего хочется, но не можется!

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала