Учитывая широкий выбор мощных квадроциклов, которые сочетают в себе
утилитарные и спортивные характеристики, производителям приходится
совершенствовать свои модели и предлагать их по умеренным ценам, если
они хотят обойти конкурентов. Именно это учитывала компания Kawasaki при
разработке модели Brute Force 650 4x4i, которая сочетает солидную
мощность двухцилиндрового V-образного двигателя с отличной независимой
подвеской, благодаря чему эта машина может справляться с тяжелой работой
и доставлять удовольствие в прогулках на бездорожье.
Мотор Brute Force объемом в 633 кубика
имеет огромный крутящий момент на низких и средних оборотах, но стоит
выжать рычага газа, как машина берет с места в карьер. Подача
воздушно-топливной смеси регулируется двумя дроссельными заслонками
Keihin, которые работают без малейших задержек. Совместно с двигателем
работает автоматическая система привода KAPS и система торможения
двигателем. За время нашего испытания в парке Anthracite OHV мы смогли
испытать квадроцикл в различных ситуациях, и выяснили, что двигатель и
трансмиссия работают практически идеально.
Тормозная система работает также хорошо, как и мотор квадроцикла.
Система торможения двигателем работает плавно и предсказуемо, используя
компрессию двигателя для замедления машины и регулируя усилие торможения
в зависимости от скорости движения и выбора передачи. В передней части
квадроцикла Brute Force установлены дисковые тормоза, а в задней —
проверенная закрытая многодисковая система, которая защищает тормозные
колодки и практически не нуждается в обслуживании.
Во время испытания мы смогли в полной мере оценить преимущества этого
квадроцикла, который можно заводить на любой передаче, пока выжат рычаг
тормоза. Это помогло нам выбраться из глубокой грязевой ямы, в которой
мы застряли. Очень удобным оказалось и переключение полного привода, что
помогло на каменистых участках пути. Нам также понравилась система
регулируемого переднего дифференциала, которая управляется рычагом на
левой стороне руля. Эта система позволяет увеличить сцепление передних
колес, и хотя она усложняет рулевое управление, система Kawasaki
отличается от аналогичных устройств возможностью регулировки блокировки
переднего дифференциала.
Одной из отличительных черт этой модели является независимая задняя
подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами и ходом в 7,9 дюймов.
При этом передняя подвеска обеспечивает 6,7 дюймов хода, а общий
дорожный просвет достигает 9,7 дюймов. Это несколько меньше, чем на
машинах других производителей, например, Can-Am Outlander 650 имеет
клиренс высотой в 12 дюймов, а Arctic Cat HD 650 может похвастаться
клиренсом в 11 дюймов. Но это не помешало нам набирать скорость на
каменистых участках трассы, ведь подвеска отлично справилась со
смягчением всех ударов. И хотя, в отличие от Brute Force 750, модель
Brute Force 650i не имеет усилителя руля, рулевое управление даже на
самых трудных отрезках пути оказалось достаточно простым, и руль не
пытался вырваться у нас из рук.
Передние шины Dunlop размером 25 x 8-12 и задние шины 25 x 10-12
подойдут для выполнения работ по приусадебному участку и для еды по
трассам для квадроциклов. Но если вы предпочитаете агрессивную езду,
стоит задуматься о замене покрышек. Квадроциклы Brute Force не забывают и
о своем рабочем предназначении: с помощью этой машины вы сможете
буксировать груз весом до 570 кг, а на его передней и задней раме вы
можете разместить до 120 кг снаряжения.
Внешне Brute Force 650i больше всего напоминает высококлассную
современную военную технику. Его корпус изготовлен из износостойкого
пластика, а передний бампер придает ему собственный уникальный стиль. В
передней части машины скрывается два небольших отделения для хранения,
там же расположен силовой 12В разъем и цифровой дисплей приборной
панели. Brute Force — это очень удобный квадроцикл, его руль расположен
так, чтобы способствовать правильной осанке водителя, а просторные
подножки удобны для ног и отлично защищают от воды, мусора и грязи.
Конечно, вы можете найти спортивно-утилитарные квадроциклы с более
крупными моторами и большей мощностью, но Brute Force 650 стоит всего
$8099, что делает его особенно привлекательным во время тяжелой
экономической ситуации. К тому же этот квадроцикл давно известен своей
надежностью, а его мощности хватит для того чтобы справиться с любыми
препятствиями, которые могут вам встретиться.