Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Двухместный двухцилиндровый Stels 800 GT
04 Июня 2012

Двухместный двухцилиндровый Stels 800 GT

Девиз «Быстрее, выше, сильнее!» не чужд и такому весьма далекому от олимпийского спорта явлению, как утилитарные квадроциклы. Знакомьтесь –топ-модельStels ATV 800GT с новым мощным мотором…

Чем новый Stels (он же HiSUN) отличается от своих братьев, ставших, между прочим, хитами продаж в России? Дебютант – очередной плод китайско-российской дружбы – выделяется 2-цилиндровым инжекторным мотором с заявленной мощностью 56 л. с. Полное название этой двухместной модели – Stels ATV 800GT. Само собой, GT означает Grand Tourism. Ну и правильно, к чему скромничать, ведь за 269 тыс. руб. ничего другого с этими легендарными буковками в авто- и мотомире купить невозможно. 

ПО ШАБЛОНУ

Мы уже столько раз писали про традиционную для ATV конструкцию ходовой части с независимыми подвесками, про трансмиссию самой массовой концепции, так что, если вы знаете, о чем речь, смело переходите к следующему абзацу. Для остальных немного подробностей. Подвеска здесь такая же, как и на младшей модели 700H. Она простая и очень дешевая (владельцы брендовой техники нервно завидуют в сторонке). Трансмиссия CVT многорежимная (L-H-N-R-P), полноприводная с возможностью подключения переднего моста (2WD/4WD) и с отдельной функцией его блокировки.

ОТСЕКАЯ ЛИШНЕЕ

В стандартное оснащение этого «туриста» входит лебедка тяговым усилием 3500 фунтов. И не какое-нибудь безымянное изделие, а вполне известного бренда TJM. По крайней мере таковая стояла на тестовом экземпляре. Также на заводе квадроцикл комплектуют зеркалами заднего вида и поворотниками. Зеркала – удобная штука при катании в группе, до тех пор пока их не сломает какая-нибудь ветка или сам квадрик при падении набок.

Сажусь за руль новинки и, еще даже не тронувшись, понимаю, что если в названии упоминается туризм, то очень уж спортивный: жесткое седло по ощущениям один в один напоминает ковш спорткара. А что, бедный пассажир будет так же мучиться, набивая синяки на пятой точке? Нет, для него как раз поролона не пожалели. Еще ему достались рукоятки, облитые приятной на ощупь пористой резиной. Так что при катании вдвоем у второго номера есть выбор, за что или кого держаться.

На ходу при неспешном перемещении по бездорожью ничего негативного не наблюдалось. Руль, правда, тяжеловат, но это, похоже, мои претензии от избалованности электроусилителями. Про подвеску определенно можно сказать, что она рассчитана на двоих, едущих в режиме созерцательного туризма. В одиночной же поездке я, со своей массой около полцентнера, отчетливо чувствовала каждую кочку, идущую под колеса этого длинного квадрика. А на высокую скорость подвеска отвечала пробоями. Возможно, регулировка поджатия пружин под мой вес несколько увеличила бы плавность хода.

БОРЕЦ СУМО

Сама новинка отличается монументальностью сложения. В том смысле, что об экономии материалов тут не думали. Ведь высокие технологии, позволяющие снимать вес с каждой детали, с такой ценой просто несовместимы. Жаль, что под руками не оказалось весов, но я готова поспорить на гонорар за эту статью, что о заявленных на сайте производителя 298 кг сухой массы и речи быть не может – квадрик намного тяжелее.

А теперь про мотор. Инжекторный, между прочим. Два цилиндра – не один, и чем их больше, тем солиднее тяга. Резкого подрыва в ответ на нажатие курка нет, аппарат просто мощно ускоряется. Похоже, что даже буксировку полного прицепа мотор особо не заметит. Кстати, шарик сцепного устройства входит в базовое оснащение. И даже если нет планов буксировать что-либо, на фаркоп очень удобно накидывать трос – в групповых поездках, разумеется. А то ведь пока петлю троса проденешь в карабин (шакл), пока закрепишь…

Ну а чем можно порадовать тех, кто отказывает китайским квадроциклам в праве на существование? Да ничем особо и не получится. Ну, сломалась защелка седла. Так для тех, кто с руками, сделать новое крепление нетрудно. Тяжело работал механизм выбора на селекторе управления вариатором – возможно, это решается регулировкой, но опять-таки в туристических поездках трогать селектор приходится очень нечасто. Какой-то крепеж откручивался? И это не проблема – фиксаторами резьбы завалены все автомагазины.

А знаете, какие плюсы есть у двухместных квадроциклов помимо собственно места для второго номера? Когда покорять болота и лесоповалы становится скучно, остается одна дорога – в горы. И вот там все плюсы длинных ATV с инжекторными тяговитыми моторами становятся очевидны.

 

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА

Фото автора и STELS

Источник: http://avtomarket.ru


← Предыдущая новость

04 Июня 2012

Утилитарные квадроциклы Arctic Cat нового модельного года

Следующая новость →

08 Июня 2012

Тест-драйв Honda TRX 680FA

Написать комментарий

Комментарии:


04 Июня 2012 16:29
Pharkop

Московская область

Хм... Ну если речь идет об аппарате, взятом прямо из магазина, ненастроенном и еще не подогнанном под владельца, то эти мелкие недостатки вполне могли иметь место. А вообще - агрегат очень даже достойный

Ответить с цитатой

17 Ноября 2013 17:59
Касьянов Василий

о.Сахалин

вот, перерыл много информации в интернете и не нашел нигде Стелса 800 гранд туризмо с 2-х цилиндровым инжекторным двигателем, так у меня вопрос, откуда такие машины и когда они появятся в массовой продаже???

Ответить с цитатой

17 Ноября 2013 18:12
Касьянов Василий

о.Сахалин

думаю что всем уже изестно, что у Стелса все гранд туризмо изготавливаются двухместными

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала