Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Тест-драйв Cectek Kingcobra 500EFI
08 Июня 2012

Тест-драйв Cectek Kingcobra 500EFI

«А почему бы нам не догнать и перегнать Японию с Америкой?» – озадачилась тайваньская компания Cectek и выпустила несколько моделей ATV… Мы взяли на тест самую красивую модель Cectek с весьма подходящим для нее названием Kingcobra 500EFI.

Дорога – это то, где нужно проехать

Да уж, с дизайном тут все отлично, это вам не четырехколесные коробочки с изумленно вылупленными глазками фар.

К какому классу можно отнести эту модель и есть ли у нее аналоги? Пожалуй, наиболее близка по концепции к тестируемому ATV спортивно-утилитарная модель BRP Renegade. Что у них общего кроме полноприводной трансмиссии? Первое, что приходит на ум, – отсутствие грязезащиты: все попадающее на протектор покрышек немедленно катапультируется в сторону пилота. А еще у обоих квадроциклов в базовом оснащении нет багажных решеток. 

Ну а что же находится под пластиком? В целом это компиляция современных решений от моделей ведущих брендов. Инжекторный пятисоткубовый двигатель собственной разработки честно едет на заявленные 40 «лошадок». Это совсем не- характерно для юго-восточной техники, где желаемое обычно выдается за действительное. Приятно порадовало наличие дублирующего ручного стартера со шнурком. Вот уж что-то, а для впрысковых моделей это совсем не типично. Вариатор с пониженной передачей, по словам консультанта, канадский. Передний редуктор оснащен блокировкой, а сапуны редукторов – это эластичные гофрированные чехольчики. Электропроводка проложена аккуратно во влагозащищенных разъемах. Да уж, если это не выставочный, а серийный экземпляр, то прямо как в компьютерной игре – прыжок через уровень.

Без багажных решеток не на что опереться при сложных маневрах

В ПОИСКАХ БЛОХ

Так, что там еще видно? Топливный бак для понижения центра тяжести расположен в заднем свесе. Тормоза дисковые в каждой ступице. Ага, вот и первые недочеты нашлись. Под седлом не оказалось доступа в корпус воздушного фильтра. Поэтому, чтобы, например, после брода убедиться в отсутствии воды в фильтре, придется инструментом откручивать часть переднего пластика. Подножки не усилены в передней части, значит, поломки пластика при жесткой езде гарантированы. Хотя производитель уже обещал озадачиться этим вопросом. Ну да ладно, хватит заглядывать коню в зубы, лучше посмотрим, каков он в деле.

Независимые подвески с алюминиевыми рычагами настроены под быструю езду. Они не длинноходные, но энергоемкие. Отзыв на курок газа у мотора сначала нервный, но потом, с увеличением оборотов, резкость пропадает. Ой, а седло-то жестковатое! Да, это вам не диванчик обычного утилитарника. Тормоза приличные, только по ощущениям четкого разделения контуров нет. То есть при нажатии ногой на лапку заднего тормоза меняется усилие на обоих рычагах. Широкая колея, низкий центр тяжести и настройка подвесок дают ощущение очень приличной устойчивости. Кстати, насчет колеи: то, что у квадрика она широкая, было ясно еще до теста, когда Kingcobra буквально впритык поместился в наш редакционной прицеп. Хотя до этого в нем ездили конкуренты на больших тюнинговых колесах. Впрочем, эксперименты с диагональным вывешиванием лучше ставить на второй модели Cectek, на настоящем утилитарнике со звучным названием Gladiator. Он, кстати, оснащен и нетрадиционным для ATV дифференциалом заднего моста с блокировкой. Но подробности только после теста.

Для такого эффектного кадра правильную кочку пришлось поискать

ПОПРОБУЙ ПОКРУТИ

«Ну и как, – спросите вы, – неужели у тайваньцев вот так с первой попытки все получилось?» Скажем так: не совсем. Селектор выбора передач сделан в виде колесика, вращением которого и выбирается нужный режим. Но оказалось, что подобная конструкция не в состоянии обеспечить четкую работу привода переключения. В итоге происходит либо недовключение передачи, а значит, хруст при попытке тронуться, либо «крутилка» просто отказывается поворачиваться. Кроме того, это колесико расположено четко напротив правого колена, которое после теста украсил несимпатичный синячок. Впрочем, производители в курсе своего просчета с селектором и уже озадачены исправлением.

В целом Kingcobra, несмотря на злое название и покусанную коленку, оставила позитивное впечатление. Правда, его немного подпортил тот факт, что несмотря на наличие зеркал и оптики, эта модель не сертифицирована для дорог. Паспорт самоходной машины (ПСМ) – вот ее документ. Что же касается запчастей, то дистрибьютор обещал вскоре удивить ассортиментом российского склада. Знаете, какая ассоциация пришла на ум после теста? Примерно так же корейские производители захватывали автомобильный рынок. И ведь у них получилось, правда, теперь цифры на ценниках неотличимы от конкурентов. Но это уже совсем другая история.

 

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА

Фото: Виктории ПАВЛОВОЙ

По материалам сайта: http://avtomarket.ru


← Предыдущая новость

08 Июня 2012

Тест-драйв Honda TRX 680FA

Следующая новость →

18 Июня 2012

Базовые и стандартные ценности

Написать комментарий

Комментарии:


24 Июня 2012 09:59
Андрей

Московская область

Вот нештяг

Ответить с цитатой

24 Июля 2012 11:44
Леший

Ярославская область

Внешне-красавец,сейчас на авто. ру поинтересуюсь о цене.Отпишусь.

Ответить с цитатой

24 Июля 2012 11:48
Леший

Ярославская область

Офигеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Посмотрите сюда!!!!http://atv.auto.ru/atv/used/sale/475305-6a6956.html ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ ПЯТИСОТОГО ПОЛЯРИСА!СТО ПУДОВ!!!!

Ответить с цитатой

25 Июля 2012 00:02
Pharkop

Московская область

, лучше уж Stels 800D EFI и защиту на днище

Ответить с цитатой

12 Ноября 2012 13:01
Baobab

Брянская область

Расходы на дизайн отбивают островитяне хреновы.

Ответить с цитатой


Написать комментарий

 

© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала