Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / 10 нюансов UTV Yamaha YXZ1000R
29 Сентября 2015

10 нюансов UTV Yamaha YXZ1000R

10 нюансов Yamaha YXZ1000R, о которых вам вряд ли расскажут дилеры – «серые» или «белые»

1. Даже со стандартным передаточным отношением японский side-by-side способен развить максимальную скорость в примерно 160 км/ч. Но для этого придется поколдовать с электроникой, ограничивающей YXZ1000R на отметке 130 км/ч. По крайней мере, это касается версии для американского рынка

2. У передних и задних колес одинаковый вылет. И колея, соответственно, тоже совпадает – в отличие от Maverick’ов и RZR. Это стоит учитывать, если есть желание купить японскому сайду aftermarket-колеса 

3. Разболтовка колес 4/110 – в точности как у утилитарных машин Yamama Rhino и Grizzly. Но сами диски не 12-, а 14-дюймовые, что было необходимо для имплантации более эффективных тормозов

4. У блинкера на приборной панели два режима работы: он может либо моргать, либо гореть непрерывно – как вам больше нравится. Сам момент его срабатывания также можно настроить (по умолчанию выставлено значение 10 000 об/мин)

5. Конструктивно рядная «тройка» YXZ1000R ближе всего к двигателю снегохода Yamaha Vector, а не Viper или Genesis. А потому турбо-комплекты, предлагаемые для Vector, почти без переделок подойдут и мотору мотовездехода

6. Диски сцепления YXZ1000R идентичны тем, что используются в двигателе… power-круизера Yamaha V-Max последнего поколения!

 

 

7. Для переключения передач совсем не обязательно всегда педантично выжимать сцепление до упора. Достаточно лишь немного прижать педаль, а в иных случаях можно обойтись и вовсе без этого.

8. Компания Yamaha рекомендует при каждом техническом обслуживании заменять вторичный бумажный воздушный фильтр. При этом в качестве опции предлагается обслуживаемый вариант, который в США стоит $59. За сезон активной эксплуатации аппарата такой тюнинг окупится

9. Если вы не топовый гонщик мировой серии, то на тюнинге ходовой части можно неплохо сэкономить: новинка Yamaha оснащена весьма продвинутыми полностью регулируемыми амортизаторами Fox, в активе которых настройки быстрого и медленного сжатия, отбоя, а также преднатяг пружин. Замена последних – самый разумный и сравнительно недорогой вариант, если по каким-то причинам ходовая YXZ1000R вас не устраивает

10. Для питания энергоемких девайсов, вроде «люстры» дополнительного освещение, GPS-навигации и, например, музыкальной системы (компоненты которой есть в списке опционного оборудования), придется озаботиться установкой второй аккумуляторной батареи ($99) или более производительного генератора ($649)

Автор: Антон Власов


← Предыдущая новость

28 Сентября 2015

Обзор и тест-драйв квадроцикла Can-Am Outlander L MAX DPS 570

Следующая новость →

29 Сентября 2015

Обзор и тест-драйв квадроцикла - самый мощный Side-by-Side

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала