Как и все недавно дебютировавшие новинки концерна BRP, модель MXZ Blizzard – отнюдь не революционная машина, а просто, можно сказать, особая комплектация типичного представителя серии MXZ, облагороженного несколькими новыми технологиями канадского концерна и дополнительными комплектациями.
Аппарат построен на платформе REV-XS с характерным дизайном боковых панелей, особенной эргономикой и сиденьем с небольшим бардачком в задней части. Модель комплектуется новой 129-дюймовой гусеницей Ice-Ripper XT, которую в этом году канадский производитель устанавливает на большее число снегоходов Ski-Doo.
Задняя подвеска – хорошо зарекомендовавшей себя системы rMotion с амортизаторами HPG Plus от японской KYB – весьма надежными и ремонтопригодными. Передняя – рычажная система RAS 2 с теми же HPG Plus и новой технологией Pilot TS, позволяющей за считанные секунды регулировать высоту конька лыж.
Для реинкарнации Blizzard доступны на выбор четыре двигателя: рядные 2-тактные «двойки» 600 и 800 E-TEC, плюс 4-тактные 3-цилиндровые 900 ACE и 1200 4-TEC.
Аппарат с самым объемным 4Т-мотором отличается от других комплектаций боковыми панелями измененной формы – поскольку выпускная система 1170-кубовой «тройки» занимает много места. Также Ski-Doo MXZ Blizzard, оснащенный 130-сильным 1200 4-TEC, получил систему iTC, при помощи которой райдер теперь может выбрать один из трех режимов работы двигателя