Пока практически никакой технической информации о будущей модели, конечно, нет… Как нет и официального подтверждения от BRP, что действительно ведется разработка нового «шестиколёсника»! Однако всё же есть основания полагать, что аппарат таки увидит свет: 27 апреля 2015 года канадский концерн провел обязательную в Калифорнии процедуру сертификации двигателя будущей модели на соответствие нормам экологичности выхлопа и шумности… В обнародованном документе указано, что 976-кубовая 82-сильная V-образная двойка Rotax будет устанавливаться на две мотовездехода: на уже выпускающийся Can-Am Outlander 1000 6X6 XT… и на новый Can-Am Outlander MAX 1000 6X6 XT!
Судя по названию новинки, это будет 6-колесный ATV, построенный на той же платформе, что и базовый Outlander 6X6 XT, но при этом способный перевозить не одного, а двух человек. А, значит, новой модели по наследству достанутся все конкурентные преимущества ныне выпускаемого «шестиколесника» BRP: и вместительный кузов, выдерживающий 320 кг груза, и передняя платформа, на которой можно закрепить еще 45 кг, и способность буксировать прицеп весом 750 кг… Появление дополнительного места для пассажира – неплохое подспорье, учитывая, что все эти сотни килограммов кому-то нужно загружать и разгружать…
Похоже, что Can-Am Outlander MAX 1000 6X6 XT станет прямым конкурентом… Polaris Sportsman X2 570, который также оснащен открытой багажной платформой, рассчитан на езду с пассажиром, но при этом относится к классу ATV, а не Side-by-side! Американский мотовездеход существенно проще будущей канадской модели: у Sportsman X2 570 почти в два раза слабее двигатель, существенно меньше грузоподъемность, а при езде со «вторым номером» вместительность грузовой платформы становится меньше. Правда, и стоит мотовездеход Polaris почти в 1,5 раза меньше, чем канадский одноместный Outlander 6X6 XT. А для двухместной версии «шестиколесника» стоит ожидать прибавки в цене как минимум $1000! Впрочем, время покажет.