Бесконечный африканский маршрут до Бамако проходил от Кайеса, границы Сенегала, до столицы Мали насчитывал 500км. Бамако встречал путешественников жарой, пылью и духотой.
На данном отрезке произошло 2 глобальных события: первое- отметка в 7000 км после старта из Сеуты. Пройдено более 5000 км без замены масла в CFMOTO Z8 EFI, но на месте это сделать не представлялось возможным. Решили поменять «расходники» в столице Мали. Вторая задача была сделать фото диких животных на фоне с мотовездеходами.
Преследуя вторую цель, экспедиция свернула с трассы, но животные пугались рева техники.
Дальше возник вопрос проживания в Бамако.
Ранее автостопщики Антона Кротова рассказали о католической миссии, которую посетили путешественники. Встретили гостей радужно, без вопросов поселили и даже выделили место во дворике для квадроциклов.
В помещениях стояла убивающая духота, поэтому палатка в пустыне была вполне сопоставима с хорошим отелем.
В Бамако было на что посмотреть, только жара немного мешала.
Неприятным моментом был мусор, который вывозить никто не собирается.
Европейцев на улице не видно, как пояснили местные жители, что туристы стали реже приезжать из-за угроз терактов.
Уже можно подвести итог испытаний мотовездеходов. Пройдя по африканским трассам более 7000 км, CFMOTO Z8 EFI уверенно тянут дальше. Резина в норме, двигатели даже в жару отлично себя проявили, хотя иногда приходилось передвигаться ночью, но оптика PROLIGHT обеспечила отличную видимость.
На камнях спасала защита днища STORM, без нее точно путешествие было бы прекращено.
В дальнейших планах команды отправиться к Атлантическому океану, переправиться к берегу Слоновой Кости в Республике Кот д’Ивуар. Сергей Синельник пояснил такой маршрут желанием разбавить краски путешествия зеленью джунглей.