Аппарат от CV Products – не просто кастом-ATV, а ультимативный гоночный снаряд, в котором реализовано немало уникальных решений, выделяющих этот проект среди многих подобных. Так, например, двигатель KFX450R был полностью переделан с использованием частей и деталей собственного производства компании из Каролины. В частности, силовая установка получила полностью новый совершенно космический клапанный механизм марки Xceldyne, которая принадлежит фирме CV Products: титановые клапаны, седла клапанов из бериллиево-медного сплава, направляющие и стопперы из магниевой бронзы, коромысла с углеродным напылением и особо прочные пружины.
Новый клапанный механизм легче, прочнее и за счет повышенной теплопроводности лучше охлаждается и не боится перегрева в экстремальных режимах. Соответственно, чем меньше температура системы, тем больше топлива моно сжечь в камере сгорания – и повысить производительность двигателя! Разумеется, был переделан и газораспределительный механизм мотора: силовая установка получила новые распредвалы от Hot Cams.
После установки big-bore комплекта Athena рабочий объем двигателя увеличился до 488 см3, а после инсталляции поршня CP диаметром 100 мм степень сжатия повысилась до 13,7:1! Разумеется, стандартный шатун был заменен усиленным – марки Carrillo.
Хотя специалисты компании CV Products в основном используют собственные наработки для тюнинга двигателя, в вопросе замены выпускной системы квадроцикла они все же доверились гуру этого дела – марке Yoshimura. Так на KFX450R появилась прямоточная система RS-2 всемирно известной японской фирмы.
Алюминиевая камера воздушного фильтра, «возникшая» на аппарате Kawasaki – собственная разработка CV Products. Внутри бокса размещен фильтрующий элемент нулевого сопротивления марки K&N. Еще один продукт фирмы CV Products, нашедший место на гоночном квадроцикле – оригинальный тюнер системы впрыска топлива.
«Родная» трансмиссия была уже не в состоянии справляться с существенно возросшей производительностью мотора, а потому в системе «прописалось» усиленное сцепление Hinson, а также появились первоклассные компоненты от Renthal – цепь Z-ring и легкие алюминиевые звезды.
Чтобы избежать перегрева существенно «разогнанного» мотора, в CV Products заменили на квадроцикле радиатор системы жидкостного охлаждения, установив компонент от Fluidyne повышенной емкости. В помощь ему был также инсталлирован объемный масляный радиатор, размещенный под носовыми облицовками аппарата. Бензобак KFX450R получил специальную теплоизоляцию – чтобы топливо, находящееся в емкости, не нагревалось от расположенного прямо под баком раскаленного двигателя.
Ходовой части машины досталось не меньше… Спереди на KFX450R были установлены А-образные рычаги Houser’s Slicast, которые не только на 20 мм шире, чем стандартные, что сделало аппарат устойчивее, но также добавили почти 25 мм хода передней подвеске! Место верхнего крепления рычагов было изменено, что улучшило управляемость квадроцикла.
«Родные» амортизаторы KFX450R, годившиеся только для неспешных прогулок по фермерским угодьям, были вытеснены энергоемкими компонентами Fox: спереди установлены Float X Evols, сзади – моноамортизатор Podium X. Маятник задней подвески был также не оставлен без внимания и получил комплект подшипников и вкладышей Pivot Works. За сохранность днища отвечает монументальная защита Moose Racing.
Колеса гоночному ATV Kawasaki достались марки ITP, на которые была «натянута» резина Dunlop Quadmax (передние «катки» размера 21×7-10, задние – 20×11-9).
Завершают образ бескомпромиссного гоночного аппарата карбоновые облицовки от Maier Manufacturing, выкрашенные в белый цвет, а также разнообразные «примочки», вроде сиденья и носового пластика Quad Tech, защиты рукояток руля Cycra, рычагов тормоза и сцепления от Works Connection и руля Rental.