Наверх
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Квадроцикл Can-Am Maverick X3 2016 от BRP - обзор и тест-драйв
05 Сентября 2016

Квадроцикл Can-Am Maverick X3 2016 от BRP - обзор и тест-драйв

Умелые вбросы представителей BRP сумели создать вокруг нового Can-Am Maverick X3 больший ажиотаж, чем вокруг шестого айфона у хипстеров. Помогло им в этом и появление Yamaha YXZ100R, попытавшегося задать новую моду в стане мотовездеходов SSV.

Ходили домыслы, чем ответит BRP и вот Росан рапортует из Орландо с ежегодной встречи дилеров и раскрывает карты. Получился ли ответ!?

Первое, что бросается в глаза, это новый дизайн. Над ним поработали основательно и создали по-настоящему агрессивный и спортивный вид. Уже предвкушаю, что с ним сотворят на всемирном аттракционе тюнинга — выставке SEMA Show. Тема «Безумного Макса» отлично подойдет.
Впрочем, зомби-мобиль тоже прокатит.

Больше всего ждали информации, что будет спрятано под капотом. Итак, фанфары, на новом Maverick X3 стоит трехцилиндровый рядный Rotax 900 ACE. Yeah Baby! Все же трехцилиндровый, мощностью 154 л.с. Это делает его самым мощным из стоковых версий SSV.
На недавних тестах предыдущей турбовой версии Маверика он показался дерзким и задорным и это при 121 л.с.

Новый Маверик по данным производителям набирает сотню на 4,9 секунды. То есть, он вполне способен потягаться со многими заряженными версиями автомобилей, не говоря уже о стоковых конкурентах.
Ямаха задекларировала мощность YXZ1000R 117 л.с. Даже если это заниженные данные, то все равно новинка от Can-Am обещает быть горячее. Ждем первые ролики баттлов между Ямой с секвентальной коробкой и Маверика с вариатором.

Немного технических данных. Ход задней подвески сшибает с ног — 61 см для версии X3 X RS. Дорожный просвет 35,5 см, а для версии X RS — 38 сантиметров. Разница в дорожном просвете достигается благодаря изменению размера колес от 28 до 30 дюймов в зависимости от комплектации.
Президент компании BRP Жозе Божоли (José Boisjoli) прокомментировал появление новой модели: «С появлением Can-Am Maverick X3 мы поставили перед собой цель стать лидером по производству техники для активного отдыха в спортивном сегменте.

Благодаря совместным усилиям нашей команды, нам удалось подготовить смелый и даже дерзкий SSV с невероятной внешностью, маневренностью и мощностью. Как и обещали, мы продолжаем выпускать новые модели SSV каждые полгода и останавливаться на достигнутом не собираемся».
Маверик Х3 будет доступен в трех модификациях: X3 Turbo, X3 X DS Turbo и X3 X RS Turbo. Как ясно из названий, все трое будут оснащены турбонаддувом. Атмосферной версии Маверика Х3 не предусмотрено.

Остается констатировать, что новый Can-Am Maverick X3 оправдал ожидания. Многие ожидали, что BRP ответит и на SSV с механической (секвентальной) коробкой — не сложилось, но ответ получился и без того не слабым в прямом и переносном смысле.
Ждем Маверик Х3 в России на тесты и OffRoadClub.Ru обязательно пощупает, попробует и расскажет о нем в подробностях. Следите за новостями.

 


← Предыдущая новость

28 Августа 2016

Новый утилитарный снегоход STELS S600 Viking - обзор и тест-драйв

Следующая новость →

16 Сентября 2016

Обзор и тест-драйв квадроцикла Kawasaki KVF750 BruteForce

Написать комментарий


© 2012 — 2018 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала