Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Квадроцикл Yamaha YFZ450R титулованного американского про-райдера Дастина Нельсона
08 Мая 2015

Квадроцикл Yamaha YFZ450R титулованного американского про-райдера Дастина Нельсона

Нельсон выступает как в классическом квадрокроссе, так и в гонках типа кросс-кантри – и везде на модифицированном Yamaha YFZ450R, который для соревнований высшего уровня был существенно модифицирован. Причем, разными специалистами разных компаний.

В этом году Дастин доверил доработку двигателя своего боевого квадроцикла парням из ателье Moto-Xperts, которые «перетряхнули» весь мотор Yamaha YFZ450R: замена головы блока, изменение геометрии каналов, установка тюнинговых клапанов, имплантация блока управления Vortex EFI/CDI и другой дроссельной заслонки… Стандартный выпуск уступил место прямоточной системе Dubach Racing. Сцепление – заводской тюнинг Yamaha, GYTR.

Дастин предпочитает классическую ручку газа устанавливаемому в базовой комплектации курку – так на боевом YFZ450R появилась ручка Motion Pro. Интересно, что передаточные отношения гонщик оставил стандартными – и лишь иногда устанавливает заднюю звезду с одним дополнительным «зубом» (для треков с мягким грунтом). Также почти стоковой осталась и тормозная система: Нельсон попросил заменить лишь педаль заднего тормоза, а также установить армированные шланги марки Streamline… Всё остальное, включая главные цилиндры, суппорты и диски – стандартное!

Гоночный ATV Нельсона получил руль марки Flexx, отличающийся особенной рычажной системой с установленными в ней резиновыми демпферами разной жесткости. За счет такого конструктива диковинный руль снижает уровень вибраций, передаваемых на руки райдера, и частично гасит удары. Еще один фактор стабильности – регулируемый демпфер рулевого управления от GPR.

Разумеется, ходовая часть Yamaha YFZ450R была полностью заменена. На гоночной машине Нельсона установлены удлиненные рычаги Walsh и маятник этой же марки (причем стандартной длины). Также от Walsh тут рычажная система задней подвески, подрамник и рулевая ось. Передние амортизаторы Fox Float 3 Evol и задний Fox Podium X немного короче, чем у серийного квадроцикла – что было сделано для понижения центра тяжести ATV и, соответственно, улучшения стабильности машины в поворотах.

Передние шины – DWT MXF-V3 AT20×6-10, задние – MXR-V4 18×10-8. Покрышки зафиксированы бедлоками на дисках DWT. Платформы – от GYTR, но модифицированные и почти в два раза удлиненные. Помимо прочего от GYTR тут еще передний бампер с номерной табличкой, элементы облицовки и прочие мелочи. Графика и сиденье выполнены D-Cor.


← Предыдущая новость

05 Мая 2015

Квадропоход по горам Чечни

Следующая новость →

10 Мая 2015

Bobcat 3600 и 3560

Написать комментарий


© 2012 — 2021 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала