Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / LSD для народа
19 Апреля 2015

LSD для народа

Американская компания Club Car известна в первую очередь именно как производитель первоклассных гольф-каров, однако в модельной линейке фирмы есть и утилитарные аппараты в помощь фермерам, охотникам и просто любителям поездок на природу. Обновленные XRT800 и XRT850 – именно такие машины!

Оба мотовездехода построены на базе алюминиевой рамы запатентованной конструкции – легкой, прочной и компактной. Что весьма неожиданно, поскольку и XRT800, и XRT850 не предназначены для скоростной езды и не рассчитаны на транспортировку тяжелого груза (максимальная грузоподъемность моделей – всего 136 и 68 кг соответственно). Тем не менее, за счет использования алюминиевой конструкции производителю удалось сделать машинки довольно легкими для своего класса: XRT800 весит лишь 354 кг, а XRT850 – 425 кг. Кроме того, алюминий не подвержен коррозии, а потому такая рама долговечнее, чем стальная.

Аппараты оснащаются 1-цилиндровым 4-тактным 404-кубовым двигателем японской марки Subaru. Силовая установка отличается довольно скромными мощностными показателями и развивает максимальные 14 л.с., однако при этом обладает высочайшей надежностью, скромным «аппетитом» и большим ресурсом. К слову, этот же двигатель в многочисленных модификациях применяется в самых разных сферах – в том числе и как силовой генератор.

Новинки Club Car не могут похвастаться особым богатством трансмиссионных возможностей – это исключительно заднеприводные аппараты… Но именно трансмиссия XRT800 и XRT850 получила самый существенный upgrade: модели 2015 года отныне могут быть укомплектованы опционным самоблокирующимся задним дифференциалом (LSD), который улучшает проходимость аппаратов и, что особо подчеркивают в Club Car, способствует сохранению идеального газона у вас перед домом или на поле для гольфа.

Интересно, что оба аппарата выпускаются в двух версиях: с бензиновой установкой или на электротяге. Очевидно, что вариант с электромотором предназначен преимущественно для гольфа, а модификации с ДВС – для использования на природе или ферме. Разумеется, компания Club Car выпускает широкий ассортимент опционного оборудования, при помощи которого можно лучше адаптировать XRT800 и XRT850 под конкретные цели и задачи.


← Предыдущая новость

19 Апреля 2015

Готовим квадроцикл к весенним покатушкам

Следующая новость →

21 Апреля 2015

Обзор и тест-драйв снегохода Lynx Commander Touratech 800R E-TEC 2016

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала