Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Mercedes-Benz представил новые тяжелые внедорожники Unimog
02 Апреля 2015

Mercedes-Benz представил новые тяжелые внедорожники Unimog

Главное новшество - появление двигателей экологического стандарта Евро 6. В данном случае, это 5,1-литровый двигатель OM 934 BlueTec 6 мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментом в 900 Нм при 1200 – 1600 об/мин.

Примечательно, что в новых моделях применена т. н. «среднемоторная компоновка», когда мотор смещен к задней оси на 1 метр. Таким образом, преследовались две цели: во-первых, разместить дополнительные узлы для соответствия норм Евро 6; во-вторых, разместить вал отбора мощности непосредственно на двигатели, что делает его использование более универсальным для различного навесного оборудования. Новый двигатель выбрасывает в атмосферу на 90% меньше вредных веществ, чем предшественник, и при этом расходует в среднем на 3% топлива меньше.

Существенно модернизирована и трансмиссия. Передачи переключаются намного быстрее, что увеличивает ресурс коробки. Управление КП возложен на подрулевой переключатель. Можно выбрать 8 передач переднего хода и 6 – заднего. В качестве опции предусмотрен и внедорожный режим управления Off-road, работающий в диапазоне скоростей от 2,5 до 35 км/ч.,

Автомобиль получил новую систему регулировки давления в шинах. Теперь водитель при помощи удобного дисплея может выбрать один из трех режимов: «Дорога», «Песок» и «Тяжелое бездорожье». Кстати, Unimog как и раньше отличается высокой геометрией проходимости. Прочная рама гарантированно выдерживает торсионное скручивание в пределах 600 мм.

Более того, ведущие мосты благодаря длинноходным пружинам могут отклоняться на угол до 30 градусов. Впечатляют также углы въезда и съезда – 44 и 51 градус соответственно. Кроме того машина может двигаться с боковым креном в 38 градусов и взбираться на подъемы крутизной в 45 градусов. Вездеход также без проблем преодолевает брод глубиной 1,2 м.

Что касается кабины, то она в принципе сохранила родовые, рубленые черты, появившиеся еще на модели 1974 года. Однако внесены существенные изменения. Появилась новая решетка радиатора, фары с дневными ходовыми огнями. Сама кабина стала просторнее – ее внутренняя длина возросла на 120 мм. Появилась новое многофункциональное рулевое колесо, иная приборная панель и более комфортабельное кресло водителя.

 1.jpg


← Предыдущая новость

02 Апреля 2015

Rath Racing YFZ450R

Следующая новость →

06 Апреля 2015

Обзор и тест-драйв снегохода Polaris 800 PRO-RMK 155 2016

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала