Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор Arctic Cat Wild Cat 1000i H.O.
09 Мая 2016

Обзор Arctic Cat Wild Cat 1000i H.O.

«Благодаря» специфической работе дочерней компании финского концерна SGN Group OY – ООО «Сумеко», о технике выпускаемой концерном Arctic Cat, в нашей стране известно не так уж и много.

Отвратительная работа с средствами массовой информации, странноватый подход к продвижению продукта среди потенциальных покупателей привели к тому, что продукция этой известнейшей американской компании оказалась весьма недооценена в нашей стране! А меж поводов для гордости можно найти не мало! Вот к примеру весьма интересный «сайд» - WildCat. Выглядящий сегодня весьма бледно, на фоне своих более удачливых и растиражированных конкурентов в лице Polaris RZR и Can Am Maverick.

Первая «дикая кошка» появилась в 2011 году и прославилась своей потрясающей устойчивостью во время прохождения скоростных поворотов. Но с тех времен практически ничего не изменилось. В 2016 году в продаже появились модели WildCat Sport и WildCat Sport Trial. Но сегодня на вторичном рынке появилось некоторое количество машин первого поколения, которые привлекают внимание своей относительно бюджетной ценой.

Технические параметры

Американская машина была задумана довольно длинной 3048 мм и низкой 1670 мм. При этом ее ширина осталась на стандартном, по меркам класса уровне -1626 мм. Добавьте к этим параметрам самую большую среди спортивных SSV колесную базу - 2286 мм, и вы получите один из самых устойчивых мотовездеходов. Двигатель WildCat – это традиционная для американского концерна V -  образная силовая установка объемом 951 куб.см. Правда, инженеры его основательно доработали. Новая система непосредственного впрыска топлива, «спортивные» головки цилиндров, новая прошивка управляющего компьютера и оптимизированный выхлоп и система забора воздуха. Кстати на фоне своих мускулистых американских и канадских конкурентов – Arctiс Cat выглядит довольно грустно. Мощность силовой установки составляет всего 78,6 лошадиных сил, которым приходится работать в паре с увесистой «тушкой» массой в 592 кг. В новой модели WildCat X мощность была увеличена до 91 лошадиной силы, что все равно, не дотягивает до новых, более чем сто сильных двигателей Polaris и Can Am. Передняя подвеска на сдвоенных А-образных рычагах, а сзади установлена сложная независимая многорычажная конструкция. На мотовездеходе установлены амортизаторы Walker Evans с выносными резервуарами, двойными пружинами с гигантскими рабочими ходами в 432 мм спереди и 457 мм сзади! Благодаря таким ультимативным значениям WildCat весьма нетребователен к состоянию дорожного и внедорожного покрытия. В системе управления есть электроусилитель, который работает адекватно и прогнозируемо, корректно меняя усилие, в зависимости от режима движения.

Стоит ли экономить?

За счет своей колесной базы и низкого центра тяжести американская машина очень устойчива. Скоростные повороты WildCat проходит как «по рельсам», быстро, не делая попыток перевернуться. И не смотря на относительно небольшую мощность мотора, его управляемость «сайда» до сих пор предмет зависти конкурентов. Подвески работают отлично и амортизаторы «отрабатывают» любые неприятности. Благодаря своей геометрии, во время прыжков машина не пытается в воздухе «клюнуть» носом. На мой, пусть и субъективный взгляд, шасси «американца», спроектировано для гонок по относительно твердым поверхностям, вроде мелкогравийных укатанных дорог или лесных проселочных направлений. Хотя в России из WildCat строят и трофийные гряземесные монстры. Из-за больших ходов подвесок, на большой скорости, у Arctic Cat немного теряется четкость и острота управления, а обратная связь не слишком четкая. Так что на больших «ходах», водителю приходиться довольно резко крутить рулевое колесо. Но основная проблема, это, конечно же,  малая мощность двигателя. Для участия в серьезных гонках его приходится подвергать серьезному тюнингу. «Прямотоки», новый «софт» на зажигание и впрыск топлива и конечно же замена медлительного и не надежного вариатора.

Сегодня на на вторичном рынке WildCat в среднем на 100000 рублей дешевле своих непосредственных конкурентов. И ехать в CanAm Trophy, ЧР по ралли-рейдам или другой гоночной серии вам будет вполне по силам. Но силовую установку в обязательном порядке придется дорабатывать. 

 
 
Параметры
Arctic Cat Wild Cat 1000i H.O
Год выпуска
2012г.
Сухая масса
592,0кг
Снаряженная масса
Н.д.
Длина/ширина/высота
3048 x 1626 x 1670 мм.
Колесная база
2286 мм
Клиренс
330 мм
Объем бензобака
34,0 л
Двигатель
4-тактный, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения, SOHC, 4-х тактный, 4-х клапанный, 951,0 куб.см.
Диаметр цилиндра/ход поршня
92х71,6
Система питания
Электронный дроссель с системой впрыска EFI
Степень сжатия
Н.д.
Мощность
78,6 л.с.
Крутящий момент
Н.д.
Трансмиссия
Автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, задний привод / полный привод электрической блокировкой дифференциала
Рама
Высокопрочная сталь
Передняя подвеска
Независимая, сдвоенные А-образные рычаги, ход 432 мм.
Задняя подвеска
5-звенный продольный рычаг, ход 455 мм.
Тормоза
Гидравлические дисковые
Передние колеса
26 x 9-14
Задние колеса
26 x 11-14
Максимальная скорость
Н.д.

← Предыдущая новость

04 Мая 2016

Обзор Ariel Nomad - мотовездеход класса side-by-side

Следующая новость →

16 Мая 2016

Правильная обкатка квадроцикла

Написать комментарий


© 2012 — 2020 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала