Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор Ariel Nomad - мотовездеход класса side-by-side
04 Мая 2016

Обзор Ariel Nomad - мотовездеход класса side-by-side

До «сотни» – за 3,4 с. До 160 км/ч – за 8,7 секунд. Мощность 235 л.с. на 7200 об/мин. Крутящий момент 300 Hм на 4300 об/мин. Цена…

В базовой комплектации общая масса «кибитки» Ariel Nomad составляет 670 кг. 65% от все массы приходить на заднюю ось. Машина укомплектованная лебедкой с передним стальным бампером, дополнительными фонарями на крыше, грязевыми покрышками размером 235/75 R15 тянет уже за 700 кэгэ. Но, все равно «максималка» равна 200 км/ч.

Впереди и на корме никаких свесов. Дорожный просвет 20 см. Привод только за заднюю ось и это, пожалуй, единственный факт, не позволяющий Ariel Nomad на все 100% причислить к мотовездеходам класса side-by-side. Однако, если кто-нибудь когда-нибудь захочет на Ariel Nomad заявиться в ралли-рейдовую гонку, то официально перекрыть доступ данному болиду на трассу будет весьма проблематично.

Двигатель 2.4 K24 Honda 4-цилиндровый I-VTEC. Рабочий объем 2354 "кубиков". Диаметр цилиндра и ход поршня 87 мм х 99mm. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая со сближенными передаточными числами.

Цена Ariel Nomad от $50 000 . Это там у них в Англии. Так что Ariel Nomad если и можно причислить к клану side-by-side, то бояться какой-то конкуренции BRP или RZR решительно нет никакого повода. Зато теперь опытным путем доказано, что внедорожная техника может быть с двигателем мощнее 200 л.с.


← Предыдущая новость

02 Мая 2016

Амфибия Quadski: как сделать гидро из квадро

Следующая новость →

09 Мая 2016

Обзор Arctic Cat Wild Cat 1000i H.O.

Написать комментарий


© 2012 — 2022 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала