Наверх .
Квадро клуб
18+
Главная
Новости, события
Обзоры, тест-драйвы
Квадроциклы
Снегоходы
Экипировка и аксессуары
Ремонт и сервис
Форум

Войти через соц. сети:


или авторизоваться:


Главная / Обзоры, тест-драйвы / Обзор детских квадроцикловPolaris Sportsman 110 EFI и Outlaw 110 EFI 2016
08 Апреля 2015

Обзор детских квадроцикловPolaris Sportsman 110 EFI и Outlaw 110 EFI 2016

В отличие от других моделей детских квадроциклов, новинки оснащены электронной системой впрыска топлива. Для рынка детских квадроциклов, это новинка, благодаря которой квадроциклы будут легче заводиться при низкой темпиратуре и лучше работать на большой высоте. Также электронная система улучшает работу на холостом ходу.

Основная причина по которой детские квадроциклы не оснащали данной системой, -это цена. Для производителя важно делать детские квадроциклы как можно дешевле, а электронная инжекторная система, как правило довольно дорогостоящая. Однако компании Polaris удалось установить розничную цену в США на уровне 3000$ для обоих моделей. Цена в России на данный момент не известна. Это лиш на 400$ дороже снятых с производства моделей Outlaw 90 и Sportsman 90. Учитывая то что новинки обладают увеличинным объемом двигатела (110 куб.см. против 90 куб.см.), это весьма выгодное предложение.

Обе модели предназначены для детей от 10 лет (естественно под присмотром взрослых). Максимальная скорость квадроциклов ограничена 24 километрами в час, однако система контроля скорости позволяет взрослым увеличить скорость до максимальной в 47 км.ч.Outlaw 110 EFI доступен в синей расцветке (Voodo Blue), а Sportsman 110 EFI представлен в зеленом цвете (Sage Green). Новинки оснащены множеством различных мер безопасности. Например регулируемый ограничитель скорости, который позволит взрослым установить максимально возможную скорость, дневные ходовые огни, полноразмерные подножки и тепловые экраны. Также в комплектацию новинок входит автоматическая трансмиссия, элестростартер, подвеска с большим ходом, четырехтактный двигатель, высокий флажок и видео инструкция по безопасности. Помимо этого, все детские квадроциклы Polaris укомплектованы специальным шлемом (опция доступна дла США).

В случае с новинками от Polaris, хочется обратить внимание на барабанные тормоза. Дисковые тормоза в этом случае были бы отличным апгрейдом. В целом тормоза работают хорошо, но не впечатляет их производительность. Заблокировать задние колеса по желанию практически невозможно, но тормозная система достаточно мощная для контроля скорости во время спуска со склона или для замедления большой скорости. Еще одна часть квадроциклов которую можно было бы улучшить,- это подвеска. Было бы удачным решением перейти на конструкцию передней подвески со сдвоенными А-образными рычагами вместо одинарных. По опыту можно сказать что с одинарными рычагами шины изнашиваются больше, а также приходится постоянно подруливать на ухабах.

Вышеупомянутые улучшения касающиеся тормозов и подвески были бы очень кстати на новых моделях, но в то же время они увеличили бы их стоимость. Помимо представленных в статье новинок, компания Polaris продолжает выпуск модели Outlaw 50 для детей от 6 лет, Phoenix 200 для тинэйджеров от 14 лет, а также мотовездехода RZR 170 EFI для водителей от 10 лет.


← Предыдущая новость

08 Апреля 2015

Квадроцикл STELS 800 Guepard

Следующая новость →

10 Апреля 2015

Arctic Cat TRV 700

Написать комментарий


© 2012 — 2024 Quadro-Club.ru Контакты: adv@quadro-club.ru
Правила портала